Правила бронирования билетов в организации Череповецкий Камерный театр

  1. Термины и определения
    1. Билет – документ, оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, дающий право посещения мероприятия.
    2. Бронирование – предварительный заказ билета, осуществляемый с использованием Системы.
    3. Бронь – состояние Билета, которое определяется закреплением определенного Билета за определенным Клиентом.
    4. Информация о заказе – электронное сообщение, направляемое на адрес электронной почты и содержащее Подтверждение бронирования и ссылку на страницу заказа.
    5. Клиент – физическое лицо, достигшее 18-тилетнего возраста, пользователь сети Интернет, осуществляющий бронирование посредством использования Системы.
    6. Оператор – ООО «Гриф Т». Организация, являющаяся владельцем Системы и осуществляющая ее разработку, доработку и обслуживание.
    7. Отказ от брони – действие Клиента, с использованием Системы, направленное на аннулирование предварительного заказа Билета.
    8. Подтверждение бронирования – документ в электронном виде, либо его аналог на бумажном носителе, сформированный Системой, подтверждающий факт Бронирования Билета. Подтверждение бронирования не является Билетом и не дает право посещения мероприятия.
    9. Система – Специализированное программное обеспечение, разработанное ООО «Гриф Т», предназначенное для организации и автоматизации действий по Бронированию Билетов Клиентами в отношение Учреждения культуры.
    10. Учреждение культурыЧереповецкий Камерный театр (МАУК "Камерный театр").
  2. Общие положения
    1. Оператор предоставляет Клиенту возможность Бронирования Билетов на мероприятия, проводимые Учреждением культуры, посредством использования Системы, размещенной в сети Интернет по адресу QuickTickets.ru.
    2. Правила действуют только для Бронирования Билетов в отношении Учреждения культуры, указанного в настоящих правилах.
    3. Клиент полностью и безоговорочно соглашается с настоящими Правилами.
  3. Правила Бронирования
    1. Бронирование осуществляется в сети Интернет посредством использования Системы.
    2. Возраст Клиента, осуществляющего Бронирование должен быть не менее 18 лет.
    3. Бронирование может производиться только на мероприятия, опубликованные Учреждением культуры на сайте Оператора, в соответствующем разделе.
    4. Клиент может забронировать за один раз не более 2 билета.
    5. При бронировании Клиент должен:
      1. Войти в раздел Учреждения культуры на сайте Оператора.
      2. Выбрать мероприятие.
      3. Выбрать дату проведения мероприятия.
      4. Выбрать время проведения мероприятия.
      5. Выбрать желаемое место или места на схеме зала.
      6. Ввести требуемые идентификационные данные.
      7. Внимательно проверить, указанные идентификационные данные.
      8. Оформить Бронирование нажатием соответствующей кнопки в интерфейсе Системы.
    6. Билет считается забронированным с момента формирования Подтверждения бронирования. Подтверждение бронирования направляется Клиенту на указанный им адрес электронной почты.
    7. Подтверждение бронирования включает в себя:
      1. Наименование Учреждения культуры.
      2. Наименование мероприятия.
      3. Дату проведения мероприятия.
      4. Начало мероприятия.
      5. Место в зале.
      6. Время оформления брони.
      7. Статус.
      8. Уникальный код.
      9. Штрих-код.
    8. До момента оформления Бронирования Клиент может в любой момент отказаться от дальнейшего продолжения процедуры Бронирования.
    9. Клиент обязан выкупить забронированный Билет в кассе Учреждения культуры в течение 3 дней с момента бронирования, но не позднее чем за 7 дней до начала мероприятия, указанного в Подтверждении бронирования.
    10. При выкупе забронированного Билета в кассе Клиент обязан:
      1. Предоставить в кассу Подтверждение бронирования на бумажном носителе либо уникальный код бронирования, указанный в Подтверждении бронирования.
      2. При необходимости, по требованию кассира, представить документ, удостоверяющий личность.
    11. В случае если Клиент не выкупил Билет в срок, указанный в пункте 3.9, Учреждение культуры аннулирует Бронь. В этом случае Подтверждение бронирования не может использоваться для получения Билета в кассе.
  4. Правила Отказа от брони
    1. Клиент имеет право отказаться от Брони в любой момент.
    2. Произвести процедуру Отказа от Брони клиент вправе по телефону либо через сайт Системы.
    3. При отказе от Брони по телефону Клиент обязан:
      1. Обратиться в Учреждение культуры по телефону, указанному в разделе Учреждения культуры на сайте Оператора, с просьбой аннулировать Бронь. Для идентификации Клиент обязан назвать уникальный код.
    4. При отказе от Брони через сайт Системы Клиент обязан:
      1. Зайти на страницу заказа по ссылке, указанной в Информации о заказе.
      2. На странице заказа нажать кнопку Системы «Отказаться от брони».
    5. После проведения процедуры Отказа от Брони Подтверждение бронирования теряет силу и Клиент не вправе использовать такое Подтверждение бронирования для получения Билета.
  5. Конфиденциальность
    1. Клиент обязан хранить в тайне реквизиты, указанные в Подтверждении бронирования, особенно уникальный код бронирования и штрих-код. И предоставлять эти данные лично в кассу Учреждения культуры.
    2. Клиент обязан не передавать Подтверждение о бронировании третьим лицам.
    3. Оператор осуществляет обработку персональных данных с целью предоставления услуг по Бронированию через сайт Системы. Персональные данные клиента передаются Учреждению культуры в объеме, необходимом для его идентификации при получении Билета.
    4. Соглашаясь с настоящими правилами, Клиент дает свое согласие на обработку персональных данных, включая: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уничтожение, передачу Учреждению культуры.
  6. Ответственность
    1. Клиент несет ответственность за обеспечение конфиденциальности данных, указанных в Подтверждении бронирования.
    2. Клиент несет ответственность за правильность и достоверность внесенных им при бронировании идентификационных данных.
    3. Оператор не несет ответственности за правильность опубликования информации о мероприятиях (названиях, времени и датах проведения и т.п.) Учреждения культуры в его разделе на сайте Оператора.
    4. Оператор не несет ответственность за работу почтовых серверов, на которых размещается адрес электронной почты Клиента, в том числе за недоставку Подтверждения бронирования.
    5. Оператор не несет ответственность за изменения в репертуаре, количестве мероприятий, времени проведения мероприятий Учреждения культуры.
  7. Прочие условия
    1. Учреждение культуры имеет право в любой момент без предупреждения аннулировать неоплаченные Брони.
    2. Клиент соглашается с тем, что Система Оператора является достаточной для осуществления процедур, описанных в настоящих Правилах, обеспечивает необходимую конфиденциальность и безопасна в использовании.
    3. Клиент соглашается принять на себя риски технических сбоев в работе системы, связанных с нестабильностью каналов связи, работы программной операционной среды, в которой функционирует система на компьютере Клиента и т.п., и не предъявлять претензии Оператору в случае влияния, указанных факторов на работу Системы.
    4. Клиент подтверждает, что идентификационные данные, внесенные им при осуществлении процедуры Бронирования, являются достоверными и полными.
    5. Клиент имеет право обращаться в службу поддержки Системы, используя контакты, опубликованные на сайте Системы.
    6. Оператор имеет право в любой момент без предварительного уведомления Клиента в одностороннем порядке изменять условия настоящих правил. Новые условия вступают с момента опубликования на сайте Оператора.