Тульская областная филармония им. народного артиста Российской Федерации И. А. МихайловскогоФилармонии | ||||
7 (4872) 36-77-96 Тула, пр-т Ленина, д. 51 |
Русский Национальный Классический Балет под руководством Анны Нехлюдовой на сегодняшний день состоит из выпускников Московской академии хореографии, Академии русского балета имени А.Я. Вагановой (Санкт-Петербург), Перми, Уфимской хореографической школы им. Рудольфа Нуриева и других известных балетных школ России.
В коллективе работают не только выпускники российских балетных школ, талантливая перспективная молодежь, но и артисты имеющие опыт работы на сцене - лауреаты международных конкурсов и заслуженные артисты России. РНКБ уделяет много внимания воспитанию новых талантов и сохранению национальной традиции выдающихся русских балетов.
Репертуар труппы составляют балеты классического наследия. «Лебединое озеро», «Жизель», «Спящая Красавица», «Дон Кихот», «Щелкунчик», «Баядерка», «Золушка» и другие замечательные балеты.
Русский Национальный Классический Балет большую часть времени гастролирует по миру. Спектакли очень тепло и с успехом встречают зрители разных стран Европы, Америки, Азии и Африки. За небольшую творческую жизнь у коллектива появились свои поклонники и почитатели в разных уголках планеты, которые с нетерпением ждут приезда артистов и новых спектаклей. Коллектив гастролирует не только за рубежом, артисты не забывают и про своего зрителя. Гастролируя по России, РНКБ ставит перед собой задачу донести это прекрасное искусство - балет, не растеряв ни одной его составляющей, до зрителя в разных уголках нашей большой Родины. Коллектив с трепетом бережет и хранит русское классическое наследие балета. Старается сделать каждый спектакль ярким, праздничным и незабываемым.
Двухактный балет «Жизель» - это фантастическая история, созданная тремя либреттистами - Анри де Сен-Жоржем, Теофилем Готье, Жаном Коралли и композитором Адольфом Аданом по легенде, которую пересказал Генрих Гейне.
Парижская публика увидела балет «Жизель» в 1841 году. Это была эпоха романтизма, кода в танцевальные постановки было принято включать элементы фольклора и мифов. Музыку к балету написал композитор Адольф Адан. Одним из авторов либретто балета «Жизель» стал Теофиль Готье. Вместе с ним над либретто балета «Жизель» работали также известный либреттист Жюль-Анри Вернуа де Сен-Жорж и балетмейстер Жан Коралли, который занимался постановкой спектакля.
Балет «Жизель» не теряет своей популярности по сей день. Русская публика впервые увидела эту историю о трагической любви в 1884 году в Мариинском театре, но с некоторыми коррективами, внесёнными в постановку Мариусом Петипа для балерины М. Горшенковой, исполнявшей партию Жизели, которую затем сменила великая Анна Павлова. В этом спектакле для балерины важно не только хореографическое мастерство, но и драматический талант, способность к перевоплощению, поскольку главная героиня в первом акте предстаёт наивной девушкой, затем превращается в страдающую, а во втором акте становится призраком.
В свою книгу «О Германии» Генрих Гейне вписал старинную славянскую легенду о вилисах – девушках, которые погибли от несчастной любви и по ночам встают из своих могил, чтобы губить бредущих в ночи молодых мужчин, таким образом они мстят за свои загубленные жизни. Именно эта легенда и стала основой для либретто балета «Жизель».
0
Отзывы к мероприятию «Балет "ЖИЗЕЛЬ"»
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные