Белгородская государственная филармония

Филармонии
+7 (4722) 333–319
Белгородская государственная филармония

Премьеры в Белгороде. Рахманинов 6+

 
Подпишитесь на мероприятия Белгорода

Концерт для двух роялей

Год С.В. Рахманинова
150 лет со дня рождения композитора

Сергей Рахманинов. Пьесы op.11 для фортепиано в 4 руки: «Баркарола», «Вальс», «Скерцо» Фантазия (сюита №1, ор.5) для двух фортепиано
Чайковский-Рахманинов «Колыбельная» (переложение для 2-х фортепиано И. Рогалёва) Сюита №2, ор.17 для двух фортепиано 

На сцене два рояля Steinway & Sons

Piano PetroDuo
Анастасия Рогалёва (фортепиано, Санкт-Петербург)
Дмитрий Петров (фортепиано, Санкт-Петербург) 


2

Отзывы к мероприятию «Премьеры в Белгороде. Рахманинов»

Анастасия 20.05.2023 в 14:11
Замечательный концерт! Большое спасибо Анастасии, Дмитрию и организаторам.
Белгородская государственная филармония 22.05.2023 в 09:54
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады работать для Вас!!! До новых встреч на наших концертах!!!
Журавлев Вадим 23.03.2023 в 02:31
Прошу извинить, что оставляю отзыв не к соответствующему мероприятию!
Речь пойдет о концерте симфонического оркестра 17.03.2023 г. под управлением главного дирижёра - Рината Нигматуллина.
Разлад ещё до начала - замена объявленной заранее программы концерта по «техническим причинам» (о истинной сути которой бурлит вся музыкальная общественность Белгорода). Сибелиус, увы, не состоялся. Получасовой скрипичный концерт заменили популярным десятиминутным фрагментом, исполняемым на «бис» в каждом гастрольном туре, сократив программу до одного отделения. Не мне судить, но уместно ли располагать монументальную «богатырскую» симфонию после увеселительного балетного фрагмента?
После комментария ведущей, сбивчиво зачитанного с листочка, маэстро Нигматуллин в очередной раз потомил слушателей своим медлительным выходом на сцену. Сырое исполнение и несыгранность в оркестре были усугублены мрачными лицами оркестрантов. Радует, что в этот вечер не было такого очевидного расхождения, как на полтакта в предыдущем концерте (5 симфония Малера, 3. Адажиетто, такты 20-33). Отсутсвие звукового баланса в оркестре даже не удивило - фортепиано не было слышно даже в самых тихих оркестровых эпизодах. Остаётся верить, что 26 апреля Александр Рамм не станет жертвой «технической замены», как Елена Ревич 17 марта.
Желаю терпения и сил замечательному коллективу симфонического оркестра Белгородской государственной филармонии!
Белгородская государственная филармония 23.03.2023 в 15:05
Спасибо за Ваше мнение - оно помогает нам становиться лучше!
Оставить отзыв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

  • Все отзывы
  • Положительные
  • Отрицательные