Белгородская государственная филармонияФилармонии
|
||||
+7 (4722) 333–319
Белгородская государственная филармония
|
Концерт абонемента № 3 «Музыка, устремлённая в будущее» 25.01.19 6+
Абонемент №3 «Музыка, устремлённая в будущее»
Симфонический оркестр
главный дирижёр — заслуженный деятель искусств Украины Рашит Нигаматуллин
солист – лауреат международных конкурсов Сергей Кузнецов (фортепиано, Москва)
Дебюсси – «Иберия» (в 3-х частях)
Ибер – «Париж», сюита
Равель – Концерт №2 для фортепиано с оркестром соль мажор
2
Отзывы к мероприятию «Концерт абонемента № 3 «Музыка, устремлённая в будущее» 25.01.19»
Виктория
30.01.2019 в 17:25
Равель меня удивил! Его первый фортепианный концерт Соль-мажор - это нечто вроде лоскутного одеяла, формально сохраняющего признаки классического концерта. Во-первых, он короткий. Во-вторых, это эксперимент с разными формами и стилями, напоминающий соединение оставшихся от других сочинений фрагментов. В-третьих, это цитирование Стравинского в первой части и чего-то более канонического, вроде Рахманинова, в части второй. И, наконец, Равель явно вдохновлялся американским джазом. Представили букет? А теперь добавьте к этому неожиданно короткую и живенькую, на контрасте с кантиленной второй, третью часть, и вы, как и я, с удивлением обнаружите себя в самом конце концерта, когда надо аплодировать, но вы этого не поняли. Зато из этого концерта можно составить саунтрек для целого фильма - для сцен абсолютно любого характера.
Кстати, пианист был замечательный.
А сейчас поразительный факт: аве, никто не аплодировал между частями произведения - небывалое для Б. явление.
Поразительный факт номер два: полная сцена стульев с малиновой обивкой. Как можно слушать музыку, когда у тебя перед глазами ТАКОЕ? А в сочетании с красным обрамлением сцены и красными же креслами в зале? Катастрофа и безвкусица. Боюсь представить, сколь дешево стоили эти стулья, раз их согласились закупить для большого зала филармонии.
Кстати, пианист был замечательный.
А сейчас поразительный факт: аве, никто не аплодировал между частями произведения - небывалое для Б. явление.
Поразительный факт номер два: полная сцена стульев с малиновой обивкой. Как можно слушать музыку, когда у тебя перед глазами ТАКОЕ? А в сочетании с красным обрамлением сцены и красными же креслами в зале? Катастрофа и безвкусица. Боюсь представить, сколь дешево стоили эти стулья, раз их согласились закупить для большого зала филармонии.
Беляев Сергей
26.01.2019 в 20:17
Спасибо за. Огромную работу
Оставить отзыв
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные