Белгородская государственная филармонияФилармонии
|
||||
+7 (4722) 333–319
Белгородская государственная филармония
|
Концерт абонемента №3 «Музыка, устремлённая в будущее» 17.01.20 6+
Абонемент №3 «Музыка, устремлённая в будущее»
главный дирижёр — заслуженный деятель искусств РФ Рашит Нигаматуллин
солист – лауреат международных конкурсов Рустем Кудояров (фортепиано, Москва)
Шостакович – Симфония № 15
Бриттен – Концерт для фортепиано с оркестром
Цена билета – от 400 руб.
2
Отзывы к мероприятию «Концерт абонемента №3 «Музыка, устремлённая в будущее» 17.01.20»
Виктория
21.01.2020 в 12:49
Фортепианный концерт Бриттена - да. Пятнадцатаясимфония Шостаковича - нет.
Первое - очень английское по звучанию и духу, но живое, второе - депрессивное и мне не душе и не по возрасту. Пожжалуй, я бы с радостью ограничилась только первым отделением концерта.
Первое - очень английское по звучанию и духу, но живое, второе - депрессивное и мне не душе и не по возрасту. Пожжалуй, я бы с радостью ограничилась только первым отделением концерта.
Виталий
18.01.2020 в 00:33
Непростая для исполнения и восприятия музыка сегодня прозвучала в концертном зале. Фортепианный концерт Бриттена, написанный в молодом возрасте, бравурный, экспериментальный и разностильный, требует разнообразных звуковых решений. В исполнении средних частей не ощущались характерные черты французской музыки, под влиянием которой они были написаны. Вместе с тем, марш прозвучал впечатляюще, временами угрожающе. И это точно по мысли, потому, что концерт написан в 1938 году.
В скерцо первой части симфонии №15 Д.Д.Шостаковича не ощущались ирония, юмор, даже цитата из Россини звучала невыразительно, как будто стесняясь. Короткая третья часть выглядела более убедительно, красочно, чем первая. Здесь были ирония, сарказм, юмор автора. В финале в драматическом взаимодействии убедительно показаны темы добра и зла, впечатляет тепло и просветленно прозвучавшая легкая мелодия коды симфонии. После этой музыки надо помолчать и подумать.
В скерцо первой части симфонии №15 Д.Д.Шостаковича не ощущались ирония, юмор, даже цитата из Россини звучала невыразительно, как будто стесняясь. Короткая третья часть выглядела более убедительно, красочно, чем первая. Здесь были ирония, сарказм, юмор автора. В финале в драматическом взаимодействии убедительно показаны темы добра и зла, впечатляет тепло и просветленно прозвучавшая легкая мелодия коды симфонии. После этой музыки надо помолчать и подумать.
Оставить отзыв
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные