Березниковский драматический театрТеатры
|
||||
+7 (3424) 21-10-51, +7 (3424) 23-29-93, +7 (3424) 22-97-21
Березниковский драматический театр
|
Спектакль "Дуры мы, дуры" 16+
«Дуры мы, дуры» - история, объединившая судьбы четырех женщин, у которых номинально есть рядом мужчина, но, по сути, в силу разных причин и обстоятельств, их можно считать одинокими. И, хотя истории и характеры, использованные в спектакле, взяты из реальных интервью (пьеса написана по реальным монологам, которые собирались четыре года в городе Глазов) «Дуры мы, дуры» - это цельный придуманный сюжет, эдакая женская новогодняя сказка. А по законам сказки — должен быть счастливый финал. Но, здесь мы поставим многоточие… Сегодня все будет зависеть от вас, добрые, но справедливые, трогательные, но задорные — наши любимые зрители!
Эта Новогодняя ночь должна принести всем надежду на счастливое будущее.
9
Отзывы к мероприятию «Спектакль "Дуры мы, дуры"»
Пожалуй, сюжет этого спектакля настолько прост и понятен (в хорошем смысле), что говорить бесконечно можно о «ништяках» и «спецэффектах» Миши Купрыгина, которые гармонируют по всему действию, и, конечно, о самих артистах.
Именно поэтому я очень рада, что мне удалось собрать весь пазл из трёх составов «Дур». Это было нелегко, а порой спонтанно. Но оно того стоило.
Что могу сказать, спектакль - пример того, как удачно размывается грань между ролями первого и второго плана. Потому что первый план у зрителей - артисты, а у артистов - это зрители. Безумно интересно наблюдать за всеми. И все говорят очень вовремя, динамика спектакля не теряется, остановки для решения «судеб» там, где нужно.
Главные героини : Наиля, Лариса и Татьяна. Каждая показывает наши женские «силы» и «слабости»: татарочка Наиля-оптимизм, житейскую мудрость, запредельное чувство юмора. Вообще , считаю, если у тебя нет такой подруги как Наиля, делать во взрослой жизни нечего. Пропадёшь. Лариса - это мужская мечта, счастливая женщина, которая счастья своего не замечает. Ей не грозит синдром отличницы. Ей вообще ничего не грозит. Всегда хотела научиться некоторым фокусам Ларисы. И я работаю над этим. И у меня есть успехи.
Татьяна - лирический символ всех «дур», такая вот наивная влюблённая женщина. Её внутренний ребёнок до последнего верит не только в деда мороза, но и в то, что женатый мужчина Вячеслав любит кого-то, кроме себя самого.
Артисты условно второго плана: сосед Стасик - некий «подбитый журавль» для Татьяны, общажные аниматоры Миха и Юля, Команда барменов-купидонов-ведущих. ..среди которых и Видеограф!
В Первый состав, увиденный мной, вошла пара Марии Сидоровой и Алексея Колупанова. Нежный, трогательный дуэт получился. С хрупкой Машей этот эффект усиливался. Честно говоря, именно в ее реакцию на новость о беременности я поверила больше всего. Алексей был разгромным ревнивцем, страстно отстаивал честь своей девушки.
Второй парой «дед мороз-Отелло из общаги» стали Дарья Шахова и Илья Третяк. Ну, здесь все ждали, я даже охотилась на то, чтобы увидеть режиссера Шахову в роли артистки, и попала-таки случайно прямо на неё. Мне понравилось. Ее студенческая история максимально честная, она более активна, возможно, в их паре с Михой Юлькин Шахова занимает более лидерские позиции, хоть и при людях , конечно, уступает своему мужчине. Ждём ещё экспериментов с Дарьей.
Ну, и под самыми свежими впечатлениями я оказалась от третьей пары влюблённых : Ярыгины. Слушайте, ну, это бомба. Денис был понятен от начала до конца, его стиль поведения был похож на стиль первого «оттелло», но он был более отчаян, в его ревность-боль прямо верилось. Миха-Ярыгин, на мой взгляд, точнее всех «узнал» о беременности своей любимой и отреагировал на это, его «переоценку ценностей» я увидела на всех этапах.. и здесь ему очень помогла Наташа. Ее было физически чуть меньше, чем ее дублёрш, но это было так органично именно в паре с Денисом. Семейная жизнь артистам очень помогает на площадке - факт.
Что по самой площадке:
Барная стойка откровений - центр событий, где герои и делятся любовными историями, и надеятся , и караоке поют, и, конечно, принимают .. советы.
Елка как символ домашнего уюта вне времени.
Белая мужская рубашка на плечиках - как напоминание о безвременно не пришедшем Вячеславе, любимом человеке одной из героинь.
Корзина со Стасиком вместо продуктов как намёк на то, что если очень надо, мужчину можно привез(с)ти с доставкой на дом.
Караоке как бальзам для души россиянок и их россиян.
Не вишенка, а целая вишня в шоколаде на торте спектакля - это параллельная видеоработа Михаила Купрыгина. Этот талантливый человек успевал и за барной стойкой, и мужем Ларисы, и с камерой чудеса вытворять.
Разговор у «подъезда» - ещё одна бомба.
Интерактив со зрителями - пушка.
Татарская версия “simply the best” вместе с не менее татарской версией Марии Шлейхер - это огнище.
Продолжая сленговый словесный поток, могу сказать , что идея с салютом в финале и сам салют - топчег. Как там они сделали этот салют 🎇 , я так и не разгадала. Посмотрела со всех ракурсов - хоть убей - визуально был настоящий салют!
Последний показ превратился в настоящий живой комедийный скетч. Зрители аплодировали почти после каждой сцены, и похлеще «накладных» сериальных аплодисментов.
Атмосфера в зале была максимально тёплой, артисты импровизировали , вовлекали зрителей , поэтому обстановка была домашней, веселой и уютной. Я получила большое удовольствие.
В общем-то, с таким внутренним пазлом у этого спектакля просто не было шансов не стать успешным.
У «БДТ» появилась своя личная «Ирония судьбы..», которую хочется пересматривать каждый год.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные