Череповецкий Камерный театрТеатры
|
||||
+7 (8202) 51-89-99, kam-theater@mail.ru
Череповецкий Камерный театр
|
Ромео и Джульетта 12+
Известная печальная и светлая история искренней любви двух юных сердец предстанет в необычном сценическом воплощении.
Это будет игра эпохами, позволяющая уйти от линейного сюжета и показать связь между нашим временем и эпохой Шекспира. Зрители увидят формирование чувства между влюблёнными разных возрастов и характеров в движении от нашего времени к 16-му веку.
Основным художественным приёмом спектакля является пластическое воплощение, в котором соединяются танцевальное и драматическое начало.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Режиссёр-постановщик, хореограф – Маргарита Красных.
Художник-постановщик - Александр Якунин.
Композитор – Фёдор Сенчуков.
Князь, Брат Лоренцо - Игорь Горчаков
Монтекки - Григорий Веселов
Леди Монтекки - Алёна Родина
Ромео 1 - Егор Мельников
Ромео 2 - Сергей Шарыгин/Михаил Смолин
Ромео 3 - Матвей Пирушкин
Ромео 4 - Николай Филатов
Ромео 5 - Аким Шишигин
Капулетти - Сергей Павлов
Леди Капулетти - Майя Басова/Виктория Зозуля
Джульетта 1 - Елизавета Репьёва
Джульетта 2 - Татьяна Шестерикова
Джульетта 3 - Анастасия Быкова
Джульетта 4 - Анастасия Миронова
Джульетта 5 - Алёна Храмова
Кормилица - Ольга Бойко
Меркуцио - Илья Огорыльцевский/Александр Чумаков
Тибальт - Дмитрий Кондукторов
Парис - Андрей Ермолаев.
Премьера состоялась 28 сентября 2023 года.
Фотографии
16
Отзывы к мероприятию «Ромео и Джульетта »
Плюсы:
1. Реквизит и оформление сцены
2. Похороны в музыкальном инструменте и рассуждения о смерти перед ними
3. Летящие самолетики
4. Веревки-резинки
5. Последняя пара Р и Д
6. Необычность спектакля, такого еще Камерный театр не ставил. Молодцы, что решились, но нужно доработать
Минусы:
1. Поцелуи. Пошло
2. Я верю, что история Д и Р может происходить в разные эпохи, но точно она не может происходить со взрослыми людьми. Когда текст 14-летней девушки читает женщина за 30 - это нелепо.
3. Расположение микрофонов. Очень далеко друг от друга, смотришь или на Д или на Р. Нет общей картинки из-за этого
4. Очень много танцев. Актер должен играть, а танцор - танцевать. Или надо больше тренироваться, или убрать такое количество танцев, тк выглядит как местная самодеятельность
5. Перегруженность. Каждую минуту думаешь: « а что этим хотел сказать режиссер ?». Замечу не автор произведения, а режиссер!К концу уже начинает болеть голова от этих мыслей.
6. Переделанная концовка. Все-таки нет повести печальнее …
7. Уходя со спектакля, думаешь о режиссерских решениях, а не о смысле произведения
Подводя итог, спектакль похож на женщину, которая в погоне за модой решила надеть на себя все лучшее, что было в гардеробе и получилась безвкусица , а не элегантная и модная женщина. Но это первые шаги к успеху, поворот к новому, нужно экспериментировать и когда - нибудь обязательно получится!
Очень порадовало,что такое прочтение будет понятно и современной молодежи.
Пойдем всей семьей в декабре.
Оставил только положительные эмоции. Великолепная игра актеров. Отдельно хочется выделить роль Меркуцио.
Было уделено внимание мельчайшим деталям (красивые декорации, потрясающие костюмы).
Танцы и проникновенные стихи не оставили равнодушными!
по 5 главных действующих призваны наверное пояснить актуальность во все времена, возможно зритель не соображает этого.
Мы не знали и пришли. Из анонса было ясно, что наши актёры в едином порыве с петербуржцами создали шедевр. Но мы не поняли.
Почему-то в первом акте целая семья на 9 ряду хихикала и ёрничала - они-то были в теме, особенно, парнишка в бейсболке. Потому что в конце, когда повисла неловкая пауза недоумения, эта семья встала аплодировать первыми, - ну а дальше сработал инстинкт, вяло встали люди, а часть зрителей ушли. Ушли и в антракте многие. Нет, не половина, меньше, но пробелы в рядах аншлаговой премьеры после антракта - это располагает к размышлению. Город не готов постичь настолько высокое искусство. Читаю отзывы. С кем-то соглашаюсь в том, что в стремлении быть оригинальными потеряли сюжет и самого Шекспира. Он бы не понял. Для театра важен сюжет. Получился то ли балет, то ли мюзикл, но не спектакль. Мне кажется - это фиаско, провал.
Благодарю актёров - они старались, они были на высоте! Благодарю за то, что появилось желание вновь посмотреть фильмы и послушать музыку великого композитора. Знаю, что готовится снова что-то с питерскими новаторами. Не пойду на это. А на почти всё остальное, включая детские - пойду.
К сожалению, постановка для меня не удалась.
Постановка больше была похожа на мюзикл, нежели на спектакль в том виде, который мы знаем и любим. Очень много непонятных, спорных сцен, неудачная концепция с 5-ю Ромео и 5-ю Джульеттами.
Бесспорно, современный взгляд имеет место быть, но не когда переделывается с ног до головы сюжет Великого Шекспира, не почувствовались даже отголоски эмоций, которые испытывала в оригинальном тексте.
Наши любимые актёры Камерного театра искрнее старались передать "новый" смысл залу и отдавались роли на все 100%,но увы и это не спасло, общее впечатление крайне смутное, непонятное. Как будто 2,5 часа смотрел на мерцающий свет, дым и слушал музыку, всё.
Надеюсь, что когда - нибудь случится постановка данного произведения в его исконно классическом виде, с более полным текстом, эмоциями, страстью.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные