Театр Внутренней ПрактикиТеатры
|
||||
+7 (908) 777-00-20
Театр Внутренней Практики
|
ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Лучший способ просмотра этого спектакля - "отключить голову" и "впасть в детство". Тогда смысл постановки, идея, тема и другие моменты придут к вам в голову сами, во время или после спектакля. Пожалуйста, перед просмотром, ознакомьтесь с понятием "комедия абсурда".
Одноактный спектакль "Лысая певица" - КОМЕДИЯ АБСУРДА в жанре ТРАГИФАРС по АНТИПЬЕСЕ Э.Ионеско,
ЧТО ЭТО? ВСЕ ЭТО - Спектакль "Лысая певица" с девизом "Прощай, голова! Лети, голова!", поставленный режиссером Алексеем Малининым с актерами труппы ТВП и ТОЭ в период февраль - июнь 2023г. Открытый показ эскиза спектакля состоялся 1 апреля 2023г.
О ЧЕМ СПЕКТАКЛЬ? - "Спектакль о столкновении консервативного мещанского мироустройства и новой протестной силы нонконформистов. Это комедия абсурда в жанре трагифарса, в котором пародируется бытие человека, низведенное до уровня механического функционирования, учит зрителя нонконформизму, развенчивает мелкого буржуа как тотального конформиста, как человека воспринятых им идей и лозунгов. нападает на мещанский мир, помешанный на быте и комфорте. Кроме пустопорожнего трепа героям постановки и поговорить не о чем. Вся их реальность - это есть, спать, делать детей и читать газеты. Спектакль провоцирующий - бросает правду в лицо сытым конформистам, разбивает их кукольный домик, где довольство тела и праздность мысли доводят человека до состояния куклы. Спектакль издевающийся и нападающий на извергающих банальности марионеток, добивающийся реакции непонимания, отторжения, страха и ненависти, выводящий зрителя из повседневной дремоты. Скандалы здесь как средство протеста и войны против сонного царства конформистов"
действующие лица и роли исполняют:
Мистер Смит Мансур Муллагалеев
Миссис Смит Екатерина Стрелкова-Алексеева / Татьяна Романова
Мистер Мартин Александр Соколов
Миссис Мартин Ангелина Колотыгина
Мэри Евгения Макарова
Пожарник Наталья Иванова
спектакль создавали:
Адаптация и интерпретация пьесы Алексей Малинин (перевод Е.Суриц) жанр пьесы антипьеса (комедия абсурда) стилизация постановки стимпанк
режиссер постановщик Алексей Малинин
свет, звук, спецэффекты, мультимедиа Алексей Малинин (помощь Андрей Помазан)
декорации Алексей Малинин
Костюмы подбор актеры спектакля, Артур Перминов, пошив Наталья Иванова
Реквизит, элементы костюмов и декораций подбор актеры спектакля
Дизайн афиши и программки – Александр Сокольцов
Фото и видео контент бэкстейдж, промо – Ангелина Колотыгина, Александр Сокольцов
Материально-техническая база и сценическая площадка АНО “ТВП” г. Иркутск
Проект «Театр Одного Эксперимента» Сентябрь 2023г. – Май 2024 г. Иркутск
Премьера спектакля 2 июля 2023г.
продолжительность спектакля (до последнего зрителя) 1 час 10 минут
в спектакле есть сцены, демонстрирующие негативное влияние алкоголя и курения на жизнь и здоровье человека.
7
Отзывы к мероприятию «Спектакль "Лысая певица"»
Можно искать смысл, а можно и не искать, а просто наслаждаться игрой. Это было гениально! Спасибо. Такого театра я ещё не видела
на самом деле, в абсурде можно найти много логики и наоборот.
Браво сёстры Макаровы
Лысая певица" живой спектакль, в жанре трагифарса - комедии абсурда. Вы правы это действительно спектакль-испытание длящийся "до последнего зрителя" - по сути являющийся "зеркалом" нашего повседневного общения каждого с каждым в разных бытовых ситуациях. "Стрела раздражения" которая попала в Вас, поразила мишень узнавания - ведь каждый персонаж не придуман автором пьесы, а скопирован с негатива окружающих нас в действительности людей. Пьеса "Лысая певица" действительно ставиться очень редко и ее в Иркутских театрах не ставили никогда. Описание спектакля в открытом доступе, всегда предлагаем нашему зрителю ознакомиться с полным описанием, а не только с названием и жанром.
Ждем Вас на других спектаклях нашего театра менее эпатажных, шокирующих и более академических по форме и содержанию. А "Лысая певица" будет с каждым последующим показом преображаться и жить Вами нашим внимательным, думающим, читающим зрителем обладающим критическим мышлением и всегда дающим обратную связь!
Если открыть воспоминания самого Ионеско о создании пьесы, то можно понять, что в центре его внимания был феномен человеческого языка, который невозможно рационально познать до конца. Ионеско играл не только со штампами поведения и мышления, но и с речью своих героев, при этом как истинный деятель искусства, намекая на штампы жанровые и стилистические. "Friday... Sunday" вываливающиеся из текста пьесы, ни что иное, как впечатление Ионеско от изучения английского языка, когда в попытках заучивать целые фразы, он осознал, что не учит язык, а лишь наблюдает за тем, как он распадается на фрагменты и разрозненные смыслы. Коммуникация между персонажами именно такая - смысл рождается в первом слове и погибает под могильной плитой точки в конце предложения. "Буря на море лучше оргий в морге!" - выкрикивается миссис Смит, прежде, чем мистер Мартин упомянёт "рыбов" и Бальзака. Думаю, после этого каждый задумался о том, насколько важно не просто слушать, но и слышать собеседника, чтобы коммуникация не превращалась в обоюдное швыряние звуками.
Получилось довольно смешно, что играет только на руку спектаклю, потому что за таким абсурдом без смеха смотреть было бы скучно. Видимо режиссер это понимал и смог передать весь юмор пьесы.
В этом большую роль играют актеры которые великолепно передали весь абсурд и всю суть этой совершенно не логичной истории.
Мужчины блестяще передали образ этаких строгих аристократичных англичанин, которые не такие уж и чопорные на самом деле не такие уж и строгие
Главные героини идеально подобраны, контрастируя друг с другом и внешностью и характерами
Это же можно сказать и про оставшихся двух героинь
Наиболее слабыми местами в постановке, на мой взгляд была слабая динамичность
Между ударными шутками проходит слишком много времени, и в эти промежутки уже успеваешь не только перевести дух, но и соскучиться по новым остротам
И тем не менее, все остальное сделано удачно
На обсуждении постановки режиссера со зрителями, удивил один факт о пьесе, что по замыслу автора пьесы спектакль должен продолжаться бесконечно, но по моему мнению это было бы уже слишком затянуто.
5 баллов из 5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные