Театр Внутренней ПрактикиТеатры | ||||
+7 (908) 777-00-20 Иркутск, ул. Октябрьской Революции, д. 20В |
ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Лучший способ просмотра этого спектакля - "отключить голову" и "впасть в детство". Тогда смысл постановки, идея, тема и другие моменты придут к вам в голову сами, во время или после спектакля. Пожалуйста, перед просмотром, ознакомьтесь с понятием "комедия абсурда".
Одноактный спектакль "Лысая певица" - КОМЕДИЯ АБСУРДА в жанре ТРАГИФАРС по АНТИПЬЕСЕ Э.Ионеско, продолжительность спектакля "ДО ПОСЛЕДНЕГО ЗРИТЕЛЯ" (1 час 10 минут), возрастное ограничение 16+. В спектакле есть сцены, демонстрирующие негативное влияние алкоголя и курения на жизнь и здоровье человека.
ЧТО ЭТО? ВСЕ ЭТО - Спектакль "Лысая певица" с девизом "Прощай, голова! Лети, голова!", поставленный режиссером Алексеем Малининым с актерами труппы ТВП и ТОЭ в период февраль - июнь 2023г. Открытый показ эскиза спектакля состоялся 1 апреля 2023г.
О ЧЕМ СПЕКТАКЛЬ? - "Спектакль о столкновении консервативного мещанского мироустройства и новой протестной силы нонконформистов. Это комедия абсурда в жанре трагифарса, в котором пародируется бытие человека, низведенное до уровня механического функционирования, учит зрителя нонконформизму, развенчивает мелкого буржуа как тотального конформиста, как человека воспринятых им идей и лозунгов. нападает на мещанский мир, помешанный на быте и комфорте. Кроме пустопорожнего трепа героям постановки и поговорить не о чем. Вся их реальность - это есть, спать, делать детей и читать газеты. Спектакль провоцирующий - бросает правду в лицо сытым конформистам, разбивает их кукольный домик, где довольство тела и праздность мысли доводят человека до состояния куклы. Спектакль издевающийся и нападающий на извергающих банальности марионеток, добивающийся реакции непонимания, отторжения, страха и ненависти, выводящий зрителя из повседневной дремоты. Скандалы здесь как средство протеста и войны против сонного царства конформистов"
5
Отзывы к мероприятию «Спектакль "Лысая певица"»
на самом деле, в абсурде можно найти много логики и наоборот.
Браво сёстры Макаровы
Если открыть воспоминания самого Ионеско о создании пьесы, то можно понять, что в центре его внимания был феномен человеческого языка, который невозможно рационально познать до конца. Ионеско играл не только со штампами поведения и мышления, но и с речью своих героев, при этом как истинный деятель искусства, намекая на штампы жанровые и стилистические. "Friday... Sunday" вываливающиеся из текста пьесы, ни что иное, как впечатление Ионеско от изучения английского языка, когда в попытках заучивать целые фразы, он осознал, что не учит язык, а лишь наблюдает за тем, как он распадается на фрагменты и разрозненные смыслы. Коммуникация между персонажами именно такая - смысл рождается в первом слове и погибает под могильной плитой точки в конце предложения. "Буря на море лучше оргий в морге!" - выкрикивается миссис Смит, прежде, чем мистер Мартин упомянёт "рыбов" и Бальзака. Думаю, после этого каждый задумался о том, насколько важно не просто слушать, но и слышать собеседника, чтобы коммуникация не превращалась в обоюдное швыряние звуками.
Получилось довольно смешно, что играет только на руку спектаклю, потому что за таким абсурдом без смеха смотреть было бы скучно. Видимо режиссер это понимал и смог передать весь юмор пьесы.
В этом большую роль играют актеры которые великолепно передали весь абсурд и всю суть этой совершенно не логичной истории.
Мужчины блестяще передали образ этаких строгих аристократичных англичанин, которые не такие уж и чопорные на самом деле не такие уж и строгие
Главные героини идеально подобраны, контрастируя друг с другом и внешностью и характерами
Это же можно сказать и про оставшихся двух героинь
Наиболее слабыми местами в постановке, на мой взгляд была слабая динамичность
Между ударными шутками проходит слишком много времени, и в эти промежутки уже успеваешь не только перевести дух, но и соскучиться по новым остротам
И тем не менее, все остальное сделано удачно
На обсуждении постановки режиссера со зрителями, удивил один факт о пьесе, что по замыслу автора пьесы спектакль должен продолжаться бесконечно, но по моему мнению это было бы уже слишком затянуто.
5 баллов из 5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные