![]() |
Государственный театр кукол Удмуртской РеспубликиТеатры
|
|||
8 (3412) 68-09-89
Государственный театр кукол Удмуртской Республики
|

Спектакль основан на реальных событиях.
«Здравствуйте, Астрид Линдгрен. Меня зовут Сара (если захотите ответить)» - так начинается первое письмо двенадцатилетней девочки к известной шведской писательнице. Благодаря ему между ними завязывается переписка, которая в последствии перетекает в настоящую дружбу. И ни разница в 50 лет, ни большое расстояние не мешало их откровенному разговору о жизни, любви, свободе и Боге. Ведь каждому человеку необходимо ощутить поддержку и быть понятым и услышанным. Особенно на трудном пути взросления.
P.S. Если кому интересно: «вживую» Сара и Астрид так и не встретились.
Действующие лица и исполнители: Взрослая Сара – Анна САБУРОВА (Заслуженная артистка Удмуртии); Сара в юности – Варвара ПРОСВЕРНИНА; Девочка А, Эбба – Мария МЕНЬШЕНИНА; Гунилла, Психиатр, Женщина из опеки, Девочка Б – Анастасия ИВШИНА; Анна-Мари, Девочка В, Пациентка – Арина СУНЦОВА; Голос Учителя – Евгений ИВАНОВ; Голос Отца – Павел ШАРЫГИН; Голос Матери – Александра КОНЬКОВА.
Режиссёр – Екатерина Салтыкова
Художественный руководитель постановки – Павел Шарыгин
Продолжительность спектакля: 1 час 10 минут без антракта
Премьера состоялась 15 марта 2024 года
Фотографии






2
Отзывы к мероприятию «Хотите сделать меня счастливой»
В тринадцать лет уродом себя считает каждый, я в этом возрасте была убеждена: я самая некрасивая и никто никогда в меня не влюбится, — но постепенно убедилась, что все не настолько страшно
Хотелось бы знать, почему ты так боишься темноты, есть какие-нибудь предположения, с чего это у тебя? Сама я никогда ее ни капли не боялась, поэтому не представляю, как это, но думаю, что ужасно. Как жаль, что ты не выросла на том смоландском хуторе — тогда все было бы по-другому. Я очень хорошо понимаю твою любовь к Смоланду — я так же люблю Нэс, это хутор, где выросла я сама, и прототип Бюллербю.
Была бы рада получить твою фотокарточку, хоть самую маленькую. Слушай, а что, в Ульрисехамне нет ни одной театральной студии? Может, при Городской библиотеке? Как я понимаю, игра на сцене помогла бы тебе многое выплеснуть. Ты сможешь стать и настоящей актрисой, но мне не кажется, что киносъемки в подростковом возрасте как-то могут в этом помочь. В отличие от школьного образования — но ты же ленивая, говоришь? По-моему, без школьного образования актрисой не стать, так что уж придется подналечь на учебу. Может, тебе это и не нужно, но постарайся почувствовать, с какой силой я желаю, чтобы ты справилась. И чтобы больше не «убегала, воровала или прогуливала».
Как бы устроить, чтобы эти письма больше никто не прочел?
Могу я писать тебе все что угодно? До свидания, Сара моя Сара!
Астрид
11.04.1972
(Как раз после «Беглянки Пеппи» я всерьез задумалась о побеге)
Для Астрид (Линдгрен).
Спасибо вам огромное за письмо. Я постоянно думаю про то, что вы в нем написали, — скоро его наизусть выучу.
Да, насчет ранимости это правда — я могу зареветь и убежать, удрать (на велике) из школы (получается, что прогулять), забраться куда-нибудь в лес и там реветь и себя жалеть. Если меня кто-то обидел.
Бывает, я реву, просто когда только подумаю про бабушку или маму. Потому что очень люблю их, и все.
Меня и на другое пробивает — на ржач, например, сижу и ржу целый час, а весь класс за мной. А то и на что почище — я немножко уже писала в прошлом письме. Последние месяцы я чуть не каждый день опаздываю мин. на 15–30. Или не встаю раньше 8.00. Но что странно, это то (особенно по вечерам или ночью после дождя или в теплый день, обязательно весенний) меня ужасно тянет сбежать. Прямо не могу от этого отделаться. Два раза я сбегала. Вернулась в тот же день, по разным причинам. Третий раз побег не удался. Ума не хватило, но зато само чувство побега, выскочила и свободна! Люди, как же это здорово! Теперь я больше не сбегаю, мать жалко, она прямо изводится.
Не знаю, можно ли доверять психиатрам. В каком-то смысле может и да. Но когда человек вот так все про тебя знает в малейших подробностях, чувствуешь себя беззащитным. Иногда.
Да не беспокойтесь вы, что сразу не ответили. ОЧЕНЬ здорово, что вы ответили вообще. Сама я, бывает, не отвечаю НЕДЕЛЯМИ И Месяцами, хотя получаю не столько писем.
Мне и хорошо, и плохо — день на день не приходится.
Иметь внешность как у меня — веселого мало. Но я еще, по-детски так, думаю, может, «когда я вырасту и буду красавицей и артисткой», все наладится. Если так не думать, только еще больше расстроишься. Не то чтобы я в это верила, но надо же на что-то надеяться.
Пробовать алкоголь и наркотики я не собираюсь. Может, когда-нибудь в жизни и напьюсь, но беспокоиться об этом никому не стоит.
Раньше я правда много курила, но теперь с этим покончено. (Я (с) вами согласна, но я уже полгода как этим не занималась.)
НАСЧЕТ ТЕМНОТЫ
Это что-то среднее между обычным страхом темноты и тем, когда правда кажется, что тебя сейчас убьют черти. Я в это не верю, но чувство такое есть. Я знала, что вы никогда не боялись темноты, сразу поняла. Это правда ужасно, когда этот страх нападет, особенно вечером или в каком-то жутковатом месте. Но только когда я одна. Объяснить это невозможно. Я верю, что человек живет и потом, и он как б1971-2002 сама мама девочки -подростка и порой очень сложно рассказать ребенку о своих чувствах, но ребенок он тоже очень чувствителен.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные