Кировский областной драматический театр им. С. М. КироваТеатры
|
||||
+7 (8332) 41-32-52, +7 (8332) 22-16-43 (доб. 321)
Кировский областной драматический театр им. С. М. Кирова
|
Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана 16+
В основу постановки легли реальные исторические события, архивные документы, письма Есенина, воспоминания его современников и дневники самых близких ему людей.
Вы станете свидетелями невыдуманных историй из жизни самых известных женщин начала двадцатого века - американской танцовщицы Айседоры Дункан, внучки знаменитого писателя Софьи Толстой, актрисы Зинаиды Райх, литератора Галины Бениславской.
Что же объединяло этих молодых дам, спросите вы? Ответ очевиден - каждая из них любила Сергея Есенина. Причем, роман с каждой из них у Есенина был бурный, страстный, безудержный. Но любил ли сам поэт кого-то?
Создателями спектакля найдено нестандартное решение игрового пространства — зритель рассаживается прямо на сцене (!) и становится непосредственным участником происходящих в постановке событий, ведь действие разворачивается в нескольких метрах от публики.
Продолжительность 1 час 30 минут, без антракта.
Возрастная классификация 16+
19
Отзывы к мероприятию «Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана»
Особую атмосферу создаёт то, что места для зрителей расположены прямо на сцене, мы целиком погружаемся в действо.
Спасибо актёрам и всем-всем, кто принимал участие в создании этого спектакля!
А какие у него там женщины!!! Какие женщины! По сравнению с ними мой внутренний казак с шашкой, приверженец матриархата и семейных ценностей считает господина Есенина пройдохой, пьяницей и всячески недостойным этих дам. При этом его заслуги как поэта нисколько не умаляем. Пиши, товарищ, тихонько в каморке, а девочкам головы не кружи, а то как в песне у Белоусова, можно бы и получить "хороших" ))) жаль, не от кого... в общем, такие достойные дамы сопровождали его по жизни, а быть верным и домашним он ну никак не мог. Любовная лодка очень быстро разбивалась то о быт, то о славу жены, то ещё обо что-то, ну вот как ребенок, все коленки в синяках, он весь в сторонних любовях. Не приемлет постоянства, быстро начинает скучать и искать разнообразия на стороне. А тогда же ведь приличия не позволяли дамам ни волосы разноцветно красить, ни в ролевые игры с мужем и плёточкой играть, ни на квесты его таскать, чтобы адреналинчиком его лечить. Так вот и утолял он свои печали перебором женских душ и тел. Эх, хорошо, что дамы терпеливые у него, никто сковородочкой чугунной или скалкой его не вразумлял к пути истинному и богоугодному в плане сохранения ячейки общества.
Так вот, этот Сергей Александрович открылся мне в этом спектакле совсем с другой стороны относительно моих о нем скудных представлений. Очаровательный бабник. Гениям это прощается историей, но не ее винтиками-людьми. Очень впечатлила игра девушек. Галина Бениславская (играет Анна Васильева), такой точный образ, скованная, угловатая, сутулая и скромная девушка, любившая его всю жизнь, но так и не получившая от него взаимности, он всё считал ее не более чем другом, помощником, ночлегодателем. Верная и преданная, всегда рядом и невидима для него. Тень и плечо поддержки ... Эх!...
Айседора (Елена Некрасова)- ладно, влюбиться в молодого красавчика, очаровательного повесу, окутывающего дам своими стихами, это дело совершенно понятное и простое. Ну тут чистая страсть и охмурение, и лишь потом , после расставания, видна ее крепкая привязанность и душевно-женская зависимость от него.
Зинаида Райх (Елена Чугуй), тургеневская девушка, привлекала его ровно до первого плача младенца. А как ведь он ее добивался! Даже жениться был готов и ведь женился судорожно, лишь бы она была его! И быстро угас.
Софья Толстая (играла ее Вероника Курзина) привлекла его исключительно фамилией. Чистый расчет, господа, ничего личного! Ну вот и кто он после этого?... Лишь одной даме он был верен всю жизнь - своей музе, искусству, стихосплетению (этого уникального персонажа его жизни играла Василиса Ландау).
Отлично сделано визуальное представление отношений между ним и его женщинами, особенно с Айседорой - сцена с полотном великолепна! Сцены рукоприкладства, щадяще показанные нам иными образами и звуками, это отдельное браво за находки режиссеру. Вокал девушек и частушки Есенина под гармонь - так здорово! Ну и финал с галстуком и резким гашением света - нет ничего более говорящего для обозначения Конца.
Что интересно, спектакль втягивает в себя зрителя постепенно, нарастая содержанием и оформлением, окутывая переживаниями, и вот уже в концу опять поймала себя на несходящей улыбке от восхищения и широко открытых глазах. Преклоняюсь перед артистами, у меня даже от взгляда на крутящийся круг сцены голова кружилась, а они там стоят, бегают, работают, ну монстры сцены просто! Ну и спектакль в камерном пространстве сцены - это особое несравненное удовольствие для зрителя, тем более что тут актеры очень близко перед тобой (к первому ряду), можно дотронуться рукой, от этого дух захватывает, ведь актеры для меня - это небожители, особенная каста, нечто возвышенное над обывателем. В следующий раз пойду с цветами, сегодня не сориентировалась ((
Спасибо театру за эту постановку! Это было чудесно и изумительно!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные