КОГАУК Театр на СпасскойТеатры
|
||||
+7 (8332) 715-720
КОГАУК Театр на Спасской
|
В сценической версии «Отцов и детей» зрителю предстоит прожить с героями романа всего несколько дней – те самые несколько дней, которые проходят от момента заражения Евгения Базарова тифом до его преждевременной смерти. Режиссёр расскажет знакомую нам историю не линейно. Словно в ретроспективе мы увидим события романа, предшествовавшие последним дням Базарова. Эта «перемотка» назад – рефлексия героя. Поиск ответов, на мучившие его вопросы.
– Спор между прошлым и настоящим продолжается вечно, наверное, поэтому тема полнейшего отрицания всегда будет близка молодёжи. Для меня «Отцы и дети» – один из самых острых романов школьной программы, и мне кажется, он в любую эпоху будет актуально звучать со сцены, – говорит режиссёр о выборе материала.
Режиссёр – Кирилл Заборихин
В 2018 году окончил режиссёрский факультет ГИТИСа, мастерскую профессора Женовача.
С 2020 по 2021 год служил режиссёром-постановщиком в Лысьвенском драматическом театре. С ноября 2021 года – режиссёр-постановщик в Пензенском областном драматическом театре им. Луначарского.
Ставил спектакли в Театре «Студия.project» (Москва), Московском драматическом театре «Событие», Рыбинском драматическом театре, Тамбовском Молодёжном театре, Азербайджанском Государственном Русском Драматическом Театре имени Самеда Вургуна (Баку), Театре «САД» (Уфа), Национальном театре республики Карелии (Петрозаводск), «Лаборатории Театрального Искусства» (Москва), Березниковском драматическом театре.
Принимал участие в лаборатории «Забытая советская пьеса» под руководством Александра Вислова в Пензенском драматическом театре им. Луначарского, лабораториях «Спектакль для младшего школьного возраста», «Лаборатория 40+», «Поиск героя 21 век», Лаборатории театра Наций и театра им. Пушкина, режиссёрской лаборатории фестиваля «LOFT» театра «На Васильевском», проектах «Неделя польской драматургии» под руководством Павла Руднева, «Театральный разъезд 2019» – проекте Гильдии Театральных Режиссёров России и других.
1
Отзывы к мероприятию «Последние дни Базарова»
Не совсем поняла придумку, что Фенечку то Мария , то Марианна играли. Сначала подумала: это что, Одинцова притворяется Фенечкой? Но нет. Люди разглядели призрачный собирательный образ в этом. Блин, а я нет... Ещё не совсем легло к душе начало постановки, голос "отца" из зала , повышенный его тон снижал эмоциональность и выразительность речи. Не поняла, зачем это, звучало напряженно и неискренне. Вообще, заметила, что диалоги двух мужчин звучали хуже, чем их диалоги с дамами. Начало показалось затянутым и не затягивающим. К середине эскиза стало интереснее. А в конце, когда Эдуард разулся и оголил торс, я вспомнила Бондарчука в "Призраке" , уходящего в конце в закат под чача раз два три , чача раз два три... Стойкая ассоциация не воплотилась , хотя казалось, вот-вот, и накинет Эдуард белую рубашку, и пойдет вдаль, в зал , на свет, под чача раз два три, босая улетающая душа... Но финал тоже хорош и понятен у режиссера был.
Из Эдуарда Макаряна Базаров получился великолепный, лучше, чем Черваков в Унтиловске.
В целом получилось интересно, не везде понятно, есть над чем думать, что искать и расставлять по местам.
Рада, что узнала такую классную и знаковую вещь, как эскизы в Лаборатории. Жалею, что не была вчера на первом эскизе, он по отзывам фееричен и умопомрачителен, хотя критики прошлись по нему (к сегодняшним эскизам как таковой критики я не услышала, что удивительно, так хотелось посмотреть, чем мои восторженные впечатления можно пригасить , ну и так, умных сведущих людей послушать) . Решила, что в следующем году отложу всё и пойду на все.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные