КОГАУК Театр на СпасскойТеатры
|
||||
+7 (8332) 715-720
КОГАУК Театр на Спасской
|
Уильям Шекспир
Перевод Татьяны Тульчинской
Страшная буря и кораблекрушение, чудесное спасение и таинственный остров, волшебники и духи, дикари и шуты, королевские дети, случайные и не случайные встречи, происшествия, заговоры, предательства и, конечно, любовь – четыреста лет прошло с момента первой публикации «Бури» Уильяма Шекспира, но и спустя столетия это сочинение великого драматурга не оставляет равнодушными ни театр, ни зрителей.
Режиссёр Наталия Красильникова обращается к тексту «Бури» как к источнику пусть призрачной, но надежды. Это чувство, в котором сегодня каждый из нас может найти опору и поддержку. В версии «Театра на Спасской» сюжет одной из последних шекспировских пьес оказывается историей о милосердии и прощении. И этот гуманистический посыл не просто объясняет выбор театром драматургического материала – он формулирует актуальную миссию искусства в постоянно меняющемся мире.
Режиссёр – Наталия Красильникова
Художник – Мария Лукка
Продолжительность спектакля: 2 часа 10 минут с антрактом
Фотографии
20
Отзывы к мероприятию «Буря»
Первые минуты насторожили - будет ли вообще классический Шекспир ?!) Могу понять, что у кого-то (возможно, более старшего поколения либо у людей, не готовых воспринимать «новое» прочтение классики, постановка вызвала противоречивые эмоции.
Лично мы с супругом остались в восторге! Ноты юмора нисколько не омрачили общего впечатления, наоборот, позволили разрядить классический сюжет.
Отдельно хотелось бы отметить прекрасный вокал и звуковые спец эффекты! Благодарим Актеров за Игру! Думаю, реакция зала все сказала сама за себя! Браво!
Осталось чувство неудовлетворенности, обманутости. Актеры прекрасные, режиссерская задумка - сомнительная.
Конечно, постановщик может сказать привычное оправдание - я художник, я так вижу, но и мы, зрители, видим...
Ни глубины, ни содержания: суета, топот, пляски и леди в чёрном с крылышками.
Звуки металла, музыка голоса - единственное увлекающее.
А Худанина люблю, ничего не могу с собой поделать, и плачу, и смеюсь. Жду его, с ним так светло и тепло. Николай Романович, вы бэтмен и супермен моей души.
Замечательная постановка, великолепная игра актёров, тема, актуальная во все времена...
Получила огромное удовольствие от знакомства с Вашим театром!!!
Рада, что знакомство было столь удачным!!!
Спектакль рекомендую ВСЕМ к просмотру!!!
Спектакль "Буря" после второго просмотра оставил максимум эмоций! Это удивительно, как актриса (героиня Ариэль)передает эмоции и создает такую атмосферу на сцене. Ее голос просто поражает - я даже подумала, что это фонограмма,когда впервые в июне посмотрела спектакль.Невероятно, как она умеет контролировать свой голос и передавать каждую ноту с такой силой и выразительностью! 🎭
Вся команда актеров великолепно справилась с задачей передачи чувств и эмоций героев. Каждый актер вложил свою душу и страсть в свою роль, что позволило полностью погрузиться в историю и переживать ее вместе с героями. 👏
Вечер прошел очень плодотворно и я получила огромное удовольствие от спектакля. Это был настоящий театральный шедевр, который останется в моей памяти. ♥️
В центре сюжета находится маг, Пресперо, который, желая отомстить своим врагам, использует магию и управляет силами природы. Однако в конечном итоге, благодаря мудрости мага и благодаря духовности других персонажей, Пресперо понимает, что истинный путь - это прощение и мир.🤝
То, как эта тема была сплетена в сюжет, было блестяще💫. Я смогла увидеть, как предательство приводит к гневу и желанию мести. Тем не менее, одновременно было признано, что прощение может принести исцеление.🙏
Использование юмора на протяжении пьесы также было отличным приемом 😂. Он помогал смягчить атмосферу, делая легче соединение с персонажами на эмоциональном уровне. Было захватывающе увидеть, как актеры уравновешивали юмористические моменты с более серьезными 😆.
Особая благодарность актерам,Вы сделали это произведение искусства по-настоящему живым и запоминающимся 😍.
О, это было что-то! Нечто! Как там? Шекспир? В самом деле?! Да, Шекспир, но не тот, что в пыльном томе школьной библиотеки. Поразили! Неожиданная подача и очень смелое преподнесение!
Как всегда, Театр на Спасской лёгких путей не ищет, креатив не сдерживает и шальные идеи не прячет. Такого Шекспира я вообще даже не ожидала увидеть, хотя смутные догадки о "чём-то эдаком", конечно, были, ибо театр подготавливал зрителя к спектаклю тщательно: "лекции на лестнице" с шекспироведом (вроде даже две!), знакомство с персонажами в постах ВК, информационная кампания была сильнее, чем я ранее видела у их премьер.
Этот фьюжн с элементами мюзикла, кабаре, комедии, басни, фэнтези, оркестра подручных инструментов, хора эльфов и ещё, возможно, чего-то, прямо так вот сразу не может дать одну понятную эмоцию. Эмоции и мысли очень разные в процессе и после просмотра. Состаренные зеркала (или реально нашли где-то такие настолько старые).Ве́лик с выработкой электричества от кручения педалей, от которого загораются лампочки, развешанные неподалеку. Бесподобный Калибан (браво, Александр Трясцин!!!), очень харизматичный. Очки, как у Риддика (помните такого в исполнении Вина Дизеля?), на эльфах (это типа они видят мир иначе, как бы с "той" стороны, через призму внеплоти?). Уморительные подтяжки для носков на Себастьяне (спасибо театру, впервые их увидела воочию, а сначала совсем на другое подумала про этот предмет гардероба). А прическа Г-на Макаряна!!! Ну чистый Пушкин!!! Боги, я весь спектакль рассматривала его кудряшки (как раньше- хвостик) и подтяжки )))))
Костюм супермена и надувная уточка у шута Тринкуло (один из любимых актеров, Николай Худанин, во всех своих ролях великолепен, и тут тоже, несмотря на такой костюм, отыграл на все сто). По-моему, это уже перегиб, казалось, что он зашёл откуда-то с другого спектакля, не переодевшись, хотя костюм был обыгран далее. Очень бы хотелось разгадать задумку именно такого костюма.
Даниил Русинов был в роли виночерпия, и следует сказать, великолепен и неподражаем. Удивил опять же выбор напеваемого им репертуара , например, незабвенный Луи Армстронг с его нетленкой "Let my people go" (заметно помолодел Шекспир, правда?)))) Канистра очень хорошо сыграла ))) меня, склонную к шалостями, так и подмывало перепрятать ее в антракте под другое кресло и посмотреть, что будет 🤭 сделала над собой усилие, вспомнила, что я так-то приличная замужняя детная дама, проявила воспитанность и не стала трогать реквизит. Зато заметила, что если хочешь пообщаться на этом спектакле с виночерпием, надо брать билет на место в проход в партере на близкие ряды 😉
Вообще, очень много было в этом спектакле работы актеров в зале , прямо заметно много. Интерактивной работы даже. Выходили, уходили, сидели в зале. Мне нравится. Очень живо . Только вертеться приходится )))
Почему-то раскаяние короля Неаполя было как-то походя , не ярким, я бы сказала, как Станиславский, не верю.
Как и прощению Просперо своих недругов в конце. Эльфы вообще ушли молча в тишине. Хм. Как-то неубедительно, или не эмоционально, или ещё чего-то не хватило. Вообще во второй части накал интереса спадал , что удивительно, ведь первая часть зарядила, возбудила интерес, что же там дальше, за поворотом антракта.
Дмитрий Заботин очень интеллигентен для этой своей роли. Казалось, Антонио - это ж интриган , хитрец, подлиза даже, может быть, а перед нами серьезный культурный строгий мужчина. А в "Повестях Белкина - Станционный смотритель" этот его образ был как нельзя более кстати и в тему.
Восхищались с подругами звуковыми находками. Браво, брависсимо за музыкальное почти оркестровое сопровождение и хоровые красивые многоголосные вставки! Это создавало восхитительный эффект звуков и голосов природы. Вообще эльфы голосами работали чудесно! Услышала глюкофон, очень красиво звучит. Кастрюльки, тазики, дудочки, какая-то большая дуда , лист железа, бочки, ох, это было дааааа!!!! Константин Кочнев в своей музыкальной ипостаси хорош, как всегда, и барабанит на всём и всяко! Я восхищена таким подбором театром актеров, которые очень музыкальны и танцевальны. За музыку, в общем, отдельно спасибо! Ритм, сыгровка - отлично!
Спектакль сделан для простого восприятия зрителем непростых текстов классики. Ярко, зрелищно, простым языком. Кто любит прямо классическую классику, тот не оценит здесь нетривиальных ходов режиссера и будет плеваться негодованием. Мне понравилось. Опять много интересных нюансов, придумок, что как обыграно и сыграно. Я люблю такие необычные мелочи и не-очень-мелочи. Всю обратную дорогу обсуждали , что-зачем-почему.
Опять получилось много слов, тут , как говорится, "пришла ко мне сестра таланта, но не достала до звонка" ))) не могу я не поделиться, такие неоднозначные мысли и впечатления, хотя в основе своей они положительные. Это как пряности , с ними интересно и вкусно, иногда переборщишь, и становится излишне остро-пряно и непонятен вкус блюда, а иногда всё так в меру добавишь, что постное блюдо заиграет свежими завлекательными красками. При этом всегда найдутся такие разные люди, и кому излишне пряное хорошо, и кому даже немного не нравится.
Короче, молодцы! Премьера удалась! Спасибо всем креативщикам, кто придумывал и реализовывал это бесподобное нечто! И персональное спасибо Екатерине Масленниковой за послания, принесенные бурей))) бутылочки шикарные, с морской разноцветной солью, с ракушками и персональным посланием на обожжённой бумаге!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные