![]() |
ГАУК «Театр кукол им. В. Машкова»Театры
|
|||
+7 (3843) 76-60-00
ГАУК «Театр кукол им. В. Машкова»
|

Моноспектакль Ирины Богировой «Исповедь счастливой женщины. Эдит Пиаф» 16+
Моноспектакль о жизни французской певицы Эдит Пиаф, который не оставит равнодушным ни одного зрителя!
«Все вокруг говорят, что сейчас эпоха цинизма. Я так не думаю, потому что вижу, как нужны мои песни о любви. Любовь — это огромная сила! Я верю, что это единственное, что не покупается, спорить о ней, анализировать не стоит… В конце концов всегда побеждает романтизм! Маленький голубой цветок прячется под камнем… но наконец прорастает!».
История этой женщины потрясает: родившаяся в нищете, ставшая великой трагической певицей! Эдит Пиаф — легенда Франции , проводить которую в день смерти пришли более 4оо ооо тысяч человек! Какой же она была?
Режиссер-постановщик:
Заслуженный работник культуры — Никулькова Наталья Анатольевна.
В роли Эдит Пиаф — Богирова Ирина.
Длительность спектакля – 1:30 без антракта.
* Спектакль исполняется по двум монографиям Эдит Пиаф и воспоминаниям современников.
* В спектакле используются оригинальные фото и видео материалы
3
Отзывы к мероприятию «Моноспектакль Ирины Богировой «Исповедь счастливой женщины. Эдит Пиаф»»
17 апреля Ирина Богирова раскрыла культурной публике Новокузнецка историю творческой легенды в мире музыки - Эдит Пиаф. Моноспектакль "Эдит Пиаф. Исповедь счастливой женщины" держит зрителя на крючке с первых минут. Творчество Эдит Пиаф большинству знакомо по репертуару певицы и мало кто знает, что музыкальный воробушек (Эдит Джованна Гассьон) пробился в мир легенд с самого низа парижских трущоб Бельвиль. Её воспитывала бабушка, владелица одного из борделей. Она выступала на улицах со своим отцом Луи Гассьоном - уличным акробатом. Её дочь Марсель умерла от миненгита в возрасте 2-х лет. Первым импрессарио, подарившим имя, заставившее трепетать и восторгаться музыкальным талантом, был Луи Лепле, владелец кабаре "Жернис". Он окрестил юную Эдит "воробышком" «la môme piaf», что на парижском жаргоне означает «маленький воробышек». Этот сценический псевдоним сопровождал певицу всю жизнь и стал её именем.
Ирина Богирова подарила в своём исполнении моноспектакль о силе духа, о верности своим принципам и убеждениям, о сложностях творческого выбора, о личных мотивах и тех интимных моментах счастья, которого жаждет женская душа!
Держать зрителя эмоционально сложно даже труппе артистов, а быть в фокусе внимания, будучи одной на сцене, сложнее в несколько раз. Сцена, где Эдит с пиджаком Марселя Сердана как будто лежит у него на коленях, обыграна так шикарно, что кажется на сцене находились двое. Эдит с пластинкой Шарля Азнавура - это двойной контрольный выстрел. Об этом не говорится на сцене, но я помню с шикарных уроков музыки, что Шарль Азнавур был не только музыкальным единомышленником и другом шансонье, но и тем, кто разделил с ней обе аварии. В июле 1951 года певица попала в автокатастрофу вместе с Шарлем Азнавуром, который был тогда одновременно её протеже, секретарём и шофёром, преданным пажом. Чтобы унять боль от многочисленных переломов, ей назначили морфий, и через год Эдит начала свой первый курс лечения от наркотической зависимости. За всю свою жизнь Эдит Пиаф четыре раза попадала в ДТП, дважды с Шарлем Азнавуром. Для Пиаф композитор сочинил шлягер «Jezebel», ставший впоследствии настоящим хитом. А Эдит Пиаф стала для него феей крёстной, подарившей шанс выступить с ней на гастролях в Америке.
Жизненный путь Эдит был чередой полос счастья и бед, влюбленностей и потерь, нищеты и излишеств (певица спустила в унитаз золотые украшения и драгоценности на огромные суммы денег), она могла за вечер спустить половину своего состояния и вновь заработать его. Самоотверженная работоспособность и наплевательское отношение к своему здоровью - крайности, которые характеризуют сложную натуру певицы шансонье.
Раскрыть ключевые моменты творчества и биографии очень сложная задача для артиста сцены, но Ирина Богирова за полтора часа "Исповеди" прошла по болевым точкам уникального таланта певицы и её судьбоносным встречам и разлукам... Касаясь словами, музыкой, стихами, жестами, молчанием, сопричастностью благодарной публики этого представления...
А вдохновляющим режиссером-постановщиком этого моноспектакля стала Наталья Анатольевна Никулькова. Зал замирал, зал дышал, зал плакал с каждой перевёрнутой страницей альбома воспоминаний!
И конечно невозможно сказать о той женщине, благодаря которой состоялся этот удивительный разговор артистки и зрителя - @Елене Бычковой. Она - идейный мотиватор и организатор этого моноспектакля на сцене Театра кукол им. В. Машкова https://vk.com/ntkskaz. Её неугомонными стараниями была приглашена Ирина Богирова, наполнен зал и создана атмосфера французского Прованса в пределах одного вечера! Grand merci, @bogirova_ irina!
C'est avec grand plaisir que nous attendons de nouveaux projets, @ELENABYCHKOVA
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные