|
Орловский государственный театр «Свободное пространство»Театр
|
|||
|
+7 (4862) 43-02-08
Орловский государственный театр «Свободное пространство»
|
||||

Однажды в Париже 16+
Соединить несоединимое, задача трудная, но выполнимая, если за дело берется Вера Анненкова и ее Dream Team.
Судите сами: настоящая любовь и брак по расчету, гламурная богема и провинциальная простота, подлинное искусство и бросовый товар на потребу… как не потеряться в этом лабиринте неожиданных поворотов сюжета блистательной комедии положений «Блэз» Клода Манье, как в этой паутине страстей нашему герою отличить истинное от фальшивого... Не случайно автор пьесы делает главного героя Художником. Тем самым погружая зрителя в тему творчества и фокусируя внимание на герое, ищущем ПОДЛИННОСТЬ... Но мы, то с вами знаем, что формула настоящей любви и подлинного искусства проста: искренность, бескорыстность, истинность.
Для определения жанра спектакля режиссер выбрал необычную, но близкую к театру формулировку «Арт-перформанс», и это наиболее точно передает тот микст, который предстает перед зрителями: актерская игра, хореография, живопись, буйная смесь разнообразных стилей и направлений в сценографии (поп-арт, экспрессионизм, академизм)
А самое главное, что за этой внешней легковесностью и иронией, яркостью и слегка бурлеском кроется глубочайшая, хоть и совсем не новая истина: Любовь и талант нельзя купить… они бесценны…
«Для любви не названа цена,
Лишь только жизнь одна…»
(Вознесенский А.)
***
Постановочная группа:
Режиссер — Вера Анненкова
Художник по костюмам — Клёна Родкевич
Художник-сценограф — Сергей Тимонин
Балетмейстер–постановщик — Марина Макарова
Балетмейстер — Светлана Щекотихина
Художник по свету — Антон Юдаков
Видеомейкер — Михаил Маликов
Ассистент режиссера — Анна Фатеева
Помощник режиссера — Андрей Скрипов
***
Действующие лица:
Ариана Кларенс, взбалмошная женщина — Ирина Агейкина
Блэз д'Амбрие, молодой художник без денег — Валентин Тюрин
Мари, милая бретоночка — Ольга Виррийская
Женевьева, красивая манекенщица — Мария Козлова
Мсье Клебер Карлье, бизнесмен — Альберт Мальцев
Мадам Карлье, его жена — Нонна Исаева
Лаура Карлье, его дочь — Валерия Жилина
Пепита, прекрасная испанка — Юлия Григорьева, Ольга Чибисова
***
Премьера спектакля состоялась: 15 апреля 2023 г.
Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с антрактом
***
Пьеса представлена агентствами «Независимый театральный проект» (Москва) и Bureau Litteraire International (Paris)
Спектакль создан в рамках реализации проекта партии «Единая Россия» «Культура малой родины»
Фотографии









70
Отзывы к мероприятию «Однажды в Париже»
Легкая комедия, которая не заставляет вдумываться. Просто сидишь и наблюдаешь за действиями актеров, одновременно оценивая работу команды создателей спектакля.
Безумно классная работа художника- сценографа Сергея Тимонина и художника по свету Антона Юдакова. Профессионально, стильно, красиво, точная передача антуража. Я в восторге!
Что касаемо самого спектакля. Для меня, наверное, Франция конца 50ых начала 60ых недостаточно была передана. Везде выскакивал русский колорит с легкими намеками на французское происхождение пьесы. Все-таки, что в фильмах, что в спектаклях – лучшие варианты те, которые снимают и ставят в стране происхождения. Хотя, в целом ,весело, смешно, в рамках современной дозволенности 16+. Я смеялась весь спектакль))).
Режиссерская работа выполнена хороша, чувствуется почерк Веры Анненковой и женская идеализация режиссуры.
Актеры насколько возможно раскрыли свои образы, вложив свои представления о Франции. Сложно прожить короткую сценическую жизнь своего героя, не совсем понимая парижский менталитет. Поэтому в душе осталась смазанность:. русский колорит – 5, парижский менталитет – 3. Если бы комедия была на французском языке, восприятие было бы чуть лучше.
Зрители пишут много хейта в адрес спектакля, намекая на пошлость и вульгарность. Современный театр в мире, особенно в Москве, в Питере, чего только стоит Александринка с Валерием Фокиным и Театр на Малой Бронной с Константином Богомоловым уже давно 18+ и ничем не отличается от фильмов с таким же возрастным ограничением. В «Однажды в Париже», исходя из современных тенденций к постановкам, все я бы сказала «по-детски».
К просмотру рекомендую, особенно для поднятия настроения!
Самое страшное, что это преподносится как искусство, тот самый "московский уровень", от которого хочется бежать и никогда больше к театру вообще не возвращаться.
Самое страшное, что это все-таки театр ЮНОГО зрителя, и какие ценности из этой постановки вынесет юный зритель остается очень сомнительным.
Самое печальное, что я помню и другой Театр юного зрителя - помню "Двое на качелях", "А зори здесь тихие", "Ночь перед Рождеством", "И придет весна", помню все эти постановки, от которых до сих пор на память остались программки, билетики и самые теплые впечатления, которые, увы, наверное, уже никогда не будут испытаны вновь.
"Пижама на шестерых"
и на
"Дом, где всё кувырком"
Театры должны заставлять задуматься, вникнуть в суть проблемы. А тут дешёвая комедия. Послевкусие ужасное. Я очень разочарована. Хожу с Свободное пространство уже давно, и всегда отзывалась о нём прекрасно, после каждой постановки размышляю об увиденном, хожу повторно, чтобы лучше понять смысл.
Но это... Мне не описать мои ощущения, как будто меня обманули, украли мой любимый театр.
Хочется видеть спектакли более высокого уровня, что-то возвышенное, глубокое...
Спасибо,СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО!!!
Местами неоправданно долго мельтешат цветовые и световые эффекты, но все понравилось)
Но впервые я ушла со спектакля труппы «Свободное пространство». Во втором акте. Количество пошлости на сцене превысило мои нравственные взгляды. Спектакль на своего зрителя.
Но всё равно комедия понравилась - лёгкая, смешная👍🏻
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные


