Камчатский театр драмы и комедииТеатры
|
||||
+7 (4152) 420-294
Камчатский театр драмы и комедии
|
Маяковский – «плакатный поэт», «революционер»... Многие воспринимают его поэзию через призму агитационных стихотворений на политические темы, ничего не зная о его проникновенной любовной лирике. А между тем никто не писал о любви так, как это делал Маяковский. Он искал любовь, но ни разу не был женат. Он был против быта в чувствах и отношениях, но его любовная лодка все же разбилась о быт. «Маяковский. Люблю» – наш спектакль о любви поэта, о его женщинах, о том следе, который они оставили в его жизни.
Автор сценария и постановки – Руслан Марков. Исполнители - Руслан Марков, Дарья Рвачёва.
7
Отзывы к мероприятию ««Маяковский. Люблю» »
Кучер Юлия
30.09.2024 в 18:35
Спектакль вдохновил, очистил мысли от ненужных разуиных условностей. Чувства накалены. Слещы счастья на глазах. Приятная дрожь. Желание тут же сказать "Люблю" дорогосу человеку. Прощать все обиды. Однозначно, очень мощная постановка, актеры великолепны, они не отыграли, а прожили спекталь, захватив своими переживаниями и эмоциями зрителей.
Евгения
16.06.2024 в 20:37
Просто потрясающий, мощный спектакль!!!! Я в полном восторге!!!
Игра актёров, потрясающая, спасибо!!! Браво!!!
Игра актёров, потрясающая, спасибо!!! Браво!!!
Стефанов Василий
19.04.2024 в 21:04
Понравилось. Понравилось очень. Действия и смысл концовки предложил бы чуть отмасштабировать. После уничтожения корабля на мониторах/экранах при отдаляющейся камере от исчезающего с центра экрана корабля, с четким обозначением названия (символика "ЛЮБ-I") или названия в виде надписи "Маяковский-I", на фоне уменьшающейся одной галактики (все еще при плавном отдалении камеры) мы начинаем видеть десятки... сотни таких "ЛЮБ-II"... "Маяковский-3"... и т.д. Возможно и другие подобные корабли/станции с другими названиями... Которые по сути лишь мала часть неведомого границами зрителю эксперимента по "выведению" искусственного интеллекта, который может любить и чувствовать, т.е. что-то типа человек 2.0., где в данном случае с локального эксперимента необходимые данные собраны, а человеческая жертва лишь сопутствующий невесомый ущерб.
Пастухова Марина
18.04.2024 в 13:57
Кроме темы, пьесы, спектакля, игры актёров, музыки, также понравились и декорации, и свет, и костюмы. Костюмы Лили, вообще, удивительные. Как живьём, так и в слайдах.
Есть, над чем задуматься и есть повод на время уйти в поэзию Маяковского.
Есть, над чем задуматься и есть повод на время уйти в поэзию Маяковского.
Пастухова Марина
18.04.2024 в 13:08
Улетела в космос поэзии Маяковского вслед за Русланом Марковым, Дарьей Рвачёвой и Евгением Гербутовым с "Усталыми игрушками". Интересный способ преподнести поэзию Маяковского, поговорить о любви и затронуть животрепещущие темы. Поэзия и истории из жизни Маяковского настолько сильны, что способны вдохнуть жизнь в "железяку".и чувства в исследователя. (У Руслана и Дарьи здорово показаны ментальные перевоплощения героев)
Для меня очень актуальный момент с "синтетиком": тема ИИ и gpt уже успела набить оскомину, а, тем не менее, ИИ уже стихи и песни пишет. В каких ещё сферах оно способно заменить человека? Аж страшно становится. Не заменит в сфере чувств, скорее всего. Наверное...
С музыкой Евгения Гербутова тексты Маяковского воспринимаются ещё более пронзительными.
Для меня очень актуальный момент с "синтетиком": тема ИИ и gpt уже успела набить оскомину, а, тем не менее, ИИ уже стихи и песни пишет. В каких ещё сферах оно способно заменить человека? Аж страшно становится. Не заменит в сфере чувств, скорее всего. Наверное...
С музыкой Евгения Гербутова тексты Маяковского воспринимаются ещё более пронзительными.
Коновалова Елена
03.03.2024 в 17:49
Если после просмотра хочется читать мемуары и освежить в памяти культурную событийность России 1914-1930, значит зацепило! Очень достойно, у спектакля есть будущее!!!
Воропаева Олеся
01.03.2024 в 18:42
Неоднозначный спектакль.Маяковский-это всегда рискованно. Маяковский на борту космического корабля- сложнее вдвойне.Сразу вспомнился Лукьяненко и сюжет второй книги "Прыжок" серии " Содружество", ложиться в постановку идеально.
Хочу похвалить режиссера за смелость. Однако мне не хватило энергии и страсти в стихах. Маяковский для меня это грань ,острая эмоция, разяще- ранящая, тут мое представление не попало в контекст постановки. Здесь скорее рассказ ,особенно в начале, спокойный и ровный.
Зато Евгений Гербутов с музыкой попал . Лет 10 назад при упоминании Маяковского, в голове бы звучала группа "Сплин" с песнями на стихи поэта,с этого лета "План Ломоносова" ,а со вчерашнего вечера Евгений Гербутов)
В спектакле много фактов из жизни поэта. Хорошо,что есть ощущение времени и окружения . Переломное время, великие люди," громадины",гении.Они притягивались друг к другу,высекая яркую творческую искру из своей любви,страстей, боли.Лиля Брик и Маяковский-короткое,но очень яркое замыкание)
Лиля Брик-муза Маяковского, до сих пор восхищает меня невероятно.Удивительная женщина,одна на миллион. Я время от времени вспоминаю и умиляюсь ,как Катанян,последний муж Брик, каждое утро в гастрономе кормил старенькую Лилю сырками , сажая на подоконник:
"В 1960-х на Кутузовском проспекте нередко можно было встретить странную супружескую пару.
Необычной в этом дуэте была, прежде всего, пожилая дама. Всё в ней было диковинно, на взгляд советского обывателя: огненно-рыжие волосы, нарисованные брови, алый рот, румяные щёки с вишнёвым отливом.
Даму обычно сопровождал моложавый мужчина, этакий паж. Вдвоём они неспешно направлялись к гастроному, где парочка шла прямиком в молочный отдел. Здесь, перед тем как занять очередь, он подводил её к окну и привычно водружал на высокий мраморный подоконник. Пока он пробивал в кассе чек, она болтала ногами и что-то там насвистывала.
Публика в это время обмирала. Бабки в пуховых платках смотрели на диковинную покупательницу с раскрытым ртом. А она всем своим видом выказывала полное равнодушие к происходящему вокруг. Наконец радостный паж возвращался с добычей — глазированными сырками. Тонким голоском она просила тут же её покормить. Из блестящей упаковки сырок в глазури целиком отправлялся в её рот. Сначала один, затем второй, третий.
Обалдевший магазин понемногу приходил в себя: «Это она, она! Да это же из-за неё застрелился Маяковский!», и далее следовали эпитеты, раскрывавшие глубину познаний советских граждан о причинах самоубийства пролетарского поэта.
Да, это была она, Лиля Брик, богемный персонаж эпохи первых пятилеток, целины, освоения космоса и развитого социализма. Она, кажется, пережила всех своих друзей и врагов, не дожив четырёх лет до девяностолетия, покончив с собой в 1978 году.
Но пока до самоубийства оставалось лет пятнадцать. Наевшаяся досыта Лиля, слезшая с подоконника, отправлялась к выходу. Последний муж Василий Катанян уже открывал перед ней дверь гастронома."
Финал спектакля и стихотворение "Скрипка и немножко нервно". -идеально.Щемяще-трогательно,мурашило невероятно.Стоит сходить ,чтобы составить своё представление и насладиться финалом.
Хочу похвалить режиссера за смелость. Однако мне не хватило энергии и страсти в стихах. Маяковский для меня это грань ,острая эмоция, разяще- ранящая, тут мое представление не попало в контекст постановки. Здесь скорее рассказ ,особенно в начале, спокойный и ровный.
Зато Евгений Гербутов с музыкой попал . Лет 10 назад при упоминании Маяковского, в голове бы звучала группа "Сплин" с песнями на стихи поэта,с этого лета "План Ломоносова" ,а со вчерашнего вечера Евгений Гербутов)
В спектакле много фактов из жизни поэта. Хорошо,что есть ощущение времени и окружения . Переломное время, великие люди," громадины",гении.Они притягивались друг к другу,высекая яркую творческую искру из своей любви,страстей, боли.Лиля Брик и Маяковский-короткое,но очень яркое замыкание)
Лиля Брик-муза Маяковского, до сих пор восхищает меня невероятно.Удивительная женщина,одна на миллион. Я время от времени вспоминаю и умиляюсь ,как Катанян,последний муж Брик, каждое утро в гастрономе кормил старенькую Лилю сырками , сажая на подоконник:
"В 1960-х на Кутузовском проспекте нередко можно было встретить странную супружескую пару.
Необычной в этом дуэте была, прежде всего, пожилая дама. Всё в ней было диковинно, на взгляд советского обывателя: огненно-рыжие волосы, нарисованные брови, алый рот, румяные щёки с вишнёвым отливом.
Даму обычно сопровождал моложавый мужчина, этакий паж. Вдвоём они неспешно направлялись к гастроному, где парочка шла прямиком в молочный отдел. Здесь, перед тем как занять очередь, он подводил её к окну и привычно водружал на высокий мраморный подоконник. Пока он пробивал в кассе чек, она болтала ногами и что-то там насвистывала.
Публика в это время обмирала. Бабки в пуховых платках смотрели на диковинную покупательницу с раскрытым ртом. А она всем своим видом выказывала полное равнодушие к происходящему вокруг. Наконец радостный паж возвращался с добычей — глазированными сырками. Тонким голоском она просила тут же её покормить. Из блестящей упаковки сырок в глазури целиком отправлялся в её рот. Сначала один, затем второй, третий.
Обалдевший магазин понемногу приходил в себя: «Это она, она! Да это же из-за неё застрелился Маяковский!», и далее следовали эпитеты, раскрывавшие глубину познаний советских граждан о причинах самоубийства пролетарского поэта.
Да, это была она, Лиля Брик, богемный персонаж эпохи первых пятилеток, целины, освоения космоса и развитого социализма. Она, кажется, пережила всех своих друзей и врагов, не дожив четырёх лет до девяностолетия, покончив с собой в 1978 году.
Но пока до самоубийства оставалось лет пятнадцать. Наевшаяся досыта Лиля, слезшая с подоконника, отправлялась к выходу. Последний муж Василий Катанян уже открывал перед ней дверь гастронома."
Финал спектакля и стихотворение "Скрипка и немножко нервно". -идеально.Щемяще-трогательно,мурашило невероятно.Стоит сходить ,чтобы составить своё представление и насладиться финалом.
Оставить отзыв
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные