![]() |
Камчатский театр драмы и комедииТеатры
|
|||
+7 (4152) 420-294
Камчатский театр драмы и комедии
|

«Трамвай «Желание» - самая известная пьеса Теннесси Уильямса. Драматург написал ее в 1947 году и удостоился Пулитцеровской премии, а пьеса сразу завоевала зрительское и профессиональное признание. С тех пор, более семидесяти лет, «Трамвай «Желание» не сходит с подмостков крупнейших театров мира.
Бланш Дюбуа – женщина, потерпевшая полное жизненное фиаско и оказавшаяся на самом дне – без работы, денег и в полном одиночестве. Единственная надежда героини на спасение – младшая сестра Стелла, но ее муж Стенли с недоверием относится к Бланш. Она видит в Стенли только грубого мужлана, недостойного ее сестры. А он воспринимает ее как экзальтированную чудачку и фантазерку, у которой, к тому же, оказывается много скелетов в шкафу. Неприязнь, подогреваемая с обеих сторон, перерастает в открытую вражду. В ней есть место всему: иллюзиям, тайнам, истории разбитого сердца, взаимным обвинениям, мести, физическому насилию и безумию. Зрителю предстоит сделать нелегкий выбор и принять сторону кого-то из героев. А может, постараться понять и оправдать всех персонажей, каждый из которых неистово защищает хрупкий покой и призрачное благополучие своего мирка.
В спектакле заняты: засл.арт. РФ Т.Авраменко, Д.Андрюхин, М Белозеров, Н.Войтюк, С.Дударева, В.Заварзин, Е.Зорина, Ю.Николаева, Е.Пивинская, Е.Сташевская, И.Хазипов, А.Хозяйчев, П.Шмаков.
35
Отзывы к мероприятию «Спектакль «Трамвай «Желание»»
Очень хочу написать про героиню Елены Сташевской. Стелла просто идеальная, именно такая, какой я еë представляла читая пьесу.
Дмитрий Андрюхин покоряет своей игрой всегда.
Владимир Заварзин - в него хочется влюбиться.
Всё прекрасно играют свои роли!
Дорогие артисты! Спасибо!
Это восторг!
Чувства были очень разные на протяжении почти всего спектакля... сначала какое то непринятие всего , непонимание происходящего, от части потому что монологи некоторые были прям затянуты, но больше по причине того, что была плохая слышимость, не все речи было разобрать (12 ряд), вплоть до того , что посещали мысли уйти((( но мы не сдаемся так быстро)
С каждой минутой все больше и больше действие затягивало, уже было просто интересно в чем , собственно, будет кульминация) До этого дня не были знакомы с произведением)
Актеры великолепны!! Стэнли прекрасен, аж хотелось убить его. Стелла - со своей типа добротой... в общем бесила (считаю так и должно было быть по этой роли), слепая курица (мое мнение). Бланш хотелось обнять все время(((
По моему скромному мнению, все прям передали характер персонажей так, как было задумано!!! Браво!!! Я ВПЕРВЫЕ расплакалась в театре, прям не просто слезинка от какого то счастья в моменте, а прям готова была взахлеб зареветь в конце. Вспоминаю и сейчас ком в горле. Спасибо за эти эмоции!!!
А теперь о плохом.... ЛЮДИИИИ , которые зрители, что с вами не так???? это просто было прям эпицентр какого то сборища, не буду писать кого. Одна дама вблизи почти весь спектакль что-то ела из шуршащей упаковки , просто трэш, простите за мой французский, прям видимо иначе умерла бы с голоду.Такое ощущение, что скоро начнут с попкорном и чипсами в театр приходить. Другая дама пришла в театр с пакетом из шамсы и все время его перекладывала из рук в руки, опять шум посторонний, некий "джентельмен" , где то на верхних "этажах" не единожды просто в голос ржал , как конь (не по теме и от юмора со сцены), несколько раз звонили телефоны, одна посетительница даже решила ответить и поговорить(рука лицо). В общем ПРОСЬБА!!! Ну если Вы не любите театр, не понимаете его атмосферу, то не ходите на спектакли.,пожалуйста) а если уж пришли, то, пожалуйста, постарайтесь проникнутся к происходящему уважением. Заранее благодарны!!!
Невозможно правильно подобрать слова, эмоции переполняют.
Весь спектакль мы сходили с ума вместе с Бланш. Весь спектакль неприязнь к Стэнли возрастала вместе с ненавистью к его отвратительным поступкам.
Дмитрий Андрюхин и Светлана Дударева - очень мощный дуэт. Особо хочу отметить Владимира Заварзина, который филигранной игрой раскрыл образ своего героя.
Хочется, чтобы этот спектакль чаще появлялся в репертуаре.
Спасибо нашим прекрасным артистам за высокое искусство!
А хотела бы сказать о буфете. Что с ним стало?! Всё хуже и хуже! Пироженные есть невозможно, правда, откусили кусок и больше не притронулись! Бутерброды тоже никакие! Кофе не вкусный! Выбора нет! Плюс, женщина, которая подаёт звонки, после второго звонка гонит тебя с места, а ты ещё не доел и не допил! В общем, с буфетом мы завязали, до тех пор, пока там что-то не поменяется!
Актеры все отыграли на "5+", но сам спектакль/его сюжет/продолжительность/диалоги-вообще не затронули струны.
Долго и пресно.
Всë понятно и не интересно.
Бывает и такое)
На той неделе были на " Леди Макбет Мценского уезда "-вот там эмоции побурлили)
Никита Хаблов
Сложный в психологическом плане. Всё по- Фрейду с налётом американской мечты и лоском бродвейских постановок.
Тонкий, очень чувственный, как оголенный провод. Много символики и уважения к деталям. Все в страстях- святых нет. Теннеси Уильямс знал толк в психологии. Все запутано в плотный клубок, то ли эрогенные зоны ,то ли болевые точки. Женщины хотят домик у моря с видом на настоящего мужчину, а получают ,в силу слабости и зависимости, абьюз в разной степени.Стелла принимает ситуацию, Бланш сбегает в иллюзии, играя в любовь. Стэнли очень легко и органично принимает своего зверя в силу своего примитивного устройства. Героев нельзя судить - они травмированы все до единого и поэтому все так живо и жизненно.
Огромные дыры внутри.
Трамвай желание- остановка кладбище, где то между жизнь. У Ульямса в руках первого встречного, а у Вас?
Тяжело и больно осознавать,что рядом живут семьи,где есть домашнее насилие , унижение мужчинами женщин, что всё происходит на глазах у детей. Об этом надо просто кричать. Об этом очень эмоционально было сыграно. Кажется,даже сами артисты были довольны своей игрой. Мы пришли группой женщин и все остались в восхищённом настроении.
Потому что во многих жизненных ситуациях полезно остановиться, посмотреть на себя и решить: "Кто я в данной ситуации относительно пьесы "Трамвай "Желание"? И тогда найдутся ответы на многие вопросы. Или не скажутся слова, которые пришли в голову, а на самом деле, не должны быть сказаны.
Смотреть "Трамвай "Желание" - наблюдать тяжелейшие метания души Бланш. Бланш у Екатерины Пивинской мне увиделась фигурой, с душой - бездонным колодцем, который заколотило животное по имени Стэнли Ковальский (Дмитрий Андрюхин). В варианте постановки КТДК не увидела у Стэнли ни зачатка каких-либо мыслей и сомнений. Стелла у Елены Сташевской получилась существом безграничной доброты, сглаживающим все углы. Тем страшнее был гвоздь "в крышку гроба" - предательство в финале. Митч у Владимира Заварзина - трогательный безвольный ягнёнок. Юнис у Елены Зориной, Стив у Ильдара Хазипова и мальчик у Михаила Белозёрова увиделись мне весьма живыми персонажами.
Очень понравилось, как изобразили поезд, особенно в начале - эти мерцающие огоньки.
Декорации тоже впечатлили, особенно красный холодильник: он сам по себе - история. Красные фонарики - тоже история. Только непонятно было: это фантазия о красивом, или воспоминания об отеле "Фламинго" квартале красных фонарей.
А ещё непонятно было, почему, если Стэнли и Стелла живут на первом этаже, они постоянно приходили домой со второго. (За исключением возвращения от соседей со второго этажа.)
В постановке не сразу узнала "Трамвай "Желание" - она не совпала с моим ощущением от фильма, который когда-то смотрела.Специально не стала пересматривать и перечитывать, чтобы получить свежие впечатления.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные