Камчатский театр куколТеатры
|
||||
+7 (4152) 426-440
Камчатский театр кукол
|
Мытарства в одном действии
Автор инсценировки и режиссёр – Игорь Казаков
Художники – Ольга Дворовая, Денис Козлов
Композитор – Егор Забелов
Режиссёр по пластике – Роман Каганович
Парадные фасады петровских зданий. Залитый светом Невский проспект. Петербург имперский, величественный, столичный. Рядом, за углом, другой Петербург. Там титулярные и статские советники семенят в департамент под продувающим со всех сторон северным ветром. Там калеки пропивают последний грош. Там мелкие чиновники сходят с ума от бесперспективности подняться на ступеньку выше в бесконечных лестницах иерархий важных департаментов и больших министерств. Гулкие шаги в подворотне, тихий стон, шорохи мёртвых душ и зубовный скрежет звучат в том, другом Петербурге. Где-то там, в генеральских приёмных и дворах-колодцах разворачиваются трагедии обычных людей – Башмачкина, Копейкина и Поприщина.
В спектакле заняты: заслуженный артист России Евгений Сивко, Валерий Полянсков, Александр Шишкин, Анна Молчанова, Евгений Зимуков, Алексей Палкин
Продолжительность 1 час 15 минут
7
Отзывы к мероприятию «Гоголь. Триптих»
Шедевр. Невообразимый в своей глубине. Вынырнуть невозможно.Разрыв всех шаблонов и стереотипов. То,что Гоголя можно поставить ТАК самобытно-бесподобно-запоминающимся -это настоящее чудо.
Столько свободы, вызова, воздуха на сцене. Напряжение и ток, концентрат творчества в каждой секунде. Я час не разговаривала, выйдя из театра, будто меня кипятком огрели.
Мне даже не с чем сравнить. ТАКОГО спектакля, я не видела НИКОГДА. Мне посчастливилось увидеть великую силу искусства,хотя я была почти уверена,что и слово-то это стоит убрать за ненадобностью.
Шокирующий глубокий спектакль, пробивающий душу до слёз. Он объединяет "Шинель", Повесть о капитане Копейкине" и "Записки сумасшедшего". Все три спектакля о том, как система несовпадающих с ней людей пережёвывает и выплёвывает- кого в гроб, кого в сумасшедший дом. На сцене эдакий дом-шкаф, из одного торчат ноги. Иногда ящички приоткрывются, а там, по большей части, тёмные лица. Но бывают и яркие - балерины, например.
Во всех трёх частях фигурирует одно неприятное лицо с ручищами -лицо большого человека, к которому обращается маленький человек.
Ох, КАК сделан спектакль! КАК сыгран. Прям живыми людьми ощущаешь персонажей, хотя в двух первых частях это куклы (Акакаия Акакиевича вовсе разными куклами показали: младенчиком с хмурым лицом, титулярным советником тоже с хмурым лицом, червём с человеческим лицом, шинель просящим, а потом вовсе лицо на шляпе артиста.) И таким сочувстчием проникаешься к каждому маленькому человеку, аж до слёз. И Копейкина, и так собранного по частям пожалеть хочется, и сумасшедшего - его играл живой артист с невероятной пластикой, кроме того, присутствовала голова, беспорядочное содержимое которой то и дело преставляли на свет. Мне казалось, я сойду с ума вместе с ним.
СПАСИБО за предоставленную возможность увидеть такой ШЕДЕВР!!!
Гениальность Гоголя! Художественная и сценическая постановка! Декорации! Маски! Сюр и хард!!! Коллективный разум создавший такое представление-всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Это просто культурный шок!!!
Автор инсценировки и режиссёр - Игорь КАЗАКОВ (г. Минск, Беларусь)
Художники - Денис КОЗЛОВ, Ольга ДВОРОВАЯ (г. Минск, Беларусь)
Композитор - Егор ЗАБЕЛОВ (г. Минск, Беларусь)
Режиссёр по пластике - Роман КАГАНОВИЧ (г. Санкт-Петербург)
Актеры... просто нет слов...
Акакий Акакиевич-Евгений Сивко
Капитан Копейкин-Валерий Полянсков
Поприщин-Александр Шишкин
Мое особое мнение-Александр Шишкин!!😍 Такой пластичный и такой "сумашедший", что хотелось кинуться к нему, обнять и защитить! 😄
БРАВО!!!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные