![]() |
Драматический театр РАМСТеатры
|
|||
+7 (47396) 9-05-32, +7 (920) 430-83-13, +7 (980) 540-9424
Драматический театр РАМС
|

Спектакль философски, но в игровой и образной манере сообщает зрителю о бесценном сокровище самой жизни, которым люди подчас безответственно и легкомысленно пренебрегают.
Эта пьеса, по высказыванию её автора Петра Гладилина, написана для молодёжи и во имя молодёжи.
Россошанский театр уже во второй раз обращается к современной и актуальной драматургии талантливого драматурга. Продолжительность спектакля - 3 часа включая антракт.
4
Отзывы к мероприятию «Спектакль «В фокусе»»
Мальцева Анастасия
20.03.2025 в 16:15
Здравствуйте! А нам с дочкой спектакль понравился. Необычно, музыкально, смешно и грустно одновременно. Зародыши- шикарные ребята!!! 5 баллов. Дочери особенно понравился мужчина с ведром, своей странностью))
Спасибо за прекрасную постановку.
Спасибо за прекрасную постановку.
Драматический театр РАМС
27.03.2025 в 14:08
Здравствуйте! Спасибо за благожелательный отзыв. Спектакль поставлен в метафорической и игровой актёрской манере исполнения.
В отличие от прямого бытописания, метафора обобщает факты и явления и заставляет шире взглянуть на окружающую реальность, тем самым расширяя наше сознание и обогащая восприятие.
Да и вправду сказать, как ещё можно описать и показать путешествие зародышей! А во что их одеть!
Любой костюм показался бы неверен. Не в розовый же целлулоид их одевать.
Их путешествие иллюзорно, фантастично, ... происходит в нашем воображении, и в бытовом аспекте нереально.
На самом деле, нам неизвестно как они выглядят, и зрителям должно быть тоже неизвестно. Так честнее.
Чтобы сохранить эту неизвестность и вместе с тем сделать постановку яркой и красочной, режиссером найдено необычное решение: они выглядят так, как воображают их собственные мамы - героями и красавицами.
Отсюда Гагарин и Принцесса, зайчик и белочка, учёный и леди, и тд...
Спасибо за искренние чувства про "смешно и грустно" - они основаны на предчувствии того, как будут развиваться события.
Некоторое образование зрителю всё же необходимо для восприятия образов Ван Гога, Монро, Харона - предвестника смерти, Майкла - врача и одновременно директора "фотостудии мира".
Образ "мужчины с ведром" верно отмечен странностью... Это Воображение Топоркова, его душа, а также образ вечной жизни, всегда ищущей своего воплощения.
А ещё - по Евангельской притче - это проекция самого Христа, вечно стучащегося в двери людей и ищущего человека...
Все образы в спектакле эмоционально отражаются - без этого невозможно открытие реальности.
В отличие от прямого бытописания, метафора обобщает факты и явления и заставляет шире взглянуть на окружающую реальность, тем самым расширяя наше сознание и обогащая восприятие.
Да и вправду сказать, как ещё можно описать и показать путешествие зародышей! А во что их одеть!
Любой костюм показался бы неверен. Не в розовый же целлулоид их одевать.
Их путешествие иллюзорно, фантастично, ... происходит в нашем воображении, и в бытовом аспекте нереально.
На самом деле, нам неизвестно как они выглядят, и зрителям должно быть тоже неизвестно. Так честнее.
Чтобы сохранить эту неизвестность и вместе с тем сделать постановку яркой и красочной, режиссером найдено необычное решение: они выглядят так, как воображают их собственные мамы - героями и красавицами.
Отсюда Гагарин и Принцесса, зайчик и белочка, учёный и леди, и тд...
Спасибо за искренние чувства про "смешно и грустно" - они основаны на предчувствии того, как будут развиваться события.
Некоторое образование зрителю всё же необходимо для восприятия образов Ван Гога, Монро, Харона - предвестника смерти, Майкла - врача и одновременно директора "фотостудии мира".
Образ "мужчины с ведром" верно отмечен странностью... Это Воображение Топоркова, его душа, а также образ вечной жизни, всегда ищущей своего воплощения.
А ещё - по Евангельской притче - это проекция самого Христа, вечно стучащегося в двери людей и ищущего человека...
Все образы в спектакле эмоционально отражаются - без этого невозможно открытие реальности.
Анастасия
17.03.2025 в 11:07
Спектакль не понравился: затянуто, непонятно, не очень интересно, но отрицательный опыт - тоже опыт. Посыл автора, если он был, не раскрыт. Много сцен, которые не несут за собой смысловой наполненности и роли. Такое впечатление не только у нас: большое количество зрителей ушло после первого акта. Отмечу всё-таки и положительный момент: понравилась игра девушки-зародыша и музыкальное сопровождение.
Драматический театр РАМС
20.03.2025 в 15:02
Здравствуйте! Судя по всему, отрицательный отзыв – ваша главная цель. Вы используете критерий простого зрителя «понравилось-не понравилось», но при этом претендуете на профанализ, разбирая спектакль по пунктам.
Надо сказать, что искусство, в принципе, ориентировано только на образное обобщение и восприятие, и при условии тотального отсутствия образного мышления, искусство не может быть воспринято никак. В чем Вы неосознанно и признаетесь (затянуто, непонятно, неинтересно).
И какую смысловую наполненность в сценах Вы хотите увидеть, если высказываете сомнение в существовании авторского посыла вообще. При отсутствии идеи ведь ни одна форма не может быть воспринята адекватно.
А при отсутствии художественного образования и исторической осведомлённости некоторые решения не могут быть опознаны. Сожалеем об этом. Жанр спектакля обозначен как драма-lmpressio не случайно.
Но вы прикрываете свое мнение якобы большим количеством зрителей, ушедших в антракте.
Мы этого не наблюдали, этого точно не было.
Ваше утверждение, что посыл автора не раскрыт, говорит о том, что Вы не смотрели спектакль.
И посыл автора Вам точно неизвестен, чего нельзя сказать о благодарных зрителях, с восторгом и с овациями воспринявших энергетику и идейность спектакля, прекрасно понявших тему и жанр сценического произведения. И сведущих, что такое импрессионизм и впечатление.
Они нас просят привозить наши спектакли в Воронеж почаще. Очевидно, не всем это нравится.
Надо сказать, что искусство, в принципе, ориентировано только на образное обобщение и восприятие, и при условии тотального отсутствия образного мышления, искусство не может быть воспринято никак. В чем Вы неосознанно и признаетесь (затянуто, непонятно, неинтересно).
И какую смысловую наполненность в сценах Вы хотите увидеть, если высказываете сомнение в существовании авторского посыла вообще. При отсутствии идеи ведь ни одна форма не может быть воспринята адекватно.
А при отсутствии художественного образования и исторической осведомлённости некоторые решения не могут быть опознаны. Сожалеем об этом. Жанр спектакля обозначен как драма-lmpressio не случайно.
Но вы прикрываете свое мнение якобы большим количеством зрителей, ушедших в антракте.
Мы этого не наблюдали, этого точно не было.
Ваше утверждение, что посыл автора не раскрыт, говорит о том, что Вы не смотрели спектакль.
И посыл автора Вам точно неизвестен, чего нельзя сказать о благодарных зрителях, с восторгом и с овациями воспринявших энергетику и идейность спектакля, прекрасно понявших тему и жанр сценического произведения. И сведущих, что такое импрессионизм и впечатление.
Они нас просят привозить наши спектакли в Воронеж почаще. Очевидно, не всем это нравится.
Ходячих Ирина
16.03.2025 в 18:58
Это постановка, которая восхищает своей смелостью. Тяжелая тема, особенно в наши дни, когда ценность человеческой жизни обесценена. Продолжительность, которую, казалось невозможно наполнить. Но, нет! Энергия, эмоции, бесконечное давление, костюмы героев - всё на своём месте и всё имеет смысл. И ни одной пошлости или вульгарности в угоду публике. Какое это счастье, что ещё есть такие труппы, такие таланты!!!
Драматический театр РАМС
17.03.2025 в 11:02
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вам понравилось.
Величко Лилия
11.02.2024 в 17:30
Замечательный спектакль! Прекрасная игра и хореография актеров! Большое спасибо! Получили огромное эстетическое удовольствие!!!
Драматический театр РАМС
11.02.2024 в 17:48
Здравствуйте! Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.
Оставить отзыв
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные