Рязанский музыкальный театрТеатры
|
||||
8 (4912) 45-81-13
Рязанский музыкальный театр
|
Мюзикл "Дубровский" 12+
«С неба ангела стрела незаметно прилетела, сердце нежное нашла – обожгла, да не согрела…» – сколько в этих строках нежности и страсти, горечи и боли, любви и разочарования. Ровно столько же, сколько заложено в мюзикле Кима Брейтбурга «Дубровский».
В год 225-летия Александра Сергеевича Пушкина непростительно было бы не обратиться к творчеству «солнца русской поэзии». Тем более, когда есть такой достойный материал. Один из самых популярных композиторов современности рассказал классическую историю о благородном разбойнике современным музыкальным языком. Здесь хард-рок переплетается с маршами и R&B, а романсы гармонично соседствуют с поп-музыкой.
Рязанский музыкальный театр вместе с режиссёром-постановщиком Николаем Андросовым и художником-постановщиком Валентином Фёдоровым подготовил для зрителей немало сюрпризов. Но главное осталось неизменным: «Дубровский» – это по-прежнему история о дружбе и предательстве, о любви и разлуке, о долге и чести, возмездии и прощении. Тема отцов и детей, быт и нравы провинциальных помещиков, крестьянский бунт – всё это нашло отражение в ярком, эффектном мюзикле, пронизанном одновременно и лирикой, и драматизмом. Постановка осуществляется на средства гранта Министерства культуры РФ.
Как поссорились Троекуров и старший Дубровский? Почему Владимир стал разбойником? Почему Маша осталась с Верейским и какую роль в этой истории сыграли Егоровна и Архип? Давайте искать ответы на эти вопросы вместе!
Фотографии
20
Отзывы к мероприятию «Мюзикл "Дубровский"»
Заранее скажу, что режиссёр и продюсер оказались не местыми, поэтому актёров, художников по костюмам и гримёров стоит только пожалеть. Это действительно профессионалы, и было очень грустно слышать знакомые голоса с таким репертуаром.
Мюзиклы я люблю, описание и хорошие отзывы подкупали. Первое, что насторожило — отсутствие оркестра и расширение сцены. Как позже оказалось, для того, чтобы вместить побольше актёров (хотя на упомянутых выше 《Римских каникулах》 пространство было решено гораздо интереснее и глубже). Также вопросы вызвал экран, проекции на котором вышли будто бы из первых ассоциаций: смерть — кладбище, деревня — котеджный домик в лесу. Дошло до смешного: на кадре с комнатой XIX века видны электрические светильники. И ладно бы в этом было художественное решение, нет же, экран лишь дешевил повествование, разжёвывая, будто зритель не поймёт происходящее по сюжету.
Кстати о нём. История идёт по пушкинскому оригиналу, претензии больше к исполнению и адаптации под формат. Главное: несмотря на заявленную мультижанровость, основным был попсовый шансон в худшем своём проявлении. Причём что в романсе, что в 《роке》заметно звучали именно шансонные мотивы. Нет, не плохо, если пара-тройка песен подобного толка. Но когда все — перебор. Тем более, что это не пародия, не переосмысление, а серьёзно сделанная постановка. Особенно в сочетании с визуалом создавалось впечатление курсовой работы не имеющего вкуса режиссёра, смешавшего драмы в духе мыльных опер и дешёвой коммерческой попсы. А ещё желающего вместить всё, да побольше.
И вот это желание пропихнуть всё в комплекте с непониманием основных правил мюзикла и заметной несильной симпатий к оригиналу превращает 《Дубровского》 в грустную пародию на бродвей с ароматом пластика. Очень жаль тех, для кого этот 《мюзикл》 стал первым, а ещё больше — кто первый раз пошёл в Рязанский музыкальный театр.
Все артисты неподражаемы! Дух захватывает от идеальных голосов, прекрасных танцев,всё очень очень понравилось! Обязательно будем смотреть ещё не один раз!
- все на высшем уровне. Всем рекомендую посмотреть. Однозначно пойду ещё раз.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные