ГАУК «Саратовский академический театр оперы и балета»Театры
|
||||
+7 (8452) 26-31-64, +7 (8452) 27-84-21
ГАУК «Саратовский академический театр оперы и балета»
|
Балет «Лебединое озеро» 6+
Продолжительность спектакля: 2 часа 35 минут
Жанр: Балет
«Лебединое озеро» — один из самых фантастических, совершенных и знаменитых спектаклей в истории балетного искусства. Его хореография признана шедевром; постановка считается одним из ярчайших достижений русской национальной культуры.
Фантастическая легенда о заколдованной принцессе в балете предстает философской поэмой о любви и верности, об испытаниях человеческой души, о демонических силах, вовлекающих человека в мир потрясений и страстей. Секрет долголетия «Лебединого озера» кроется в музыке Чайковского, полной чувственного обаяния и мелодической выразительности.
Хореографическая партитура «Лебединого озера», созданная Мариусом Петипа, изобилует легкими прыжками, динамичными вращениями (включая знаменитые 32 фуэте), прекрасными элегическими adagio и великолепными дуэтами.
Фотографии
47
Отзывы к мероприятию «Балет «Лебединое озеро»»
Вот к зрителям вопросы есть. Хочется спросить, вы, дорогие мои, приходите в театр поболтать - так идите в кафе. Зачем бубнить во время представления? Не уважаешь себя - лично дело, но надо проявлять уважение к артистам, выполняющим тяжелейший труд, и к другим зрителям. Приходить в театр в малым ребенком возраста около года, кричащим и плачущем, громче оркестра, вы как до сего додумались?? Или когда дамы центнер с гаком обсуждают в голос якобы неправильные движения девочек на сцене - ну так ты выйди и покажи, как надо!
Все же балет на этой сцене- птица в клетке.
Хочу сказать несколько слов в адрес исполнителей ключевых партий, ведь пересказывать либретто смысла нет никакого.
Михаил Егоров, представивший зрителям шута, досадно невесть как в самом начале поскользнулся (что ж, при дворе у шутов всегда много недоброжелателей, видно, перегнул палку с остротами, вот кто-то вероломно ножку и подставил), но потом не дал придворным «завистникам» ни малейшего повода для насмешек, чисто и уверенно исполнив свою сложную, требующую прекрасной физической готовности партию.
Котаро Хиросе, уже ранее виденный в образе шута, в тот вечер исполнил па-де-труа, да как!! То пластичен в такт музыке, то натянут, как скрипичная струна. Высокие, полетные прыжки с по-кошачьи мягкими приземлениями, всегда подтянут, всегда в образе. Хочется похвалить и его партнерш по танцу: свою порцию аплодисментов Ольга Лобанова и Дарья Смирнова заслужили.
Выход Алены Таценко на сцену зрители уже встречают довольно громкими аплодисментами, и не зря. Она, приковывая к себе взгляды, мастерски исполняла диагонали, играючи расправилась с фуэте, по-царски плыла по сцене в высоких поддержках Ротбарта (Максим Бухвалов. Кстати, прекрасно исполнил свою партию, создав образ, совместив легкость в пряжках с уверенностью в исполнении поддержек). Итак, Алена. Это 5-ть из 5-ти, 10-ть из 10-ти!! По крайней мере, на мой дилетантский взгляд, никаких ошибок, помарок. Прекрасно отрепетированная и высокопрофессионально исполненная техническая составляющая танца. В общем, ничто не отвлекало зрителя от чуда создания балериной образов. Браво, Алена! И спасибо за настоящий балет!
Венгерский, испанский танец, мазурка – все понравились. Кого-то специально выделять не хочется, все были на высоте, всё смотрелось органично и красиво. Кордебалету отдельное спасибо.
Партнер Одетты-Одиллии, Сергей Букатин в партии принца Зигфрида, со времени первого появления на Саратовской сцене возмужал, провел большой объем силовой работы, что и дало видимый результат: надежность при работе в поддержках. Однако ушла (или, все же ненадолго отлучилась куда-то?) былая легкость в приземлениях с прыжков. Юношеский задор прошел, что понятно. На смену ему приходят лоск и уверенность. Что будет дальше, покажет только время.
В общем, и по этому поводу, и по многим другим буду рад встрече с театром вновь и вновь! P.S Оркестр, как и всегда, прекрасен! Маэстро Кирилл Игоревич серьезен, скромен, собран, внимателен.
И просто загляденье испанский танец Колосовой Н. и Бочкова П., венгерский Букатина С..
Одетта-Оделия просто поразила меня в самое сердце. Одетта-принцесса, Одетта-лебедь и Оделия - как будто 3 разных человека: принцесса - красивая, утончённая, лебедь - нежная, страдающая, ранимая, ощущение, что на сцене настоящая птица, Оделия - коварная, развязная, напористая. Её преображения пробирают просто до мурашек.
Отдельно хочется отметить музыку. Я очень люблю "Лебединое озеро" и поэтому немножко боялась разочароваться. Боялась я зря, оркестр был на высоте!
Мы с дочкой получили огромное удовольствие! Спасибо Вам за чудесно проведённый вечер и бурю положительных эмоций!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные