Севастопольский академический театр им. А. В. ЛуначарскогоТеатры
|
||||
+7 8692 54-43-30
Севастопольский академический театр им. А. В. Луначарского
|
Постановщик горячо любимой зрителями «Белой гвардии» Иван Миневцев создаёт на сцене театра имени Луначарского историю о цельном человеке в безжалостной лихорадке жизни. Любовь и жизнь Ильи Ильича – это своеобразное зеркало для каждого из нас. Нужно ли пытаться догнать и перегнать время? Возможно ли оставаться собой, верным себе – и не подстраиваться под «требования эпохи»? Есть ли смысл сопротивляться переменам - или их диктат несокрушим? Эти вопросы, мы уверены, неоднократно задавали себе и вы. Вместе с авторами спектакля попытаемся найти закон сохранения личности в бурном потоке времени – ведь человеческая жизнь уникальна, неповторима и бесценна.
Режиссёр – Иван Миневцев
Художник – Екатерина Никитина
Художник по свету – Денис Солнцев
Композитор – Константин Хазанович
Хореограф – Наталья Шурганова
Спектакль идёт в двух действиях с одним антрактом.
38
Отзывы к мероприятию «СНЕГ, СНЕГ»
Ходили семьёй, все остались довольны! Спасибо за спектакль! И отдельное спасибо театру за акцию на покупку билетов!
Хочу написать главное, что переполняло меня после просмотра спектакля «Снег. Снег» на сцене театра Луначарского: до чего же это прекрасно! Нарядный всегда праздничный театр, строгие форменные служители у входа и на лестницах, разная во всех смыслах публика, но главное - происходящее на сцене. Оно прекрасно. Прочитав предварительно пьесу, многого я не ожидала. Тема «лишнего человека» не нова в русской литературе. Но очень хотелось посмотреть на другую работу Ивана Миневцева, ибо его взгляд на «Белую гвардию» хоть и не совпал с моим, но понравился. Особенно сейчас, когда многие ищут и не находят в душе патриотизма.
Удивила лаконичность спектакля, ведь передать столь много, кажется трудным делом для небольшой группы актеров. Но каждый выходящий на сцену приносил новые яркие мысли и действия. Без сомнений, главный герой, его искания и волнения – лучшая иллюстрация обывателя, исконно русского человека. Да, персонаж бесподобного Алексея Красноженюк неоднозначен, и вызвал горячие споры после просмотра. В отличие от единогласно очаровательной Ольги (Елена ВАСИЛЕВИЧ) и как всегда фееричного Александр АККУРАТОВ – Штольц. Несколько непонятным для меня остался заяц. Но, к счастью, его вмешательство в действо было необязывающим. Другие герои также невероятно органичны. Удивительно тихая и домашняя Агафья Матвеевна (Ольга ЛУКАШЕВИЧ) вызывала горечь и стыд от того, что никто так и не отведал ее чудесной водочки на смородиновом листу, Захар (Сергей КОЛОКОЛЬЦОВ) был настолько чутким, понимающим своего хозяина, что казался просто другой ипостасью самого Обломова. Даже доктор (Петр КОТРОВ) стал олицетворением современной медицины, предлагая лечить только то, что имеет название и только после поиска этого самого названия.
Да, сейчас сложно. Жить, ходить на работу, волноваться за близких и бояться новостей. Однако герои Угарова, которых оживил талант Ивана Миневцева, актеров и всех тех, кто оживил для нас пьесу, доказывает снова и снова, что жизнь может и должна быть прекрасной. Что счастье нельзя навязать, но удовольствия можно и должно находить во всем, что тебя окружает. Так давайте же любить и плакать, ходить в театр, надевать платья с цветами в рукавах и ездить на тандемах!
В спектакле тема выбора на поверхности: прошлое или будущее? Консерватизм или прогресс? Привычки или работа над собой? Быть целым, целостным, а может хватит для жизни половинки или 1/16? Символизмы (дерево, как символ жизни, в котором гармония прошлого и будущего превращается в пень, беседка в форме октаэдра- символа воздушности, качели, самокат, развеивающийся шарф- призывают нас к движению).
В век технологического прогресса, развития искусственного интеллекта, во времена испытаний человечества эпидемиями, войнами, стихийными бедствиями каждому дан выбор принять иллюзорность жизни в законсервированной банке, где не нужно учиться, работать, развиваться или выбрать жизнь? Вопрос в воздухе… Выбор за каждым из нас…
Восторг! Шикарная игра актеров, гениальная постановка. Рекомендую!
Спектакль мне показался необычным для "Луначарского". Впечатление не полностью ВАУ, но ВАУ было ))
Спектакль действительно пронизан символизмом, и я могу понять некоторые отзывы о том, что "не зашло", "не понятно" ))
Мне - зашло )) Актеры прекрасные, безусловно, но у меня иногда было впечатление, что ткань спектакля еще не полностью "срослась". Очень хочу через время еще раз сходить и посмотреть, как будет выглядеть спектакль )
Отдельный восторг - это декорации, сценография, костюмы, свет, музыка! Это что-то )) Кролик прекрасный ... В конце - висящая тушка кролика - очень мощный и красноречивый символ ... Смотреть на него было больно ..
Иногда у меня было впечатление, что я нахожусь на постановке столичного театра )) чем-то веяло таким современным )) и немного стилем Виктюка )) хотя, это только мое личное впечатление. И это для меня плюс )) это добавляло интерес к просмотру.
Ну а главное - это то, что спектакль меня захватил. Со всей своей необычностью, символизмом - я плыла по волнам этого действия, между мной и действием на сцене построился какой-то мост, я стояла на нем, и не могла оторваться от действия, от этой атмосферы (да и не хотела), я вошла в какое-то другое состояние, и, смотря во все глаза, проживала то, что происходит на сцене.
СПАСИБО всем причастным )))))) и дальнейших творческих успехов )
Как и всегда в Луначарском, на сцене создается театральная магия из синтеза искусств. Волшебство начинается с декораций - с раскидистого дерева.., затем мы видим, как каждая декорация проводит зрителя в мир героя, символизируя часть души Обломова или его различные трансформации.
Яркие, запоминающиеся костюмы (особенно Ольги Ильинской) как отдельный вид искусства! А халат Обломова - как почти готовый живой образ, воплощение замкнутого покоя, утробного состояния. Великолепная сцена в конце, когда Захар бережно покачивает халат как живого человека на руках, и мы понимаем, что именно в нем был "похоронен" Обломов.
Еще хочется отметить талантливо созданное музыкальное сопровождение спектакля, передающее и драматизм, и страдания Обломова, и в какой-то степени игривость (где есть новая жизнь с появлением Ильинской).
В общем браво всей труппе и команде, работавшей над спектаклем! Вам удалось тончайшим, художественным способом рассказать историю Обломова, так, что она оставила след в моем сердце. Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные