Севастопольский академический театр им. А. В. Луначарского

Театры
+7 8692 54-43-30
Севастополь, пр-т Адмирала Нахимова, д. 6

Великий оперный театр Италии XIX столетия 6+

Какой стиль пения придумали итальянцы? Как композитор Гаэтано Доницетти ставил рекорды в скорости написания опер? Почему мелодии композитора Винченцо Беллини называли «лебедями Катании»? Почему Верди пришлось написать оперу «Дон Карлос» на двух языках: французском и итальянском? Почему композитор Джоаккино Россини прекратил писать оперы на пике карьеры? Почему одна из самых популярных сегодня опер – «Травиата» Джузеппе Верди – провалилась на премьере?

Об этом и других секретах музыкального театра Италии XIX в. можно узнать на 8 лекции-концерте цикла «Оперные вечера в Севастополе» - «Великий оперный театр Италии XIX столетия».

В программе вечера прозвучат арии и ансамбли из опер Дж. Верди, Г. Доницетти, В. Беллини и Дж. Россини.

Музыкальный руководитель цикла – дирижёр Большого театра, Заслуженный артист России Антон Гришанин.

В концерте принимают участие лауреаты международных конкурсов, солисты Камерной сцены им. Б.А. Покровского Большого театра России Наталья Риттер и Александра Наношкина (сопрано), Игорь Янулайтис (тенор), солист Большого театра России Василий Соколов (баритон).

Партия фортепиано – концертмейстер Камерной сцены им. Б.А. Покровского Большого театра России, лауреат 4-ого Международного конкурса-фестиваля им. Гнесиных 2008 г. (I премия), лауреат Всероссийского фестиваля-конкурса «Новые имена» в номинации «Концертмейстер» 2018 г.  (II премия), лауреат III Международного конкурса пианистов-концертмейстеров “Nota bene!”2019 г., Санкт-Петербург (II премия) - Вера Григорьева.

Режиссер цикла лекций-концертов - преподаватель кафедры оперной подготовки Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, режиссер Камерной сцены им. Б.А. Покровского Большого театра России и Оперного театра МГК им. П. И. Чайковского Эдем Ибраимов.

Автор идеи, концепции и куратор курса - Мария Уварова.

Фотографии


3

Отзывы к мероприятию «Великий оперный театр Италии XIX столетия »

Ольга 10.08.2023 в 13:54
Для какой цели поп на сцене был??? Ребята, вы чего?.. Когда он объявлял номера, так и казалось, что не выдержит и возопит: Покайтесь, окаянные, ибо грядет!..- и начнет кропить зал святой водой.
Великолепные, статные, фактурные, талантливые солистки, смотреть и слушать было одно удовольствие! Прекрасная подача, прекрасный подбор материала. Только пожалуйста, верните хотя бы прежнюю ведущую, она, конечно, в силу своей ослепительной красоты часто падежи путала, но по сравнению с попом это была реально хорошая ведущая!
Васильева Ольга 01.08.2023 в 23:25
Очень любила раньше приходить на оперные вечера в Луначарский с детьми. Это легкая подача классики. Многое из этой классики уже видено мной и в стране оригинала тоже.
Но! Скажите мне, пожалуйста, насколько вам удобно видеть рядом батюшку, смелые декольте и образ алкоголя почти в каждом номере? Формат мероприятия 6+
Для меня это неприемлемо. Мой ребенок спросил, зачем артисты пьют, у них же голос - это их инструмент.
Отзыв положительный, т.к. уровень артистов высокопрофессиональный.
Но тут лучше или крестик снять или что-нибудь надеть.
Юлия 01.08.2023 в 21:14
очень интересная театрализованная подача классических оперных произведений. прекрасный концерт!
Оставить отзыв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

  • Все отзывы
  • Положительные
  • Отрицательные