Севастопольский академический театр им. А. В. ЛуначарскогоТеатры
|
||||
+7 8692 54-43-30
Севастопольский академический театр им. А. В. Луначарского
|
С момента написания Уильямом Шекспиром трагедии "Ромео и Джульетта" минуло более 420 лет. Но сколько бы миллионов раз за это время человечество не перечитывало простую историю любви юноши и девушки, жажда обращения к этом произведению остаётся неутолённой.
Сама трагедия, как и её первоисточник, за это время обросли легендами, традициями, реальными памятниками в честь влюблённых. Но человечеству мало! Как будто желая искупить вину враждующих семей, оно стремится как можно надёжнее увековечить память о Ромео и Джульетте.
Феномен этой пьесы так же загадочен и вечен, как космос. Мы смотрим в эту историю как в огромное звёздное небо, узнавая знакомые созвездия, постигая новые и сверяя с ними свой путь.
Возможно, именно тема трагической гибели хрупкого, не защищённого в своей открытой и откровенной любви будущего перед пропитанной ветхими предрассудками враждой сегодня воспринимается нами особенно остро.
В нелюбви, в запрете на любовь, в культе ненависти человечество теряет своё завтра - светлое, искреннее, отважное. Но даже непреодолимые стены вражды, на бессмысленное строительство которых люди готовы тратить свои и чужие жизни, рушатся - и на обломках лжи, фальши и ничего не стоящей бутафории жизни родители недоумённо видят своих детей...Вернувших им настоящее.
Самая таинственная, притягательная и трепетная история любви оживает на сцене театра имени Луначарского.
Фотографии
33
Отзывы к мероприятию «Ромео и Джульетта »
Ожидала, что будет больше классических диалогов, а не балаган на сцене.
Игра актёров единственное, что остановило выйти из зала в середине спектакля.
Он совпадает с мнимой их победой.
Разрывом слиты порох и огонь,
Так сладок мед, что, наконец, и гадок:
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой:
Лишь в чувстве меры истинное благо. " (Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта)
Настроение спектаклю с самого начала задали Пётр Котров , Алексей Гнедаш и Илья Синькевич.
Неожиданно современная, местами весёлая интерпретация трагедии знаменитого автора.
Любовь, ненависть, преданность друг другу, предательство, дружба, вера родителей в то, что они совершают только лучшее для своих детей. Все эти чувства безусловно важны, несмотря на то, какой длины путь каждому отмерен. Пусть это будет долгая жизнь или всего 14 лет. Ведь благодаря чувствам мы живём. Мы люди.
Ненависть, как очень сильное чувство, способно переломать многие жизни. И даже если никто не помнит откуда возникла вражда, кто виноват - страдают все. И слуги, и друзья, и дети, весь город. Только плата очень высока.
Любовь способна делать людей совершенно другими. Так и Джульетта Анастасия Жаднова , ранее покорная, готова пойти против родителей. Ромео Глеб Козляев тоже отказывается от своего рода ради любимой. Они идут до конца и погибают. Тем самым дарят своим родителям понимание того, что чувства важнее всего и мирят их.
Нателла Абелева "искрит" на сцене. Харизма, талант артистки не могут оставить равнодушными. Разговор с Джульеттой и ее матерью всем зрителям дарит улыбки. Монолог кормилицы трогает до слез.
Елена Василевич - стройная грациозная и очень красивая синьора Капулетти.
Евгений Овсянников в роли Меркуцио и Тибальт Илья Спинов как всегда прекрасны. Жаль, что только в первом акте. Очень ждала вдруг вас воскресят, мне вас не хватило)))) Шутка конечно!) А этот фокус со стеной, и "ах" всего зала...
Владимир Крючков в роли монаха и монолог во время венчания. Вроде бы такой серьезный момент, но настолько тонко построенный с долей юмора.
П.с. любите и берегите близких!
Игра актеров, как всегда, великолепна.
Декорации , музыка , свет все горманично
Актеры на высоте, очень люблю луначарцев, благодарна за такой талант земляков!!!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные