![]() | Государственный академический музыкальный театр Республики КрымТеатры | |||
7 (3652) 25-45-52, 7(978) 563-15-45 Симферополь, пр-т Кирова, д. 17 |

Рок-опера-балет "Юнона и Авось" 12+
«Юнона и Авось» - одна из наиболее известных рок-опер композитора А. Рыбникова на стихи А. Вознесенкого. В названии спектакля использованы имена двух парусников - «Юнона» и «Авось», на которых совершала свое плавание экспедиция видного государственного деятеля России Николая Резанова. Под Андреевским флагом корабли отплывают к берегам Америки. В испанской Калифорнии близится свадьба дочери губернатора и сеньора Федерико. Резанов от лица России приветствует Калифорнию и губернатор приглашает его, как посла императора Александра, на бал в честь шестнадцатилетия своей дочери. На балу Резанов приглашает Кончиту на танец и они влюбляются друг в друга. Но счастливая до этого фортуна отворачивается от Резанова. Федерико вызывает его на дуэль. Скандал заставляет русских покинуть Сан-Франциско. Совершив тайную помолвку с Кончитой, Резанов пускается в обратный путь. В Сибири он тяжело заболевает и умирает под Красноярском. А Кончита остается верной своей любви всю оставшуюся жизнь.
57
Отзывы к мероприятию «Рок-опера-балет "Юнона и Авось"»
Было не интересно.
Единственное, во вчерашней постановке, у главного героя очень невнятная речь... :(((
Предыдущий актер лучше исполнял роль Рязанова.
Спектакль известный и популярный, словом - визитная карточка любого театра.
Поэтому очень грустно, когда придя на историю о трагической любви, видишь то, что видишь.
Геннадий Трофимов, конечно, заслуженный актёр, но данную роль он не тянет. Она просто не его. Монологи, лишенные надрыва и эмоций. Вокальные партии лишены подлинной Резановской страсти, несмотря на сильный всё ещё голос. Сегодня, сидя рядом с Кончитой, он не попадал в ноты. Я этого никогда не забуду.
Неужели нет талантливых актёров помоложе?
Я как зритель хочу видеть на сцене сильного 40-летнего волевого мужчину, пусть седовласого, но с металлом в голосе, которого может полюбить девушка, а не благообразного дедушку.
Пусть уважаемый Г.Трофимов сыграет графа Румянцева.
Тогда не надо будет устраивать шизофрению с двумя Резановыми и двумя Кончитами.
Это же замшелый колхоз в чистом виде, господа.
Вокал во время интро не слышен вообще.
Опять же, где их не заглушает музыка, оба не попадают в ноты.
Песня 《бьёт 12 годов как часов》 должна создавать атмосферу, а зритель слышит только гул в барабанных перепонках.
Музыкальное сопровождение это вообще нечто.
Как можно было снабдить сцену хорового церковного песнопения во втором акте ритмичными басами умца-умца-умца...? Это что, дискотека?
И вкратце о том, что понравилось - свет, хореография, декорации и их смена, хоровое пение, мужское и женское.
Отдельное спасибо за главную женскую роль - вокал и игра отчасти спасают сие действо.
Тем не менее, будет здорово, если режиссёр Косов В.А. прислушается к критике.
Дела не в том, что анонимный комментатор считает себя Станиславским.
Отнюдь.
Просто Крым теперь снова частичка большой страны, и до Москвы с Петербургом всего 2-3 часа лёту. А ведь есть ещё много других городов и везде театральная жизнь бурно развивается.
Так и надо - развиваться, а не коснеть в прежнем, и тогда нам, крымчанам, не будет стыдно за симферопольский театр.
Ведь сравнить-то несложно. И таких людей, культурно просветившихся в столицах, будет год от году больше. И поэтому колхозный уровень не покатит.
С пожеланиями беспрерывного развития и совершенствования, Алексей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные