Государственный академический музыкальный театр Республики КрымТеатры
|
||||
7 (3652) 25-45-52, 7(978) 563-15-45
Государственный академический музыкальный театр Республики Крым
|
Мюзикл "Собор Парижской Богоматери" 12+
Действие происходит в Париже ХV века. Юная цыганка Эсмеральда своей красотой привлекает к себе внимание мужчин. Среди них архидьякон Фролло, молодой красавец Феб и уродливый звонарь Квазимодо.
В спектакле есть еще одно действующее лицо — Собор. Это сердце средневекового Парижа. Собор - суровый, мрачный и прекрасный одновременно. Он, как зеркало, отражает все черты героев романа. Он — фон для того, чтобы поднять тему «отверженных», тему добра, любви и милосердия. Ведь только эти качества могут спасти мир!
24
Отзывы к мероприятию «Мюзикл "Собор Парижской Богоматери"»
Бойко Алена
11.12.2023 в 09:16
И снова поднимается тема ЛЮБВИ))) хороший спектакль, несмотря на очень поверхностную подачу.
Ивчик Наталья
10.12.2023 в 11:18
Одна из не многих постановок, которая не зацепила от слова со всем. Ожидала большего. Поверхностный сюжет, отсутствие декораций. Если не читать знаменитый роман Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" сюжет понять сложно. Актеры молодцы, но постановка не "цепляет".
Серёгина Наталья
09.10.2023 в 10:36
Великолепно! Я была в восторге!
Нигамаева Светлана
09.10.2023 в 09:56
Первое посещение театра в Симферополе. Артисты молодцы каждый отдавался полностью своей роли. Но в женских ролях во время пения было не разобрать слов от слова соовсем. Декорации нет вообще. Хотя если бы были декорации наверное и билет был бы намного дороже((. Где песня об Эсмеральде на представление шла только из-за нее. Скомканное представление.
Кандаурова Аделаида
08.10.2023 в 18:07
Прекрасный мюзикл, вызывает просто водоворот положительных эмоций.
Чернова Наталья
27.02.2023 в 09:46
Мне понравилось!
Савкина Елена
26.02.2023 в 18:07
Это не та известная постановка, которую мы ждали ...
Волкова Оксана
26.02.2023 в 13:21
Фроло был неплох
Казаков Антон
26.02.2023 в 00:50
Это наверное единственная постановка в театре, на которую больше никогда точно не пойду.... Игра актеров хорошая и балет как всегда великолепен. Но одно огромное но слишком поверхностная постановка, если выразить одним словом галопом по европам...все слишком скомкано и ужато до не могу...я конечно понимаю что ждать постановку аля москва не стоило, но все что угодно только не это...
Бунин Юрий
25.02.2023 в 18:38
Мне не понравилось. Артисты молодцы, но я к сожалению ретроград. Оооочень специфичная подача знаменитого мюзикла. Нет декораций, вообще, от слова совсем нет погружения в сюжет.
Степанова Мария
02.10.2022 в 23:02
Мне понравилось. Понравился Фролло в исполнении Владимира Кудрявцева. Понравился прекрасный Феб-Евгений Печенкин, который в этом спектакле влюбился в Эсмеральду. Валерий Лукьянов был прекрасен. Да, я о Квазимодо это говорю. Зарема Меджитова в роли матери Эсмеральды была великолепна. И вообще каждую минуту веришь страданиям героев!) В спектакле был ещё один герой - музыка!)
Оксана
15.03.2022 в 12:22
Специфическая постановка. Артисты и балет молодцы.
Филатов Анатолий
11.03.2022 в 18:54
Понравилась игра актёров. От души, без халтуры. Ожидали песню про Эсмеральду. Жаль, что не включили её в спектакль, восприятие значительно улучшилось бы. Да, женские партии с весьма завышенным тембром и слова практически все не разобрать. Здесь, м.б., и звукооператору стоит поработать.
А Татьяна
03.02.2022 в 21:05
Была два раза с промежутком в 4 года. В первый раз не понравилось. После того как побывала на большей части спектаклей этого театра, решила еще раз пойти, но нет, во второй раз не понравилось еще больше. Впервые такое разочарование после других классных спектаклей этого театра. Не понравилось все. Сама постановка, музыка, персонажи, даже костюмы. Видно, что артисты делают все от них зависящее, стараются но сам спектакль очень странный.
Полина
22.11.2021 в 15:35
Актёры и оркестр молодцы!
Шараева Владислава
21.11.2021 в 18:38
Очень понравился мюзикл. Поставленно качественно! Актёры отыграли отлично!
Куценко Ольга
05.04.2021 в 20:52
Очень интересная интерпретация. Стоит отметить, что не нужно ожидать неукоснительного следования книжному сюжету. Это скорее спектакль, основанный на произведении Гюго. И тем не менее, человеку, незнакомому с первоисточником, непросто будет воспринимать происходящее на сцене. Многие сцены символически передают сюжетные повороты. Я понимала, что авторы пытались показать той или иной сценой, а вот муж прокомментировал мюзикл вопросом: "Что здесь вообще происходит?". Клод Фроло в исполнении Кудрявцева был бесподобен. Хореография и музыка прекрасно гармонировали между собой. Основной музыкальный мотив для меня был неожиданностью, но произвел приятное впечатление. Рекомендую.
Государственный академический музыкальный театр Республики Крым
25.04.2021 в 16:31
Благодарим за тёплый отзыв!
Всегда рады видеть Вас на наших спектаклях!
Всегда рады видеть Вас на наших спектаклях!
Олькова Ольга
15.02.2021 в 16:32
Вчера вечером имели возможность ознакомиться с мюзиклом «Собор парижской Богоматери» в моем любимом Музыкальном театре.
Постановка произвела на меня двоякое впечатление.
С одной стороны – потрясающая игра актеров, прекрасный балет, великолепный хор!
Лучшая актерская игра в этой постановке, безусловно, Фомин в роли Клода Фролло. Противоречивый характер, внутренняя борьба, душевный муки – всё было прожито на сцене. Браво!!!
Меджитова в роли матери Эсмеральды – полное перевоплощение! На сцене была именно глубоко несчастная, полубезумная женщина, разрываемая изнутри горем и ненавистью!
Когда увидела в программе, что роль Эсмеральды будет исполнят Печенкина, возникло внутренне напряжение – никак не могла представить ее в роли цыганки. Но все мои предрассудки разбились в дребезги о прекрасное, естественное воплощение трагического образа. Если раньше я воспринимала Печенкину только как гениальную певицу, то теперь открылся ее актерский потенциал!
НО, при всех описанных выше восторгах, с другой стороны оказалась более чем странная «сценическая версия спектакля» за авторством В. Шулакова …. И боюсь, что, не смотря на все старания актеров, она перетянула чашу весов не в пользу мюзикла.
В результате этой «авторской переработки» были извращены до неузнаваемости главные герои произведения. Я имею в виду не внешность: Квазимодо был с горбом, Феб в сияющем одеянии, Фролло в сутане, а Эсмеральда в пестрой юбке – все как в оригинале…
Но характеры – самое главное – куда-то исчезли.
Вместо порочного священника, который до последнего момента любым способом пытался завладеть Эсмеральдой, появился глубоко верующий человек, околдованный распутной цыганкой и неистово ищущий успокоения для своей бессмертной души.
Вместо негодяя и повесы Феба, который просто волочился за цыганкой, ища легкой победы, появился, чуть ли не рыцарь на белом коне, спасающий Эсмеральду, жертва злых козней…
Где Квазимодо, который был отражением Феба в кривом зеркале? Внешность Феба была также прекрасна, как душа Квазимодо. Наружность Квазимодо была также уродлива, как душа Феба. Где этот гротеск, где эта злая ирония судьбы?
Где Эсмеральда, ищущая чистой и всепоглощающей любви? Где женщина, которая жестоко ошиблась в своем выборе? Где сильная Эсмеральда, отвергающая ненавистного лжесвященника и даже под страхом смерти не уступающая ему?
Из всех мужчин окружавших Эсмеральду – Квазимодо оказался единственным, кто любил ее той любовью, которую она искала в пустом Фебе и не захотела принять из-за ужасающей внешности Квазимодо. Поиск идеала и трагическая развязка… Где всё это?
В результате этих более чем странных и неоправданных метаморфоз потерялась суть произведения. На сцене вместо бессмертного произведения Гюго, гениально выведенных им сложных образов и противоречивых характеров, мы увидели лишь бледную тень, если не сказать карикатуру. Попытка Шулакова превзойти Гюго естественно провалилась.
Постановка произвела на меня двоякое впечатление.
С одной стороны – потрясающая игра актеров, прекрасный балет, великолепный хор!
Лучшая актерская игра в этой постановке, безусловно, Фомин в роли Клода Фролло. Противоречивый характер, внутренняя борьба, душевный муки – всё было прожито на сцене. Браво!!!
Меджитова в роли матери Эсмеральды – полное перевоплощение! На сцене была именно глубоко несчастная, полубезумная женщина, разрываемая изнутри горем и ненавистью!
Когда увидела в программе, что роль Эсмеральды будет исполнят Печенкина, возникло внутренне напряжение – никак не могла представить ее в роли цыганки. Но все мои предрассудки разбились в дребезги о прекрасное, естественное воплощение трагического образа. Если раньше я воспринимала Печенкину только как гениальную певицу, то теперь открылся ее актерский потенциал!
НО, при всех описанных выше восторгах, с другой стороны оказалась более чем странная «сценическая версия спектакля» за авторством В. Шулакова …. И боюсь, что, не смотря на все старания актеров, она перетянула чашу весов не в пользу мюзикла.
В результате этой «авторской переработки» были извращены до неузнаваемости главные герои произведения. Я имею в виду не внешность: Квазимодо был с горбом, Феб в сияющем одеянии, Фролло в сутане, а Эсмеральда в пестрой юбке – все как в оригинале…
Но характеры – самое главное – куда-то исчезли.
Вместо порочного священника, который до последнего момента любым способом пытался завладеть Эсмеральдой, появился глубоко верующий человек, околдованный распутной цыганкой и неистово ищущий успокоения для своей бессмертной души.
Вместо негодяя и повесы Феба, который просто волочился за цыганкой, ища легкой победы, появился, чуть ли не рыцарь на белом коне, спасающий Эсмеральду, жертва злых козней…
Где Квазимодо, который был отражением Феба в кривом зеркале? Внешность Феба была также прекрасна, как душа Квазимодо. Наружность Квазимодо была также уродлива, как душа Феба. Где этот гротеск, где эта злая ирония судьбы?
Где Эсмеральда, ищущая чистой и всепоглощающей любви? Где женщина, которая жестоко ошиблась в своем выборе? Где сильная Эсмеральда, отвергающая ненавистного лжесвященника и даже под страхом смерти не уступающая ему?
Из всех мужчин окружавших Эсмеральду – Квазимодо оказался единственным, кто любил ее той любовью, которую она искала в пустом Фебе и не захотела принять из-за ужасающей внешности Квазимодо. Поиск идеала и трагическая развязка… Где всё это?
В результате этих более чем странных и неоправданных метаморфоз потерялась суть произведения. На сцене вместо бессмертного произведения Гюго, гениально выведенных им сложных образов и противоречивых характеров, мы увидели лишь бледную тень, если не сказать карикатуру. Попытка Шулакова превзойти Гюго естественно провалилась.
Петрова Анна
14.03.2020 в 18:58
Великолепная постановка. Всем советую
Шевчук Инна
09.12.2019 в 12:33
Понравился спектакль в целом. Для юного зрителя будет интересно.
Стягун Светлана
31.03.2019 в 19:16
куда делась песня Бель?
Доронин Дмитрий
04.03.2019 в 22:39
Слабовато. У труппы есть более сильные постановки.
Морозюк Дмитрий
04.03.2019 в 20:11
По моему мнению, это самая слабая постановка в репертуаре этого театра. Я посетил практически все представления этого театра, и Собором откровенно разочарован. Насколько есть удачные спектакли в репертуаре (Дубровский, Мушкетёры, Принцесс цирка). Настолько этот разочаровал. Не рекомендую
Скрипка Ирина
04.03.2019 в 19:09
Замечательная постановка, до "мурашек" огорчил звук. В остальном все прекрасно.
Оставить отзыв
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные