Крымский академический русский драматический театр им. М. ГорькогоТеатры
|
||||
+7 (3652) 27-67-02
Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького
|
Спектакль «Амадей» автор пьесы Питер Шеффер, знакомый нашим зрителям по спектаклю «Тёмная история». Пьеса «Амадей» — это невероятная история, почти детективная, об известных композиторах Моцарте и Сальери. Уже много лет ведутся споры — отравил ли Сальери Моцарта. В произведении Александра Сергеевича Пушкина «Моцарт и Сальери» автор однозначно утверждает, что Моцарта отравил Сальери — так ли это на самом деле? Мы вместе с автором пытаемся раскрыть эту страшную тайну. Интриги, зависть, открытые страсти, потрясающая музыка Моцарта будут в нашем спектакле.
Режиссер-постановщик — заслуженный деятель искусств России Владимир Магар.
Художник спектакля — народный художник России Борис Бланк.
Два соавтора, много лет создающие спектакли, которые хорошо известны симферопольским зрителям: «Дон Жуан», «Дракон», «Кабала святош», «История любви по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат».
Мы надеемся, что спектакль получится ярким, искрометным, интригующим в этой красивой истории.
В ролях:
Антонио Сальери — засл. арт. Республики Крым Дмитрий ЕРЁМЕНКО
Вольфганг Амадей Моцарт — Андрей ПЕНЗИН
Констанция Вебер — засл. арт. Республики Крым Кристина ОВЧАРЕНКО
Иосиф II, император Австрийский засл. арт. Украины — Игорь БОНДЗИК
Граф Франц Орсини-Розенберг, директор Императорского оперного театра Мажордом — Владимир МЕНЬШИКОВ
Артисты: Владислав МОЛДОВАНОВ, Арина ЧЁРНАЯ, Антон НАВРОЦКИЙ, засл. арт. АР Крым Ирина БИРЮКОВА, Михаил ОНЫШКЕВИЧ, Валерий ПУРЮВКИН, Арсен ДЖЕМИЛЕВ, Любовь КЛИМКИНА, Анна АНТЮШИНА, Вероника БАКРАНЬ.
Премьера — 15 июня 2024
Продолжительность — 2 часа с одним антрактом
51
Отзывы к мероприятию «Амадей»
Актеры молодцы, девочки, которые танцевали с Моцартом просто невероятны. Пластичные , красивые, очень. Приятно смотреть. Надо, чтобы они появлялись в спектаклях почаще!
Третий раз мы на «Амадее» и очень рады, что именно этим произведением открыли новый 204 театральный сезон.
Для меня «Амадей» - это невероятная актерская игра с огромным спектром эмоций, потрясающее музыкальное сопровождение, шикарные декорации и красивейшие костюмы! Благодаря Владимиру Владимировичу Магару мы видим такой разный театр. Браво! Хочу поздравить всех с открытием нового театрального сезона и пожелать всем сотрудникам любимейшего театра вдохновения, энергии, громких несмолкаемых оваций и любви зрителей!!!
Говорить о профессионализме актёров можно бесконечно! Лучшего Сальери, чем Дмитрий Ерёменко, найти сложно, если возможно. Каждый раз работы этого актёра приковывают и поражают глубиной, яркостью и точностью попадания в характеристики персонажа! Снова удивил Андрей Пензин, который искусно сыграл Вольфганга Амадея Моцарта! Всё больше Андрей раскрывается на сцене, и это не может не радовать зрителя. Нельзя оставить без внимания мастерство Кристины Овчаренко, Игоря Бондзика и Владимира Меньшикова!
Участники опер-люди, чьи лица скрыты масками сопровождали происходящее на сцене своей яркостью, немым очарованием и хорошей пластикой! В общем и целом, этот спектакль оставил неизгладимое положительное впечатление! Могу смело посоветовать его вам, мои друзья- театралы
Начну с цитаты из спектакля. "Посредственности всех народов! Прощаю вам грехи ваши. Аминь" Это уже вторая история от режиссера Магара об ущемленных творцах. Мы поняли, ага.
В целом спектакль можно назвать "Кабала Святош 2.0" ОЧЕНЬ КРАСИВО И кошмар как скучно...
Господин режиссер опять всех спустил в оркестровую яму и 40% спектакля я наблюдала пустую сцену. Буквально. Ну можно же было хоть балет какой там пустить, массовку. Но кто я такая что бы давать такие советы, верно? Да. У меня снова, как и после "Кабалы", осталось послевкусие, что мне попытались продать какую-то пафосную пустышку под видом шедевра. Мы все такие не такие, вот у нас тут и паузы по 30 секунд после каждого предложения и вот мы так пафосно и загадочно разговариваем. Но сделать нормальные переходы между сценами мы не можем. Мы поняли. Ага.
Пафосные паузы это ещё не всё. Затянутые сцены где ничего не происходит. О да. Сцена родов Констанс в которой она наигранно орет 5 минут в бочке? Дайте два! А на что не хватит время, то Сальери просто монотонно перескажет. Половину второго акта сидела с мыслью - "Моцарт, давай уже подыхай, я хочу домой"
Люди знакомые с первоисточником, говорили что ждёт меня похабщина и нелицеприятное изображение фигуры Моцарта, но даже этого нормально не дали. Сцена страсти между Сальери и Кавальери это вообще ржачь.
Сам Моцарт в исполнении Андрея Пензина - никакой. Кристина Овчаренко не понравившаяся мне в "Кабале" тут на фоне Пензина выглядела очень живо и органично, лайк. Мой любимчик Дмитрий Еременко в Роли Сальери смотрелся нормально, насколько это возможно в данной постановке. Неплох персонаж Императора в исполнении Игоря Боздника! Очарование правда немного спало, после того как до меня дошло, что по характеру и манере это копия короля из Кабалы святош. Мы поняли. Ага)
В завершении добавлю. Если в конце спектакля у вас по телу пойдут мурашки, не обманывайтесь, это не постановка Магара, это музыка Моцарта.
Дмитрий Еременко — Ваш Сальери невероятный! Очень глубокий, чувственный, коварный и мрачный. Ты постепенно видишь, как тьма поглощает его и как меняется его лицо, голос и движения! Браво!!!
Андрей Пензин — Моцарт — великолепен! Абсолютная противоположность Сальери, но драмы там не меньше. Сколько чувств, эмоций и безумства. Обморок Моцарта — это невероятное мастерство и талант! Браво!!!
Очаровательная Кристина Овчаренко — какая потрясающая игра голосом и интонациями!
Наверное самый очаровательный персонаж - это император в исполнении Игоря Бондзика, как всегда отличная игра и тонкий юмор.
Ну и невозможно не отметить Владимира Меньшикова и его трапезу! Ох, с каким же удовольствием и аппетитом он это делает! Шикарно!
Владимир Владимирович, спасибо Вам большое за очередной шедевр! Вы еще раз показали зрителю каким разнообразным может быть театр и актеры в нем.
Ну а мы с нетерпением ждем сентябрь и новый театральный сезон, чтобы еще раз окунуться в потрясающую историю под названием «Амадей».
Хочется сказать БРАВО!
Браво режиссеру Владимиру Магару! Люблю и уважаю каждую постановку этого режиссера, для меня в них есть свой особенный стиль, почерк и даже шарм. Да, они более глубокие, часто таинственные, загадочные, иногда зловещие, требующие от зрителя большего погружения и понимания, но от этого такие прекрасные.
Браво художнику-постановщику Борису Бланку! Костюмы и декорации получились очень красивыми и идеально передавали и напряженную атмосферу спектакля, и жизнь того времени.
Также отдельно хочется отметить игру актеров.
Дмитрий Еременко в роли Сальери - это, пожалуй, одна из главных причин, почему я пошла на спектакль еще раз. Как эта роль отличается от того, что сыграл Дмитрий ранее. Есть какая-то зрелость, драма в этом образе. За страданиями и муками Сальери от зависти к Моцарту хочется наблюдать и не хочется отрываться, настолько получилось у Дмитрия прожить эту роль и передать каждую эмоцию и чувство. Браво!
За творчеством Андрея Пензина я ранее наблюдала не так пристально, но как блистателен он в роли Моцарта. Браво!
Искренне рекомендую каждому увидеть эту постановку и сложить свое мнение о ней)
Звуковое сопровождение порадовало. Гениальный и немного инфантильный, не очень приспособленный к существованию в обществе, тонко чувствующий Моцарт и мрачный, страдающий от зависти манипулятор Сальери получились у актёров замечательно. Происходящее на сцене было красиво, понятно и последовательно. Мы получили огромное удовольствие от спектакля! Спасибо артистам за это.
Отмечу игру актёров Дмитрия ЕРЁМЕНКО – Антонио Сальери, БРАВО! Вы держали в напряжении, гениально, правдиво, чувственно!!
Моцарт – БРАВО Андрею ПЕНЗИНУ, великолепно, талантливо, попадание в десятку!
Император Австрийский — БРАВО Игорю БОНДЗИКУ, потрясающе по-королевски с иронией!
Прочтите пьесу Питера Шеффера , посмотрите одноименный фильм Милоша Формана .
И у вас тоже не получится .
В -первую очередь, нужно отметить невероятный образ Сальери, который ГЕНИАЛЬНО показан Дмитрием ЕРЕМЕНКО - ему веришь, с ним терзаешься отвратительными поступками, восхищаешься умом и красотой и жалеешь в безысходности сравнения его таланта с талантом Моцарта. Браво-браво, Дмитрий, это чувственно, правдиво, незабываемо!
И образ Моцарта - прямое попадание Андрея Пензина. После спектакля наверняка убеждаешься. что МОЦАРТ - ВЕЛИКИЙ КОМПОЗИТОР!
Из пожеланий более усилить восприятие: в техническом плане - немного тише музыку, немного больше света на сцене, и мезансцену трапезы графа Франца - перенести на ярус выше - практически ее не видно с середины зала.
СПЕКТАКЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СМОТРЕТЬ!!! И спасибо за новые интересные программки.
Ходили втроем с подругами - все остались довольны. Поразило все: и игра актеров, и декорации, и музыкальное сопровождение, и костюмы. Спектакли держит в напряжении, будоражит, вызывает переживания и неподдельный интерес.
Дмитрий Еременко ну просто невероятен в роли Сальери, глаз не оторвать, хочется смотреть еще и еще, великолепная игра.
Несмотря ни на что, я очень люблю постановки Владимира Магара. И эта - еще одно подтверждение таланта Мастера.
Рекомендую к просмотру всем! Браво!
Мы не просто смотрим новый спектакль, а проникаемся им до глубины души, погружаемся в трагичную историю вместе с героями. Особенно сильно понравился конец первого действия, потрясающая сильная сцена с просто невероятным музыкальным сопровождением!
Очень рекомендую всем посетить данный спектакль. Театр Горького как всегда невероятны, им удаётся каждый раз сделать ещё лучше, хотя казалось бы все итак на высшем уровне!!!
Отдельно очень хочется похвалить и поздравить Андрея Пензина, Моцарт в Вашем исполнении был великолепен!!!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные