![]() |
Крымский академический русский драматический театр им. М. ГорькогоТеатры
|
|||
+7 (3652) 27-67-02
Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького
|

Невероятный вечер 16+
В спектакле, поставленном режиссером Анжеликой Добруновой по пьесе Льва Корсунского, переплелись трогательные, смешные, грустные, а порою нелепые ситуации. Всё, как в жизни.
Личная жизнь главной героини Ирины, откровенно говоря, не складывается. Жених, правда, есть – ее начальник Феликс, только ухаживает как-то вяло, да и предложение делать не спешит. И тогда за дело берётся решительная мама Ирины Надежда Андреевна…
«Конечно, это история о поиске любимого человека. О поиске любви в человеке; - в самом себе. Этот поиск страстный, масштабный, ведь герои ищут того, кто способен их любить, даже далеко за пределами Земли. Так нам открывается их собственный внутренний космос: сострадание, образы далёкой юности, звуки оркестра, который слышен одному человеку, желание быть нужным, - рассказывает режиссер-постановщик спектакля Анжелика Добрунова - Люди ищут настоящее чувство, и одновременно прячут его. И только человек, который не боится признаваться в любви, способен открыть простую истину. Любовь приходит сама. Всегда и к каждому».
Роли в спектакле исполняют: заслуженная артистка АР Крым Эльмира Погосян, заслуженный артист Республики Крым Алексей Кубин, заслуженный артист Украины Игорь Бондзик, артисты Любовь Климкина, Арсен Джемилев, Михаил Онышкевич.
13
Отзывы к мероприятию «Невероятный вечер»
Спасибо!)))
В случае с «Невероятным вечером » мой ответ будет однозначным - нет !
Хотя у спекталя есть два плюса : хороший актёрский состав , а также прекрасные вокальные и музыкальные данные Михаила Онышкевича.
Всё остальное это один большой минус :
сам материал слабый . А его ещё и «заправили» хаотичным винегретом из драмы , лирической комедии, фэнтези с роботом Вертером и НЛО, основной темой сериала «Икс Файлс» , песенными партиями, музыкой из индийских фильмов и цитатами - пасхалками из фильмов Захарова , Рязанова и Бежанова .
Лоскутное «попурри», которые у меня так и не сложилось в единую, осмысленную, глубокую картину . Уж извините!
Больно наблюдать, как наш театр превращается в «Крымский театр имени песни и пляски».
Мощное орудие хорошего спектакля -пауза. Во время нее зритель понимает то самое движение души, в том числе угадываемое и подозреваемое,а не только выдаваемое на поверхность, очевидное.
Какой дешевый и предсказуемый ход -песня про Землю и Юпитер-на экране (о,какнеожиданноиприятно!) Земля и !внимание! Юпитер.
Если убрать из спектакля замечательное вокальное сопровождение артиста Онышкевича, то не изменится ровным счетом ничего.Если убрать постановку, то мы словно снимаемся в музыкальном ретро-клипе у Михаила.
Этот спектакль считаю могильной плитой на репутации любимого театра.
Даже игра, талант и обаяние любимых артистов не может спасти.
При этом претензии не к режиссуре или к артистам, а к сюжету в целом, цитаты из кинофильмов не всегда к месту, и словно единственная попытка разбавить депрессивный сюжет.
Вот знаете, как есть песни или фильмы, кторые в принципе, можно послушать или посмотреть фоном, но рекомендовать или пересматривать не будешь. И к сожалению, это не единственная постановка о которой можно сделать такой вывод.
При этом я не утвержаю, что всё плохо. Но мне кажется, что крымский зритель достоин более качественного "контента".
Крошечный уютный зал театра заполнялся людьми, которые, рассаживаясь по местам, болтали о жизни и предвкушении своего восторга от спектакля. Мастер-осветитель приглушал свет, со сцены доносились гитарные переборы, и всё пронизывалось театральной магией. Как всегда, именно эта магия появляется на подмостках первее артистов и дарит первое ощущение от ещё не просмотренной картины. Не знаю, как это работает, но поражает до глубины души однозначно!
Зал полностью заполнен, знакомые лица мелькают среди зрителей. На сцене появляется тот самый виновник оживших струн и очень красиво исполненных песен вживую - Михаил Онышкевич. Напрашивается вопрос: почему я раньше не обращала особого внимания на этого артиста? Внешность, голос, навыки игры на инструменте, подача материала - завораживающее! Следом появляются Надежда Андреевна, Ирина и их семейные разборки из-за скорого визита жениха Феликса, ну или Феникса, если говорить языком Надежды Фёдоровны. Мужчина уже три года ходит поесть, пообщаться и сделать предложение, но вот никак почему-то не решится именно на последнее. Кстати, интересно, почему же всё-таки Феникс? Сомневаюсь, что она считает этого харизматичного недотрогу птицей счастья завтрашнего дня. Феликс сам по себе настолько же яркий и симпатичный персонаж, насколько странный и неприметный. Сложилось так, скорее всего, из-за космического излучения, ну или гуманоидов, а может натура такая у искателя духовной связи с подругой жизни.
Надежда Федоровна - женщина в самом разгаре сил, поэтому после очередной ссоры решает назло дочери привести в дом местного алкаша, заявив, что это её друг и близкий человек. К слову, сам же Комаров - так зовут мужчину - бежал, сломя голову, в квартиру только из-за возможности пообщаться с гуманоидом, которого, естественно, там не было. Тут-то весь скандал и пошёл на усиление. Мужчины пьют и спорят, дамы ругаются, чашки бьются с помощью товарища Комарова, все по очереди сбегают из дома и каждый пытается вернуть предыдущего обратно в квартиру. В общем, обычный день семейной жизни четырёх счастливых людей. Да вот только счастливы ли они на самом деле? Комаров - пропойный мужик, который всем мешает. Надежда Федоровна мать, жаждущая искреннего семейного счастья для себя и дочери, поэтому пытается раскрыть глаза Ирине на тот факт, что Феликс ей не пара. Сама же Ирина не любит жениха, а лишь стремится ухватиться за последнюю возможность создать семью и родить ребенка, чтобы не махать этой промелькнувшей возможности вслед. Филя ищет женщину, которая сможет стать ему другом, а потом уже и кем-то более, потому как духовность для него в приоритете. Кажется, что все они глубоко нещастные люди, проходящие свой путь среди миражей.
Если говорить о втором действии, то там всё гораздо веселее и это не может не радовать. Жених в прямом смысле вваливается в квартиру, будучи пьяным "в сосульку" и заявляет, что теперь он "обаятельный хам" в пушкинской шубе и сапогах, а не нерешительный мужчина. И пусть ты, Арсен, в недотрогу и хама не вписался в жизни, при этом отыграв его на все 100, так ещё харизмой и обаянием сразил наповал! Твой Филя заставлял смеяться, с замиранием сердца смотреть на все попытки сделать предложение и даже сопереживать размышлениям о любви. Игорь Бондзик не зря носит достойное звание заслуженного артиста, ведь так передать суть простого человека с печалью и поиском не всем удастся! Казалось бы, обычный пьяница, но не всё так очевидно. Его сознание всегда держалось за образ "шмакодявки" и надеялось на встречу спустя годы. Тяжёлая ноша, хочу вам сказать. Ах, мама, Эльмира Погосян. Воздушная сама по себе, но наполненная реализмом по образу. Настоящая женщина с поверхностными и глубоко спрятанными чувствами, дарящая шанс себе и Комарову на счастье! Объединяющая и объемлющая женская сила творит чудеса. Ну и конечно же ждущая появления и проявления жениха Любовь Климкина. Ураган - её символ, причём не только на голове в виде начёса, но и в душе в виде массы разных проявляемых ею эмоций.
Финал оставил светлую улыбку на лице и даже в душе. Не думала, что даже душой можно улыбаться. Больше вам скажу: я об этом никогда не задумывалась, а наши таланты опередили мои мысли и доказали это делом!
Какие же все артисты классные, живые, энергичные и одухотворённые своим делом! Каждая деталь спектакля пронизана удивительными, сильными эмоциями и чувствами. Не поверить роли, человеку стоящему за этой ролью, невозможно! Вот что значит труд, профессионализм и умение говорить со зрителем, не произнося в его адрес ни одного слова! "Невероятный вечер" и вправду был невероятным! Спасибо всем за ещё один спектакль в списке избранных!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные