Крымский академический русский драматический театр им. М. ГорькогоТеатры
|
||||
+7 (3652) 27-67-02
Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького
|
Сюжет бессмертной, вечно современной комедии Н.Гоголя знаком нам со школьной поры. Но каждый раз, когда театр обращается к этой великой пьесе, кажется, что написана она о времени сегодняшнем.
Режиссер-постановщик спектакля народный артист УССР А.Г. Новиков утверждал, что «Ревизор» – это трагикомедия нашей жизни. Времена меняются, а мы не меняемся.
Роли исполняют: народные артисты Украины А.Бондаренко, В.Навроцкий, заслуженные артисты Украины С.Ющук, Л.Юрова, В.Крючков, Л.Могилева, В.Милиенко, И.Бондзик, заслуженные артисты Республики Крым К.Овчаренко, Д.Кундрюцкий, И.Кашин, А. Чернышёв, артисты М.Малый, А.Денисенко, А.. Навроцкий и др.
Премьера состоялась 20 февраля 1999 г.
Продолжительность спектакля: 2 ч 20 мин.
35
Отзывы к мероприятию «Ревизор»
Но, все это перекрывает игра Виктора Николаевича Навроцкого!
Однозначно буду ходить на спектакли с его участием, потому что это было действительно захватывающе! Браво артисту!
Страшно, очень страшно! Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое! - Кажется, именно так и отреагировали герои известного произведения Николая Васильевича Гоголя. Одна только фраза "К нам едет ревизор" уже нагнала ужас на жителей некого города N, а сама встреча с ним вовсе произвела неизгладимое впечатление на всех участников сюжета. Обо всём расскажу по порядку, но начиная издалека. (Кто знает, тот поймёт).
Как мы все прекрасно знаем, в обществе принято размышлять о сути написанного и прочитанного, о режиссерском замысле и идее, которую кто-то, возможно, так и не найдет, но какая бы поучительная основа не закладывалась в произведения наших классиков, понять её получается далеко не всегда. Вот попробуй разобраться в идейном замысле автора, будучи школьником 7-8 класса. Казалось бы, почти взрослые умы, а читать про пороки и "грешки" скучно, да и непонятно, надо ли. Жизнь тянется вереницей событий, персонажи мечутся в панике, городничий устал преклонять колено, "ревизору" страшно не меньше, правда, понятным и очевидным это становится только при просмотре спектакля. Классика перестаёт быть томной, однообразной и давящей именно на сцене и это то, что однозначно радует меня как представителя молодёжи.
Не стану начинать с самого начала, там и так все всё помнят: комната под лестницей, голодные несчастные её обитатели, письмо о прибытии ревизора, раздача указаний от городничего, в общем начало комедийной суеты. Интереснее будет перейти к середине истории и переместиться сразу в дом к Антону Антоновичу. Попечитель, смотритель, судья, почтмейстер хотели бы спрятаться по углам, но взятка сама себя не даст, к тому же "ревизора" развлекать и принимать кому-то надо. Страх перед гневом проверяющего и донесением на зону их ответственности всё же вынуждает находиться рядом. В голове у всех жителей города N стоит гул и очередь мыслей о том, как правильнее всего обеспечить Хлестакова утяжелителем для карманов в виде приличной суммы, чтобы сохранить свой город. За таким сюжетом смешно наблюдать, пока не начнёшь осознавать, что пребываешь во временной петле, ведь и сейчас, спустя 189 лет, ничего не изменилось. Произведению присущи слова "горожане не меняются"- цитата из совершенно иного произведения, но подчеркивает суть человеческой жизни и человеческих грешков как нельзя лучше. В целом стоит отметить, что по сюжету был персонаж, который чувствовал себя беззаботно и веселился от души, донимая жандарма на посту, пьянствуя и шатаясь (и в прямом смысле тоже) рядом с Хлестаковым. И всё это один лишь Гусар . Видный мужчина в характерной одежде с гитарой в руках, не имеющий возможности отцепиться от не менее статного часового. Так сказать, гусар человек чинный, но малость бессовестный. Отмечу, что управляющие товарищи смешны, но талантливы, поэтому все, как один, глупо, но изысканно, несмотря на такую противоречивую характеристику одного действия, смогли дать взаймы ревизору, сохраняя статус "нашего" города. Так мы начали подходить к завершению произведения и соответственно постановки, но пока ещё не сильно близко, поэтому самое время вспомнить о двух чудных (ударение по вкусу) женщинах дома городничего. Мать и дочь стоят друг друга, сразу видно, что родственники. Анна Андреевна и Марья Антоновна, будучи очарованными милым личиком ревизора, чуть было обе не вышли за него замуж. Правда, позже дочери всё-таки удалось это сделать, но радости и толку это не принесло. Иван Александрович женился на две минуты, собрал чемоданы, прихватил шкатулку с взяточным капиталом и ускакал на резвых конях куда-то за горизонт. В Саратовскую губернию, если быть точнее, но это такие несущественные детали, главное романтики накинуть. Яркие, красочные, даже порой грандиозные мечты о жизни в Петербурге быстро омрачились сообщением самого ревизора другу, в котором было написано не мало "любезных" слов в адрес жителей городка и признание о том, что ревизор вовсе не ревизор. Так, в одночасье почтмейстер вскрыл не только письмо, но и правду всей истории. В этот момент и наступает очередь действовать настоящей проверке инкогнито!
Финал. Аплодисменты. Занавес.
P.S. Для меня картина ожила и стала понятной благодаря нашим талантливым актёрам и работникам закулисья! Поэтому я однозначно рекомендую этот спектакль к просмотру тем, кто сейчас изучает произведение Николая Васильевича Гоголя.
Рядом сидели молодые люди, и было радостно наблюдать, как они воспринимают игру на сцене, и не скрывают положительных эмоций.
В надежде рассмешить школьников спектакль превратился в фарс.
Ющук, Малый и Овчаренко перегревают.
Положительно оценить актёрскую игру можно только у Навроцкого.
Очень сомнительный режиссерский взгляд на классику. Костюмы, декорации, реквизит - все какое то небрежное, неумытое, дешевое. С третьего ряда прекрасно видны пятна и засаленность тканей. Когда вынесли "свадебные дары" в конце спектакля, хотелось смеяться и плакать одновременно. Дела у театра на столько плохи, что нет возможности купить в реквизит приличные искусственные цветы? Ощущение, что этими букетами кого то отмудохали от души. Хорошо бы, если вашего режиссера, может быть тогда и дела бы пошли лучше.
От всего увиденного осталось послевкусие дешевой самодеятельности, актеры очень старались, но этого не достаточно.
Потрясающая актерская работа!
Сергей Ющук - браво! Замечательно, как всегда!
Очень мне понравилась Кристина Овчаренко в роли дочери городничего! Такие комедийные, характерные роли ей идут гораздо больше, чем роли роковых красоток! Здесь намного ярче раскрывается её актёрский талант! Браво!
А какой потрясающий получился Держиморда в исполнении Константина Гапонова! Роль сыграна без слов, только глазами! Но это было уморительно смешно!!! Браво!
Спасибо режисёру, всем актёрам и служащим театра!!!
Браво!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные