Театр «Фантастическая реальность»Театры
|
||||
Театр «Фантастическая реальность»
|
Зритель в этом спектакле попадает в ситуацию наблюдателя за происходящим действием, а текст пьесы написан таким образом, что мы сразу же становимся невольными свидетелями разговора между близкими людьми. Это уникальная возможность прочувствовать аналитический метод автора. Генрик Ибсен довел свое искусство драматурга до такой степени совершенства, что проводит своих героев - мужчин и женщин - через различные этапы душевного кризиса при помощи всего лишь легкого диалога. Ему удается развернуть перед нами жизнь персонажей, показав её в течение всего лишь двух дней. Эта пьеса имеет очень сильный посыл «жажды жизни». Наблюдение за персонажами и проживание вместе с ними критических жизненных ситуаций имеют сильный психологический контекст. Он, без сомнения, поможет зрителям самим исцелиться от внутренних конфликтов и почувствовать жизнь в новых смыслах.
Фотографии
2
Отзывы к мероприятию «Г. Ибсен. «Когда мы, мёртвые, пробуждаемся»»
Из последних я бы особо выделил "Косметику врага" Амели Нотомб. Но сейчас не об этом.
Когда мы, мёртвые, пробуждаемся -- последняя пьеса Ибсена. Неоднозначно принятая, но при этом сама по себе очень пронзительная и, кажется, очень личная пьеса.
Оформление (как всегда, минималистичное) заслуживает отличной оценки, поскольку не отвлекает собственно от самого действа, которое заключено в диалогах персонажей.
Буткин хорош как всегда. Охотник на медведей Ульфхейм в исполнении Аксеновского неубедителен, но всё же, всё же.
Сценография на 5+.
Визуализация финальной лавины -- пластический театр -- хорошо, но хореография не их конёк.
Зато сам по себе финал с 'Pax vobiscum' -- отдельное эстетическое наслаждение.
В общем, 4+/5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные