Молодежный театр Республики КомиТеатры
|
||||
+7 821 224-31-92
Молодежный театр Республики Коми
|
11
Отзывы к мероприятию «Идиот»
Ольга
30.04.2022 в 07:32
Спектакль вызвал смешанные чувства, осадок на душе и несколько дней не выходил из головы. То же самое я ощущала после прочтения этого произведения в своё время.
Молодежный театр Республики Коми
04.05.2022 в 11:23
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Мария
14.04.2022 в 06:41
Потрясающий в самом буквальном значении этого слова спектакль, который держит в напряжении на протяжении всего действия. Два часа - на одном дыхании. Талантливая игра актёров, необычные декорации, пугающие аудио- и спецэффекты... На такой постановке понимаешь, что искусство должно быть именно таким - затрагивающим глубины души. Может, даже наводящим ужас, но непременно вызывающим шквал эмоций. Из зала вышла эмоционально истощенная увиденным, но это истощение было приятным и ещё день после спектакля ходишь, переваривая его. Без текста смысл вряд ли будет понятен, полезно хотя бы узнать содержание произведения, однако даже тем, кто не читал роман, после этого спектакля - я уверена - захочется прочитать его, разобраться в увиденном и вновь прийти на постановку, дабы посмотреть на неё новым взглядом.
Молодежный театр Республики Коми
15.04.2022 в 13:57
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Михайлова Евгения
26.11.2021 в 10:19
Заходя в зал, сразу привлекают декорации и выставленный свет. Горный массив, заполняющий большую часть пространства зала, приближает актеров (их героев) к зрителям, минимизируя эмоциональную дистанцию. В воображении возникают параллели «пещеры» внутри горы с Вифлеемской пещерой, что уже может сказать зрителю о нити религиозной темы сквозь постановку. Кроме того, есть какая-то первобытность в декорации, при этом летающий дрон напоминает о настоящем и будущем. В этом можно рассмотреть вот что: несмотря на время и историческую эпоху, темы и проблемы, поднятые в произведении и раскрытые в постановке, были, есть и будут.
Постановка не разделена на части и всё действие происходит вокруг этого массива, но в процессе просмотра это не становится обыденным и не наскучивает зрителю. Игра актеров придает динамичность сюжету, и мы больше воображаем об обстановках мест действия, вспоминая детали из романа Ф.М.Достоевского.
Световые эффекты, используемые для создания атмосферы в спектакле настолько своевременны и уместны, что подсказывают зрителю, на что обратить внимание, какой характер момента происходит на сцене – трогательный, драматический, трагический. В таком сложной композиции постановки не будет лишним невербальными способами пообщаться со зрителем.
Интерес к постановке возникает при виде афиши: перед нами непривычный для зрителя жанр повествования – не постановка самого романа, а исследование произведения. Повествование ведется нелинейно, и мы резко перемещаемся из одной сцены книги в другую, туда же вставлены заметки самого Достоевского, не попавшие в окончательный вариант романа.
В постановке участвовали актеры Молодежного театра. Изначально бросается в глаза то, что актеры одеты в костюмы разных эпох и разных стилей. Например, дочери семейства Епанчиных одеты были в стиле 70-80-х годов XX столетия, чему соответствовали прически и макияж. Актеры, игравшие взрослых мужчин, были одеты в костюмы, а молодые люди – в джинсы с водолазкой или футболки.
Для оценки актерской игры необходимо принять во внимание сложную конструкцию декораций, в которой необходимо было играть, а также физически сложные сцены, носившие в некоторых случаях насильственный, жестокий характер.
Как и Ф.М. Достоевский, режиссер постановки отвел отдельное место недугу, постигшего главного героя произведения (как и при жизни самого Ф.М. Достоевского). Падучая болезнь имеет огромное значение для романа. Так по мнению Ф.М. Достоевского, люди, имеющие данное заболевание видят мир и людей такими, какие они есть, а в момент припадков переходят в особое состояние просветления и осознанности. Не случайно, одним из ключевых моментов постановки является сцена с закадровым голосом, когда князь Мышкин чувствует приближение припадка.
Игра актера, сыгравшего князя Мышкина, несомненно, заслуживает высокой оценки. Князь говорит о жалости к Настасье Филипповне и возникшую любовь к ней, потому что в ней он увидел то, что другие не видят. С первых минут мы верим в его честность, искренность, справедливость по отношению ко всем окружающим, но со временем раскрывается его неоднозначность: он не святой, как бы благородно он не мыслил, что открывается в сцене с Настасьей Филипповной и Аглаей. Даже такой светлый человек может причинить боль и разочарование. Мы чувствуем этот эмоциональный и психологический накал в князе Мышкине на протяжении всего спектакля. Добрые посылы переплетаются с не всегда приятной правдой, а добродетельные поступки с иррациональными. Герой страдает из-за своих чувств, то к Настасье Филипповне, то к Аглае. В кульминационный момент, узнав о смерти любимой он не испытывает гнев и ненависть по отношению к убившему её Рогожину. Наверно, по отношению к Настасье Филипповне он испытывает огромную жалость, а Рогожина он и боится (хотя при этом они обмениваются крестами, как близкие и родные люди), и сочувствует ему, понимает, принимает.
Особое впечатление произвела сцена обсуждения картины «Мертвый Христос в гробу». Сильная, запоминающаяся сцена. Есть ли на самом вера в этом «идиоте», князе Мышкине? Толкование картины заставляет нас задуматься, так ли все было на самом деле, истинна ли христианская вера? Ни смотря ни на что князь Мышкин дает на это свой ответ в конце постановки, а нам остается задуматься...
Понимая, что героев Настасью Филипповну и Рогожина необходимо рассматривать отдельно друг от друга, я осмелюсь их объединить, так как их крепчайшая связь в этой постановке была заметна с первых секунд. Актерам удалось показать эту связь – неразрывную, страстную, губительную. Очень ярко сыграли актеры эмоциональные сцены, особенно сцену выкупа и падения Настасьи Филипповны. Подчеркнута схожесть характеров и жизни героев – они знают, кто они по происхождению и статусу, и не пытаются делать из себя благочестивых аристократичных людей, умеющих сдержанно вести себя в обществе, они стоят друг друга, и мы это видим.
Полифония тем, сюжетных линий и вставок приводят зрителя к идее постановки. При этом, каждый зритель найдет свою. Для меня главной мыслью остается «не суди, да не судим будешь». Мы не знаем всех жизненных обстоятельств окружающих нас людей, и нам остается только принять их, но ни в коем случае не судить, видеть в них самое хорошее и попытаться помочь.
Постановка не разделена на части и всё действие происходит вокруг этого массива, но в процессе просмотра это не становится обыденным и не наскучивает зрителю. Игра актеров придает динамичность сюжету, и мы больше воображаем об обстановках мест действия, вспоминая детали из романа Ф.М.Достоевского.
Световые эффекты, используемые для создания атмосферы в спектакле настолько своевременны и уместны, что подсказывают зрителю, на что обратить внимание, какой характер момента происходит на сцене – трогательный, драматический, трагический. В таком сложной композиции постановки не будет лишним невербальными способами пообщаться со зрителем.
Интерес к постановке возникает при виде афиши: перед нами непривычный для зрителя жанр повествования – не постановка самого романа, а исследование произведения. Повествование ведется нелинейно, и мы резко перемещаемся из одной сцены книги в другую, туда же вставлены заметки самого Достоевского, не попавшие в окончательный вариант романа.
В постановке участвовали актеры Молодежного театра. Изначально бросается в глаза то, что актеры одеты в костюмы разных эпох и разных стилей. Например, дочери семейства Епанчиных одеты были в стиле 70-80-х годов XX столетия, чему соответствовали прически и макияж. Актеры, игравшие взрослых мужчин, были одеты в костюмы, а молодые люди – в джинсы с водолазкой или футболки.
Для оценки актерской игры необходимо принять во внимание сложную конструкцию декораций, в которой необходимо было играть, а также физически сложные сцены, носившие в некоторых случаях насильственный, жестокий характер.
Как и Ф.М. Достоевский, режиссер постановки отвел отдельное место недугу, постигшего главного героя произведения (как и при жизни самого Ф.М. Достоевского). Падучая болезнь имеет огромное значение для романа. Так по мнению Ф.М. Достоевского, люди, имеющие данное заболевание видят мир и людей такими, какие они есть, а в момент припадков переходят в особое состояние просветления и осознанности. Не случайно, одним из ключевых моментов постановки является сцена с закадровым голосом, когда князь Мышкин чувствует приближение припадка.
Игра актера, сыгравшего князя Мышкина, несомненно, заслуживает высокой оценки. Князь говорит о жалости к Настасье Филипповне и возникшую любовь к ней, потому что в ней он увидел то, что другие не видят. С первых минут мы верим в его честность, искренность, справедливость по отношению ко всем окружающим, но со временем раскрывается его неоднозначность: он не святой, как бы благородно он не мыслил, что открывается в сцене с Настасьей Филипповной и Аглаей. Даже такой светлый человек может причинить боль и разочарование. Мы чувствуем этот эмоциональный и психологический накал в князе Мышкине на протяжении всего спектакля. Добрые посылы переплетаются с не всегда приятной правдой, а добродетельные поступки с иррациональными. Герой страдает из-за своих чувств, то к Настасье Филипповне, то к Аглае. В кульминационный момент, узнав о смерти любимой он не испытывает гнев и ненависть по отношению к убившему её Рогожину. Наверно, по отношению к Настасье Филипповне он испытывает огромную жалость, а Рогожина он и боится (хотя при этом они обмениваются крестами, как близкие и родные люди), и сочувствует ему, понимает, принимает.
Особое впечатление произвела сцена обсуждения картины «Мертвый Христос в гробу». Сильная, запоминающаяся сцена. Есть ли на самом вера в этом «идиоте», князе Мышкине? Толкование картины заставляет нас задуматься, так ли все было на самом деле, истинна ли христианская вера? Ни смотря ни на что князь Мышкин дает на это свой ответ в конце постановки, а нам остается задуматься...
Понимая, что героев Настасью Филипповну и Рогожина необходимо рассматривать отдельно друг от друга, я осмелюсь их объединить, так как их крепчайшая связь в этой постановке была заметна с первых секунд. Актерам удалось показать эту связь – неразрывную, страстную, губительную. Очень ярко сыграли актеры эмоциональные сцены, особенно сцену выкупа и падения Настасьи Филипповны. Подчеркнута схожесть характеров и жизни героев – они знают, кто они по происхождению и статусу, и не пытаются делать из себя благочестивых аристократичных людей, умеющих сдержанно вести себя в обществе, они стоят друг друга, и мы это видим.
Полифония тем, сюжетных линий и вставок приводят зрителя к идее постановки. При этом, каждый зритель найдет свою. Для меня главной мыслью остается «не суди, да не судим будешь». Мы не знаем всех жизненных обстоятельств окружающих нас людей, и нам остается только принять их, но ни в коем случае не судить, видеть в них самое хорошее и попытаться помочь.
Молодежный театр Республики Коми
13.12.2021 в 11:24
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Попов Александр
22.11.2021 в 22:06
Такого необычного спектакля в нашем театре я точно не видел. Меня поразило всё: начиная с самого момента, когда только входишь в зал, а перед тобой расположилась немыслимых размеров декорация, которая уходит ввысь, в потолок, и в зрительный зал, на восьмой ряд, а по центру в прозрачной конструкции стоит девушка, при чём изначально не сразу понятная - то ли манекен, то ли живой человек. Финал, конечно, тоже не оставил равнодушным.Особенно меня впечатлила сцена *типа* убийства Настасьи Филипповны, когда герой Владимира Рочева раскладывает жёлтые карточки с цифрами, отсылая нас к детективным сериалам. Смысл постановки, несмотря на всю её вычурность и необычность, лично мне ясен. Советую... Нет! Наставляю: обязательно сходите на этот спектакль! Вам он точно понравится!!!
Молодежный театр Республики Коми
24.11.2021 в 15:32
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Павловна Елена
20.11.2021 в 06:34
Интересная неклассическая постановка!!!Раскрывает характер героев.Перед началом спектакля при входе в зал-на сцене в прозрачном коробе стоит очень стройная женщина и не шелохнётся. Зрительные места начинаются с 9 ряда.Какое было моё изумление ,когда приобретала билеты на 11 ряд ,а смотрела с 3 ряда- по задумке режиссёра.
Современное видение сочинения Ф.М.Достоевского. Понравилась игра актёров.
Современное видение сочинения Ф.М.Достоевского. Понравилась игра актёров.
Молодежный театр Республики Коми
22.11.2021 в 11:21
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Можегова Анастасия
18.11.2021 в 19:46
Отличный спектакль! Игра актёров завораживает. Интересная интерпретация произведения.
Молодежный театр Республики Коми
19.11.2021 в 14:36
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Тюрнина Ксения
21.10.2021 в 13:29
Когда только заходишь в зал - сразу же невольно вырывается Воу! от декораций. Игра да, очень сильная, артисты выкладываются по полной программе. Браво! Хотела бы сходить еще раз? Пожалуй, нет. Мрачновато, и на душе потом как-то тоскливо. Но один раз посмотреть стоит, необычная задумка.
Молодежный театр Республики Коми
03.11.2021 в 11:01
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Ковальчук
18.10.2021 в 13:31
Спектакль, который не оставит тебя равнодушным. Потрясающие необычные декорации, звук, свет, и конечно, игра актеров. Один из самых ярких спектаклей нашего театра.
Молодежный театр Республики Коми
18.10.2021 в 14:11
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Петрова Екатерина
13.09.2021 в 17:23
Пушка, бомба, вещь!
Благодарю актеров, декораторов, режиссёра, весь персонал театра за незабываемые впечатления и сервис на высшем уровне
Благодарю актеров, декораторов, режиссёра, весь персонал театра за незабываемые впечатления и сервис на высшем уровне
Молодежный театр Республики Коми
14.09.2021 в 16:40
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Дмитриевна Юлия
13.09.2021 в 09:04
Игра актеров отличная, декорации потрясающие, звуковое сопровождение окунает в нужную атмосферу.
Молодежный театр Республики Коми
13.09.2021 в 09:43
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Диляра
12.09.2021 в 13:29
Необычно, современно, захватывающе! Игра актёров впечатляет, особенно героев Настасья Филипповны и Рогожина. На мой взгляд, одно из самых ярких изложение этого непростого произведения.
Молодежный театр Республики Коми
13.09.2021 в 09:43
Благодарим вас за отзыв о нашем спектакле. Всегда рады видеть на постановках Молодежного театра Республики Коми!
Оставить отзыв
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные