Северный драматический театр им. М. А. УльяноваТеатры
|
||||
+7 (38171) 2-02-97, +7 (38171) 2-19-23
Северный драматический театр им. М. А. Ульянова
|
«Природа самого Лермонтова, его человек – это безграничность и свобода. Только вопрос: куда она приведет и как правильно ею распорядиться. Наш Печорин – потому что это Печорин нашего времени и у каждого, кто придет на спектакль, Печорин будет свой. Каждый зритель сам определит степень этого своего».
3
Отзывы к мероприятию ««Наш Печорин»»
Титова Ирина
27.10.2024 в 20:35
Спектакль"Наш Печорин" своеобразный, но интересный. Игра всех актёров великолепна. Читала это произведение ещё в школьном возрасте, после спектакля захотелось его перечитать. Считаю такую постановку стоит посмотреть детям кто будет писать сочинение по произведению "Герой нашего времени", потому что образ Печорина показан замечательно.
Северный драматический театр им. М. А. Ульянова
28.10.2024 в 08:17
Благодарим за отзыв!
Бортвина Анастасия
07.07.2024 в 13:16
Северный драматический театр им. М. Ульянова умеет приятно удивлять своих зрителей, завораживать и поселяться в сердцах навсегда! С каждым посещением мною театра всё меньше хочется уходить из него! Все постановки чудесные и незабываемые. Я не единожды ходила на повторы спектаклей, потому что есть желание снова и снова переживать истории вместе с актёрами театра.
Недавно я посетила спектакль "Наш Печорин". Это было волшебно и прекрасно! Весьма неожиданный выбор актёров на главные роли, но, погружаясь в историю, я поняла, что этот выбор был более чем верным. Мне очень понравилось то, как образ Печорина представила себе режиссёр постановки. Я привыкла воспринимать героя злым человеком, который зачастую не думает о последствиях, его никто не интересует, кроме его самого. Было удивительно рассмотреть его с другой стороны, более юношеской, когда он бежал обнимать своего близкого друга Грушницкого, называя его шутя "Груша", когда они вместе шутили над княжкой Мэри. Возвращаясь к выбору актёров, я считаю, что Михаил Кузнецов идеально смог передать изменения героя от юношеского смельчака до так называемого зверя, которым он стал в итоге.
Также мне понравилось исполнение Кристины Смолиной и Татьяны Власовой. Их образы было двойственны: сначала они были клоунессами, что в последствии менялись до тех самых женщин, встречи с которыми были роковыми и для них самих и для Печорина. В этом есть ирония: не только главный герой оказывался на месте клоуна, как бы грубо это не звучало, но и его возлюбленные. Образ ботанички-Мэри заслуживает отдельное внимание. В моменты взаимодействия этой героини вместе с Грушницкий и Печориным складывалось ощущение, будто мы сидим в школе и два мальчика задирают отличницу. Это было забавно, хоть и хотелось отругать "мальчиков" за издевательства. Молодой юнкер с огромными надеждами на любовь Мэри и омбициями, но погубленный ими же и Печориным был отлично сыгран Никитой Гайсиным. Грушницкий и Вера, по моему мнению, наиболее приближены к тексту романа М. Ю. Лермонтова, чем остальные, хоть и поняты по-своему режиссёром.
Вера была спокойна, больно при первой встрече и былая любовь Григория её будто бы вылечила. Мне показалось, что она сочувствовала Мэри с вершины своего возраста и опыта отношений с Печориным, когда тот влюбил её в себя и обманул. Удивительно ещё было то, что Татьяна Власова (она же Вера, она же Клоунесса) предстала перед нами ещё и в образе Беллы. Мотивы Кавказа отлично передала охота Беллы и Казбича, которые были в образах животных. Человеком тогда ещё был Печорин, который похитил Беллу и хоть и превратил её в человека, но сам человечность утратил.
Никак нельзя забыть про рассказчика, внутреннюю сущность Печорины, его голос разума и демона, и Максима Максимыча, которого сыграл Роман Николаев. Я впервые видела этого актёра таким по истине сумасшедшим на сцене. Было очень здорово рассмотреть новые грани не только персонажев, но и самих актёров. Все смогли передать идею автора сценария спектакля, эмоции и чувства, внутренние переживания героев.
От декораций - квадрата Малевича с треугольниками внутри, символизирующих горы Кавказала и шариков, несущих смысл судьбы, разбросанных по всей сцене - до самих образов персонажей и актёров сделали незабываемую историю, что останется в сердцах зрителей ещё очень долго!
Я считаю, что данный спектакль было бы полезно посмотреть не только взрослым людям, но так же и школьникам после изучения оригинального произведения М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени".
Конечно, постановка вызывала у меня некоторые вопросы, создавала почву для размышлений. Я благодарна тому шансу, что выпал мне пообщаться после спектакля с режиссёром и получить ответы для понимания всей картины истории. Хотелось бы дождаться повторного показала этой постановки и обратить внимание на новые детали, которые были упущены в первый раз, да и просто превести хорошо время, наслаждаясь прекрасной игрой актёров Северного драматического театра им М. Ульянова!
Недавно я посетила спектакль "Наш Печорин". Это было волшебно и прекрасно! Весьма неожиданный выбор актёров на главные роли, но, погружаясь в историю, я поняла, что этот выбор был более чем верным. Мне очень понравилось то, как образ Печорина представила себе режиссёр постановки. Я привыкла воспринимать героя злым человеком, который зачастую не думает о последствиях, его никто не интересует, кроме его самого. Было удивительно рассмотреть его с другой стороны, более юношеской, когда он бежал обнимать своего близкого друга Грушницкого, называя его шутя "Груша", когда они вместе шутили над княжкой Мэри. Возвращаясь к выбору актёров, я считаю, что Михаил Кузнецов идеально смог передать изменения героя от юношеского смельчака до так называемого зверя, которым он стал в итоге.
Также мне понравилось исполнение Кристины Смолиной и Татьяны Власовой. Их образы было двойственны: сначала они были клоунессами, что в последствии менялись до тех самых женщин, встречи с которыми были роковыми и для них самих и для Печорина. В этом есть ирония: не только главный герой оказывался на месте клоуна, как бы грубо это не звучало, но и его возлюбленные. Образ ботанички-Мэри заслуживает отдельное внимание. В моменты взаимодействия этой героини вместе с Грушницкий и Печориным складывалось ощущение, будто мы сидим в школе и два мальчика задирают отличницу. Это было забавно, хоть и хотелось отругать "мальчиков" за издевательства. Молодой юнкер с огромными надеждами на любовь Мэри и омбициями, но погубленный ими же и Печориным был отлично сыгран Никитой Гайсиным. Грушницкий и Вера, по моему мнению, наиболее приближены к тексту романа М. Ю. Лермонтова, чем остальные, хоть и поняты по-своему режиссёром.
Вера была спокойна, больно при первой встрече и былая любовь Григория её будто бы вылечила. Мне показалось, что она сочувствовала Мэри с вершины своего возраста и опыта отношений с Печориным, когда тот влюбил её в себя и обманул. Удивительно ещё было то, что Татьяна Власова (она же Вера, она же Клоунесса) предстала перед нами ещё и в образе Беллы. Мотивы Кавказа отлично передала охота Беллы и Казбича, которые были в образах животных. Человеком тогда ещё был Печорин, который похитил Беллу и хоть и превратил её в человека, но сам человечность утратил.
Никак нельзя забыть про рассказчика, внутреннюю сущность Печорины, его голос разума и демона, и Максима Максимыча, которого сыграл Роман Николаев. Я впервые видела этого актёра таким по истине сумасшедшим на сцене. Было очень здорово рассмотреть новые грани не только персонажев, но и самих актёров. Все смогли передать идею автора сценария спектакля, эмоции и чувства, внутренние переживания героев.
От декораций - квадрата Малевича с треугольниками внутри, символизирующих горы Кавказала и шариков, несущих смысл судьбы, разбросанных по всей сцене - до самих образов персонажей и актёров сделали незабываемую историю, что останется в сердцах зрителей ещё очень долго!
Я считаю, что данный спектакль было бы полезно посмотреть не только взрослым людям, но так же и школьникам после изучения оригинального произведения М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени".
Конечно, постановка вызывала у меня некоторые вопросы, создавала почву для размышлений. Я благодарна тому шансу, что выпал мне пообщаться после спектакля с режиссёром и получить ответы для понимания всей картины истории. Хотелось бы дождаться повторного показала этой постановки и обратить внимание на новые детали, которые были упущены в первый раз, да и просто превести хорошо время, наслаждаясь прекрасной игрой актёров Северного драматического театра им М. Ульянова!
Северный драматический театр им. М. А. Ульянова
12.07.2024 в 09:06
Спасибо большое за отзыв
Елисеева Екатерина
18.04.2024 в 01:00
Сегодняшний спектакль - это необычная, но от того, не менее захватывающая история о самом противоречивом персонаже романа "Герой нашего времени" - Григорие Печорине. Каждый из нас, будучи школьником, испытывал к нему разные чувства, сопереживал, обвинял, не понимал... Неизменно одно - никто не оставался равнодушным к его судьбе ни при прочтении романа, ни сегодня, при просмотре разворачивающейся на сцене истории. Я очень любила Лермонтова, когда училась в школе, и любила это произведение. Печорина я всегда одновременно жалела и ругала. Чаще всего, конечно, критично высказывалась о нем. Ещё один персонаж, без которого истории быть не могло - это Грушницкий. Мне он никогда не нравился но и не вызывал каких-то ярких отрицательных эмоций. Я просто относилась к нему нейтрально, несмотря на то, что понимала, что с ним обошлись подло и жестоко, но сейчас я открыла и другую его сторону и стала сопереживать. Это заслуживает, на мой взгляд, восхищения, потому что пересмотреть свой взляд на персонажа, к которому ты очень долго не менял отношение, ещё и за пару часов, для меня кажется чем-то, как минимум, необычным. Возможно, роль сыграло то, как нам преподнесли этих героев, потому что до спектакля возникали мысли о том, как нам представят персонажей и склонялась к тому, что это будут классические образы из романа, но ошиблась. Печорин, Грушницкий, Мери и другие получились настолько новыми и живыми, но одновременно знакомыми, что я просто была в восторге! Для меня их история стала похожа на историю обычных современных школьников. Я все видела, как наяву: два друга и девочка-отличница, в которую один из них влюбился, а другой пытается доказать что-то то ли другу, то ли самому себе. Я видела зажатую Мери, которая постоянно учится, вроде бы принимает ухаживания одного, а потом попадает в плен ярких и жгучих чувств к другому. Очень понравилась сцена, когда все персонажи танцуют под ритмичную музыку, как будто упиваются то ли своими эмоциями и чувствами, то ли каким-то мистическим ощущением свободы и вкуса жизни, а потом Печорин и Мери бредут по пустынному берегу, как школьники, идущие с дискотеки... Мери становится открытой, свободной, ее окрыляют чувства первой любви! Но, к сожалению, это не могло длиться вечно, ведь это не история со счастливым финалом. Это начиналось как интересная игра, которая подошла к закономерному концу и, увы, невеселому. Мери - наивная девочка, готовая бросить все ради любви, в итоге понимает, что никакой любви и не было... Она снова закрывается в себе, снова становится зажатой. Честно, я была так поражена тем, насколько описанная в несколько веков назад история так легко ложится на современные условия! Никогда не рассматривала роман с такой точки зрения, и это, кончено, стало удивительным открытием. Мы от души посмеялись вначале, потому что все эти "кривлянья" Печорина, его подтрунивания над Грушницким и Мери - все это так близко нам, все это мы сами когда-то или переживали или становились свидетелями подобных историй. Именно глава "Княжна Мери" заставила меня задуматься над названием спектакля. "Наш Печорин" - это про близость героя к нам, современным людям, ведь правда, сюжет написан очень давно, но чудесным образом легко адаптируется к нашей эпохе. Кроме того, я считаю, что это определенно попадание в образ героя. Мне кажется, что школьникам, которые прочитали роман, он откроется по-новому, они смогут глубже понять персонажа, как бы расшифруют его для себя.
Конечно же, отдельного внимания заслуживает персонаж, который сопровождал Печорина на протяжении всех разворачивающихся событий. Весь спектакль я гадала, кто же это: Лермонтов, темная сторона Печорина, Бес, Доктор Вернер, Максим Максимыч? В итоге, мне кажется, что нельзя назвать его кем-то одним, это слишком многогранная личность, части которой выходят на первый план тогда, когда подходит нужный момент. Конечно, львиная доля в нем от Беса, искусителя, пальто, "шкуру" которого Печорин в итоге примеряет, но не справляется, ведь он просто человек. Несмотря на то, что Печорин так легко управляет судьбами других, он все ещё не всесилен. Он использует их как хочет, перекатывая в любом направлении, как шарики, что являются одним из символом, позволяющих понять смысл действий персонажей, самого спектакля. В самом начале мы видели двух клоунесс, которые доставали из ведра шары, то есть судьбы. И в конце мы видим, как Печорин тщетно пытается получить ещё большую власть. Второй акт, в котором разворачиваются событий главы "Бэла" показывает нам нечто важное. Персонажи предстают в образе животных. С одной стороны это связано со средой, в которой они живут, среди природы, среди других нравов и обычаев. С другой стороны, Печорин приручает Бэлу, она как бы сбрасывает свой "животный" облик. Все это благодаря силе любви, чувствам. Однако, в итоге, она погибает, а Печорин, который был "человеком" постепенно приобретает животный облик. Он хочет любви, но не готов отказаться от свободы. Он говорит, что любит, но при этом ему быстро все надоедают. Единственная, к кому он испытывал более глубокие чувства, была Вера, однако, я рада, что они не остались вместе, потому что он бы разрушил ее жизнь. Он, действительно, несчастный человек, и это толкает его на ужасные поступки. Он хочет властвовать над другими, чтобы заглушить свою внутреннюю боль, но в итоге только усугубляет своей положение. В поисках свободы он становится ее заложником. Хочется сказать огромное спасибо всем, кто приложил руку к созданию этого спектакля: это прекрасно и удивительно.
Конечно же, отдельного внимания заслуживает персонаж, который сопровождал Печорина на протяжении всех разворачивающихся событий. Весь спектакль я гадала, кто же это: Лермонтов, темная сторона Печорина, Бес, Доктор Вернер, Максим Максимыч? В итоге, мне кажется, что нельзя назвать его кем-то одним, это слишком многогранная личность, части которой выходят на первый план тогда, когда подходит нужный момент. Конечно, львиная доля в нем от Беса, искусителя, пальто, "шкуру" которого Печорин в итоге примеряет, но не справляется, ведь он просто человек. Несмотря на то, что Печорин так легко управляет судьбами других, он все ещё не всесилен. Он использует их как хочет, перекатывая в любом направлении, как шарики, что являются одним из символом, позволяющих понять смысл действий персонажей, самого спектакля. В самом начале мы видели двух клоунесс, которые доставали из ведра шары, то есть судьбы. И в конце мы видим, как Печорин тщетно пытается получить ещё большую власть. Второй акт, в котором разворачиваются событий главы "Бэла" показывает нам нечто важное. Персонажи предстают в образе животных. С одной стороны это связано со средой, в которой они живут, среди природы, среди других нравов и обычаев. С другой стороны, Печорин приручает Бэлу, она как бы сбрасывает свой "животный" облик. Все это благодаря силе любви, чувствам. Однако, в итоге, она погибает, а Печорин, который был "человеком" постепенно приобретает животный облик. Он хочет любви, но не готов отказаться от свободы. Он говорит, что любит, но при этом ему быстро все надоедают. Единственная, к кому он испытывал более глубокие чувства, была Вера, однако, я рада, что они не остались вместе, потому что он бы разрушил ее жизнь. Он, действительно, несчастный человек, и это толкает его на ужасные поступки. Он хочет властвовать над другими, чтобы заглушить свою внутреннюю боль, но в итоге только усугубляет своей положение. В поисках свободы он становится ее заложником. Хочется сказать огромное спасибо всем, кто приложил руку к созданию этого спектакля: это прекрасно и удивительно.
Северный драматический театр им. М. А. Ульянова
18.04.2024 в 08:35
Благодарим за отзыв! 🌹
Оставить отзыв
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные