Калужский ордена Трудового Красного Знамени областной драматический театрТеатры
|
||||
+7 (4842) 57-43-18
Калужский ордена Трудового Красного Знамени областной драматический театр
|
Джерри - юрист, а Гитель - танцовщица. Оба одиноки и с большим трудом
пробивают себе дорогу в большом городе. Их взаимоотношения напоминают
движение качелей: то притяжение, то отталкивание. Смогут ли они
соединить свои судьбы или каждый пойдёт своей дорогой? Что важнее -
чувства или трезвый расчёт? Авторы спектакля проводят со зрителем
своеобразный эксперимент.
Зрительный зал будет поделён на две части,
находящиеся друг напротив друга. Одна часть зала находится в квартире
героини, а другая часть в квартире героя. Получается, что одни зрители
интуитивно разделяют позицию Гитель, а другие Джерри. Особенность
постановки такова, что, попадая в зрительный зал, артисты театра будут
общаться с каждым, задавать вопросы и на основе ответов уже будут
рассаживать на ту или иную сторону зрительного зала. Спектакль - тест, в
ходе которого каждый найдёт ответ внутри себя, какая позиция ему ближе:
при принятии решений прислушиваться своего своей интуиции и своего сердца, как это делает героиня, или руководствоваться своим разумом и логикой, как делает герой.
Фотографии
15
Отзывы к мероприятию «Двое на качелях»
что бы мы делали без малой сцены.
здесь великолепно абсолютно всё, если и можно к чему-то придраться, то какой дуракк будет этим заниматься:
введение рассказчиков, ритм повествования (без этой никчемной затянутости с антрактом, созданным лишь ради трат в буфете. что хотели рассказать, на этом и акцентировали внимание), игра актеров и света с этим редким потрескиванием ламп; преломления расстояния, хоть мы и находимся условно в паре комнат; постоянное чувство дискомфорта и эффект присутствия (если так можно выразиться, словно бы и участие в происходящем. объясню на доступном, я бы сказал, бытовом примере: помните 5SOS?, у них есть клип на "lie to me", в котором близкие друзья героя не в силах повлиять на происходящие события и вынуждены лишь наблюдать в стороне, "смотреть с трибун", за его моральным распадом). ну просто красота на красоте.
финальная сцена чудесна, здесь даже нечего добавить.
ах да, ахах, это нахождение в ванне до начала, оох, как же это необычно, вроде бы и элементарное решение, но до него дойти, и как же хорошо работает.
//бывает, находишь композицию, которую слушаешь 24/7, здесь схожая ситуация: только спектакль закончился, хочется увидеть его вновь, сразу же. не просто "понравилось, да, интересно-любопытно", а именно пересмотреть сейчас же и целиком.
подобных эмоций в театре нииии разу (!) не испытывал.
даже посмотрел несколько видео на ютубе, как ставят в других театрах: как это не удивительно (опираясь на другие спектакли в нашем театре), но ваши решения, подача и манера в разы лучше, в разы.
//как же печально, что такие актеры (я про всех четверых, конечно же. чего стоят только "москва — петушки", есщё одно настоящее золото) вынуждены после этого играть каких-то ноунеймов, перепевая по сорок раз одни и те же строчки в "мише бальзаминове", хотя мы успели покончить с собой уже на пятый; или проговаривая пару строк в конце "горе от ума"; и есщё один пример хочу привести:
вот казалось бы, можно играть в "гамлете", который все знают ещё со школы, а можно в пьесе, о существовании которой лично я узнал только пару недель назад.
и что же лучше?
в нашем случае, безусловно второй вариант: более ужасной, картонной и убогой офелии представить себе невозможно. а как здесь играют Анна и Сергей, только и слышишь в конце, как рядом с тобой сдерживают слезы.
//вспомнил случайно об "игроке", там вы тоже были шикарны, как и Владимир Прудников с Кириллом Бессоновым (в отттличие от того же "гаамлета", боже, ну как можно было поставить это произведение столь отвратительно)
//выдержка из другого отзыва здесь: "аплодировали стоя". да, вас весьма не трудно понять.
В полном восторге! БРАВО!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные