Двое на качелях 16+

Джерри - юрист, а Гитель - танцовщица. Оба одиноки и с большим трудом пробивают себе дорогу в большом городе. Их взаимоотношения напоминают движение качелей: то притяжение, то отталкивание. Смогут ли они соединить свои судьбы или каждый пойдёт своей дорогой? Что важнее - чувства или трезвый расчёт? Авторы спектакля проводят со  зрителем своеобразный эксперимент.
Зрительный зал будет поделён на две части, находящиеся друг напротив друга. Одна часть зала находится в квартире героини, а другая часть в квартире героя. Получается, что одни зрители интуитивно разделяют позицию Гитель, а другие Джерри. Особенность постановки такова, что, попадая в зрительный зал, артисты театра будут общаться с каждым, задавать вопросы и на основе ответов уже будут рассаживать на ту или иную сторону зрительного зала. Спектакль - тест, в ходе которого каждый найдёт ответ внутри себя, какая позиция ему ближе: при принятии решений прислушиваться своего своей интуиции и своего сердца, как это делает героиня, или руководствоваться своим разумом и логикой, как делает герой.

Фотографии


15

Отзывы к мероприятию «Двое на качелях»

Анна 18.05.2023 в 09:11
Сюжет на 3, всё остальное на 5!)
Александра 18.05.2023 в 08:59
Отличная художественная работа!
Мищенко Дмитрий 24.03.2023 в 23:36
без преувеличения, один из лучших спектаклей (читаем лучший).
что бы мы делали без малой сцены.
здесь великолепно абсолютно всё, если и можно к чему-то придраться, то какой дуракк будет этим заниматься:
введение рассказчиков, ритм повествования (без этой никчемной затянутости с антрактом, созданным лишь ради трат в буфете. что хотели рассказать, на этом и акцентировали внимание), игра актеров и света с этим редким потрескиванием ламп; преломления расстояния, хоть мы и находимся условно в паре комнат; постоянное чувство дискомфорта и эффект присутствия (если так можно выразиться, словно бы и участие в происходящем. объясню на доступном, я бы сказал, бытовом примере: помните 5SOS?, у них есть клип на "lie to me", в котором близкие друзья героя не в силах повлиять на происходящие события и вынуждены лишь наблюдать в стороне, "смотреть с трибун", за его моральным распадом). ну просто красота на красоте.
финальная сцена чудесна, здесь даже нечего добавить.
ах да, ахах, это нахождение в ванне до начала, оох, как же это необычно, вроде бы и элементарное решение, но до него дойти, и как же хорошо работает.
//бывает, находишь композицию, которую слушаешь 24/7, здесь схожая ситуация: только спектакль закончился, хочется увидеть его вновь, сразу же. не просто "понравилось, да, интересно-любопытно", а именно пересмотреть сейчас же и целиком.
подобных эмоций в театре нииии разу (!) не испытывал.
даже посмотрел несколько видео на ютубе, как ставят в других театрах: как это не удивительно (опираясь на другие спектакли в нашем театре), но ваши решения, подача и манера в разы лучше, в разы.
//как же печально, что такие актеры (я про всех четверых, конечно же. чего стоят только "москва — петушки", есщё одно настоящее золото) вынуждены после этого играть каких-то ноунеймов, перепевая по сорок раз одни и те же строчки в "мише бальзаминове", хотя мы успели покончить с собой уже на пятый; или проговаривая пару строк в конце "горе от ума"; и есщё один пример хочу привести:
вот казалось бы, можно играть в "гамлете", который все знают ещё со школы, а можно в пьесе, о существовании которой лично я узнал только пару недель назад.
и что же лучше?
в нашем случае, безусловно второй вариант: более ужасной, картонной и убогой офелии представить себе невозможно. а как здесь играют Анна и Сергей, только и слышишь в конце, как рядом с тобой сдерживают слезы.
//вспомнил случайно об "игроке", там вы тоже были шикарны, как и Владимир Прудников с Кириллом Бессоновым (в отттличие от того же "гаамлета", боже, ну как можно было поставить это произведение столь отвратительно)
//выдержка из другого отзыва здесь: "аплодировали стоя". да, вас весьма не трудно понять.
Гурова Татьяна 11.03.2023 в 16:05
Люблю Ваши спектакли на малой сцене! Ощущение присутствия в действии! Оригинально и бодро!
В полном восторге! БРАВО!
Тамбовцева Татьяна 19.12.2022 в 09:02
Спектакль цепляет эмоции... сидела плакала... оставляет послевкусие и повод задуматься... Постановка достаточна динамична, всё в постоянном движении... Рассадка зрителей даёт эффект присутствия. На спектакле были люди, особенно мужчины (старше среднего), которых явно не зацепило, наверно, пришли только ради жён...
Екатерина 22.11.2022 в 12:55
Актеры играют хорошо, слабоват сюжет. Но концовка - восторг. Свет, музыка, танец.
Викторовна Екатерина 22.04.2022 в 00:15
Очень красивый, интересный и захватывающий спектакль. отыгрыш главных персонажей был отличным, повествователи также были органичны и в процессе. красивый визуально конец
Новиков Владислав 21.04.2022 в 13:21
Мы остались в восторге от спектакля. Очень чувственно и эмоционально. Даже не ожидали, что спектакль так понравится
Александрова Анастасия 21.04.2022 в 13:18
Игра актёров поражает до глубины души! Невероятные эмоции! Аплодировали стоя! Хочу стереть память и посмотреть спектакль снова…
Наталья 27.08.2021 в 18:41
Сюжет не очень замысловатый, но игра актёров на высоте! Удивительно красивый финал, очень зрелещно! Сама по себе идея постановки очень неординарная, действительно, как будто живёшь в одной квартире с главными героями. Вообщем, посмотреть разок стоит!
Витальевна Оксана 02.05.2021 в 01:01
Игра актеров хороша. Сам сюжет - на любителя. Ожидала большего
Ирина 18.04.2021 в 21:20
Давно хотела попасть именно на этот спектакль. Полтора часа пролетели на одном дыхании. Интересная постановка и игра актеров. Окончание спектакля вызвало море восторга. Ожидания оправдались)
Владимир 08.01.2021 в 23:02
Ольга 06.01.2021 в 21:07
Очень необычная постановка, как будто находишься на сцене и живёшь вместе с героями. Потрясающе красивое окончание спектакля!!! Впечатления только положительные.
Владимир 10.10.2020 в 22:54
Очень хороший спектакль, замечательная постановка и великолепная игра артистов.
Оставить отзыв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

  • Все отзывы
  • Положительные
  • Отрицательные