Как Миша Бальзаминов за счастьем ходил 16+

?>

Купить билеты 

16+
Спектакль поставлен по пьесам А.Н.Островского, главным героем которых является мелкий чиновник Миша Бальзаминов: «Праздничный сон до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», «Женитьба Бальзаминова». Миша не блещет умом и талантами, но стремится быть счастливым. Жизненный успех он понимает однозначно - богатство. А единственный способ  стать успешным - выгодно жениться.

Фотографии


8

Отзывы к мероприятию «Как Миша Бальзаминов за счастьем ходил»

Алексей 29.11.2021 в 09:45
Прелестный ,родной, уютный театр! Спектакль приятный, особенно зал оживился после антракта (буфета)."У лукомоооорья дуууб зеленый...." -выше всех похвал ! Я еще 2 дня потом под нос напевал ходил). Спасибо всем причастным за прекрасно проведенное время!
Из минусов- приложение через которое продаются билеты: 1.комиссия 10 процентов- жирновато! 2. 3 ярус неправильно нарисована схема расположения мест, вернее, неправильно воспринимаются глазу ряды. Были куплены 2 места рядом, а на деле оказалось , что в разных рядах! Благо, были свободные места и удалось сидеть вместе.
Шуликова Елена 28.11.2021 в 18:32
Очень грустно в последнее время ходить на русскую классику в наш театр, от Островского в этой постановке ничего не осталось.
Алиев Тимур 28.11.2021 в 00:27
Спектакль меня удивил!! Наконец-то в нашем Калужском театре я вижу спектакль на уровне Московских театров. Всё, начиная от прекрасной игры актёров до спецэффектов и придумок. Из актёров особенно хотелось бы выделить Светлану Никифорову и Вячеслава Соколова - не играют а просто живут на сцене! Убойные сцены с чтением стихов,йогой, и в ванне - мои комплименты режиссёру! Спектакль однозначно рекомендую!
Евгения Виноградова 27.11.2021 в 22:13
Спасибо, театр!!! Отдохнула душой! Честно говоря даже не ожидала такого! Прекрасная и необычная постановка, рекомендую к просмотру! Игра актёров выше всяких похвал!
Анастасия 09.11.2021 в 21:48
Очень любим Калужский драматический театр, следим за репертуаром и посещаем тремя поколениями. Ценим за классические постановки, за прекрасных, неповторимых, знающих своё дело, актёров, за домашнюю и тёплую обстановку. Целый месяц ждали спектакля «Как Миша Бальзаминов за счастьем ходил». Ехали с улыбкой на лице, в преддверии спектакля, а вернулись с неприятным осадком.
Что произошло? Мы точно попали в Калужский драматический театр? Вместо нашего родного, любимого, наивного и мечтательного Бальзаминова и душевной, доброй, пышущей здоровьем Белотеловой мы увидели на сцене глупца-размазню и кикимору-утопленницу. Наш Миша Бальзаминов во гробах-сундуках не лежал. Да и не был он полным идиотом. Образ свахи, даже комментировать не хочется... Жуть. К тому же, дым, дождь, чёрно-серые декорации и костюмы - вещи, которые точно никак не сочетаются и не ассоциируются с "Женитьбой Бальзаминова". Казалось, что мрак, который не сходил со сцены до самого конца, был главным героем спектакля. Пьеса А. Н. Островского "Женитьба Бальзаминова" - это пьеса "узорный платок", наполненная своим колоритом, уютом, светом, добротой, произведение с чудесной атмосферой. А эта осовремененная интерпретация классической пьесы унижение нашего Миши Бальзаминова, унижение нашего народа. Не нужно стараться "улучшить" то, что и так было создано в лучшем виде, это всё равно что начать "калякать" на картинах великих художников. Вы представьте, поставить несколько клякс на работах Сурикова или Шишкина. Конечно, у каждого может быть своё особое «видение», но, когда дело касается вещей, которые в априори не могут быть переданы по-другому, думаю, "вольность фантазии" здесь неуместна. «Каждая пьеса – неизведанный мир; его нужно открыть, но прежде – до него нужно дойти».
А что же делать людям, которые не читали или не смотрели "Женитьбу Бальзаминова", получается, у них сложилось ложное представление о пьесе, об Островском, да и вообще о русском народе. То есть, Бальзаминов - полный идиот, мать его – гадалка, сваха – слуга дьявола, Раиса и Анфиса с диско-шаром, Дона Белотелова - утопленница и весь этот хоровод на сцене, со слезами на глазах пытается донести «великий» замысел режиссёра залу - новомодно, современно. Прикажете смеяться или плакать? Так и хочется процитировать слова великого советского театрального режиссёра Георгия Александровича Товстоногова: «Для того чтобы создать «роман жизни», недостаточно хорошо знать пьесу Островского, мало того — недостаточно знать хорошо все творчество Островского, надо еще много знать из той области, которая освещает саму русскую жизнь на этом историческом этапе, надо привлечь огромный материал, изобразительный, этнографический, изучить литературу, искусство, газеты того времени, журналы. Для чего все это нужно? Не только для эрудиции, не только для того, чтобы быть на репетиции во всеоружии и суметь ответить на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе работы, но и для того, чтобы дать пищу воображению, потому что воображение без топлива не горит, не возбуждается. Оно требует топлива, а топливо — это факты, это реальные и конкретные вещи… Смысл режиссерского решения состоит в том, чтобы найти единственную, непосредственную связь между существом «идеального» замысла и способом его реализации, найти путь образного выражения самого существа содержания пьесы. ВАЖНО НЕ УЙТИ В МИР РАССУЖДЕНИЙ ПО ПОВОДУ ПЬЕСЫ, А УВИДЕТЬ ЕЕ В ПРОСТРАНСТВЕ, ВО ВРЕМЕНИ, В БЕСПРЕРЫВНО РАЗВИВАЮЩЕМСЯ ДЕЙСТВИИ, В СТОЛКНОВЕНИИ ХАРАКТЕРОВ, В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТЕМПО-РИТМАХ. ДЛЯ ЛЮБОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВАЖНО НАЙТИ ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ, СВОЙСТВЕННОЕ ДАННОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ, ДАННОМУ ЖАНРУ, ДАННОМУ АВТОРУ И ДАННОМУ ВРЕМЕНИ… Постановка спектакля кажется некоторым режиссерам делом простым и легким. Это мнимая простота и мнимая легкость. И на первом этапе очень важно создать себе действительную, подлинную трудность…». Константин Наумович Воинов – режиссер знаменитого фильма «Женитьба Бальзаминова» не ушел в мир рассуждений, поэтому мы и пересматриваем этот фильм, и любим его, а режиссер спектакля, к сожалению, не нашел единственного решения, свойственного данному произведению.
Искренне было жаль актёров, которые исполняли роли в спектакле, по их лицам можно было понять, что они сами не в восторге от постановки.
Вы, всё-таки, театр со своей историей, со своей публикой, со своими принципами, зачем же вам портить репутацию, сложенную годами, подобного рода постановками? Люди выходили из зала, не дождавшись конца спектакля, перешёптывались с негативными отзывами в гардеробной. Но зато какое «видение режиссёра», какая современность! Конечно, зачем нам «старьё», когда можно взять и...! «Нужно быть ближе к народу, к молодёжи» - хорошая отмазка. «Зачем им великое и нетленное? это им не понятно, нужно взять, и подогнать под «их уровень».
А МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ НАС ВОСПИТЫВАЛИ ДОБРОМУ,ОТКЛИКАЮЩЕМУСЯ В ДУШЕ, В ПРОТИВОВЕС МОДЕ!
Как итог – зря потраченное время и сильнейшее разочарование.
Это моё личное, субъективное мнение.
Александра 06.11.2021 в 20:50
Очень понравился спектакль!
Анна 01.11.2021 в 22:37
Великолепный спектакль! Отличный актёрский состав!
Таисия 01.11.2021 в 11:54
Восхитительный спектакль! Понравился мне больше всех, что я видела. Все актеры хороши, но отдельно хочу поблагодарить актера главной роли. Его монолог и пластичность завораживают.
Оставить отзыв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

  • Все отзывы
  • Положительные
  • Отрицательные