Калужский ордена Трудового Красного Знамени областной драматический театрТеатры
|
||||
+7 (4842) 57-43-18
Калужский ордена Трудового Красного Знамени областной драматический театр
|
Александр Сергеевич Пушкин начал писать роман «Евгений Онегин», когда ему не исполнилось ещё 24-х лет, а закончил уже зрелым мужчиной за 30. В самом начале работы он признавался в письме своему коллеге поэту Петру Вяземскому: «Я пишу теперь не роман, а роман в стихах: дьявольская разница».
Это и вправду необычный роман: в нём мало действия, мало диалогов, зато очень много «ума холодных наблюдений
и сердца горестных замет». Это произведение – скорее дневник, чем роман – предназначено для неторопливого чтения тому, кому интересны тонкие душевные переживания, детали непростых человеческих отношений – всё то, что современный человек может «примерить» на себя, несмотря на расстояние в 200 лет. И, может быть, главное достоинство романа – эталонный русский язык, которому нет равных в отечественной литературе по красоте и внятности.
Калужский драмтеатр имеет честь пригласить Вас в мир поэзии Александра Пушкина.
Фотографии
69
Отзывы к мероприятию «Онегин»
Что ж, вольности интерпретации себя оправдали. Спектакль сделан так, что он интересен зрителю любого возраста. Много неожиданных сценических решений. В общем, глаз не оторвать, все время ждешь, что ж дальше. Режиссеру браво!
Он превзошёл все ожидания!
Прошло 200 лет, но мы схожи во многом -
Всё те же характеры, переживания!
И в нашем стремительном веке, наверно,
Героев романа мы встретить могли бы...
Советую всем посмотреть, непременно!
Актёрам и режиссёру спасибо!
Буду перечитывать Пушкина, а где можно прочитать об изменениях в монологах, внесенных режиссером?
на удивление, достаточно неплохо. по крайней мере, в сравнении с другими постановками.
после первой части огромное желание уйти, но оставайтесь, дальше будет гораздо лучше.
финальная сцена, конечно, шикарная.
практически все играют прекрасно (это касается и массовки. например, в "гамлете" было пару девушек (дада, мы всо заметили), которые просто разговаривали между собой. действительно, а почему бы и нет. так любопытно, что думал Кирилл Бессонов, когда смотрел на них. да хотя "гамлет", в целом, поставлен так, что хочется пойти по стопам синдзи и довести его дело до конца. там убери половину персонажей, да ничего и не изменится, картонка на картонке, никому не веришь от слова совсем. а ведь как массивен первоисточник, в плане мыслей.), и очень радует, что мы не видим привычных Денисова, Бессонова (нуу. почти, почти)... на главных ролях, а поставили действительно молодых ребят, они великолепно справляются (про девушек-главных героинь забудьте, они ужасны).
///
здесь есть отзыв, смысл которого: "о господи, о мое возвышающееся давление, как же вы посмели поставить в рееегииионаальном (!) театре спектакль, в который добавили свое видение! вы что, потеряли всякий стыыыд!"
какой же это бред. какой смысл ставить двести лет одно и то же. общество меняется, его нужно заинтересовывать новыми приемами.
и тот факт, что они используются в каждой постановке, это прекрасно.
но есть одииин небольшой, крошечный, недостаток — практически всегда они отвратительны и ужасны (и снова хочется плакац).
смотришь ли ты комедию, или драму, структура одна и та же (!). как же это убого.
проблема не в том, что мы видим видоизмененную постановку, а в том, что те добавленные нововведения рассчитаны (дада, это оскорбление вас, зрителей. как узнать, к кому я обращаюсь? когда вы видите, что кто-то уходит до окончания, вы всегда говорите в воздух (а вы всегда сидите со мной, спасибо-спасибо): "О ГОСПОДЬ ИССССУУСС, КАК ТАК МОЖНО. горите в аду, ну что за люди!". если вы не в состоянии понять их причин, как они ценят свое время, а кто-то может быть далеко живет и редко ходит транспорт, то не осознать тот факт, что своими вздохами вы мешаете в рааазыы больше, ну это конец. конец евангелиона, конечно..)
на недоразвитых людей, которым не нужны размышления и рефлексия.
нужен лишь "здоровый армейский юмор" (отсылка на "день опричника" Сорокина. найдите-найдите эту сцену в книге).
видимо, все уже забыли, что театр — про людей. и для людей.
повторюсь. для людей. про людей.
//а что с Татьяной — сильное ощущение, что никто так и не понял, кого нужно играть. все ключевые сцены были загублены: то интонации не те, то вдруг в медленной сцене все важные слова были произнесены за секунду. так хочется узнать, неужели другие актеры - очевидно, как и режиссер - считают, что Елизавета справилась, даа еще каак? здесь же целое "Браааво! второй раз смотрю, ну очень точна, как точна, как точна!" кошмар. настолько плоский и ужасный персонаж, что даже нечего сказать.
это как с "мишей бальзаминовым" - вроде бы и не то, что бы не понравилось, но вот спросят меня, как спектакль, а что говорить? на один раз. вот и все мнение, добавить здесь нечего.
в целом, это касается всех персонажей: таааакк "здорово", что мы читаете описание одних персонажей из романа, а играете уже других.
//а что же хорошего?
декорации и костюмы, да, это несомненно. стоит сказать, что это касается каждого спектакля. как бы плохи они не были сами по себе, но внешне — всегда чудесны, всегда.
некоторые художественные приемы, к примеру, как Володя вызвал Женеччку на дуэль, это было прекрасно.
и казалось бы, просто наложили видео поверх героя в конце, но как же это смотрится .
//а ессщё очень рад, что все больше людей начинают понимать, что наш театр отвратителен и требует рееформациииий.
//аскафаги, вы оценили эту отсылку на "конец евангелиона"? в начале нам пытаются всеми способами навязать раздражение и ненависть к герою, совсем как в сцене с больницей, если вы понимаете — а такое не забывается — о чем я.
дада, а если переставить буквы в имени Онегина местами, получается "лезь в гребанного синдзи", 100% информация, я проверял.
Очень понравился спектакль: игра актеров, музыкальное сопровождение, игра света, музыкальные вставки и балетные. Очень необычно, современно, молодежно, не шаблонно, по-новому.
Получили бурю эмоций и массу удовольствия. Ходили с коллегой, у нас разница в возрасте 25 лет - довольны обе.
Это я к тому, что спектакль может понравится любой возрастной категории.
По поводу недовольств некоторых лиц, которые считают, что произведения должны играться строго по автору- категорически не согласна! Творчество для того и существует, чтобы была возможность проявить свою фантазию, внести свою лепту в театральную историю, добавить новизны классике и показать какие-то моменты произведения гораздо глубже и не с привычной для всех стороны.
Большое спасибо всем сотрудникам театра, которые задействованы в работе за труд, харизму, креативное мышление, юмор, эмоции, которые Вы дарите своему зрителю- бесценны!
Удачи Вам и вдохновения!
Школьные учителя по Пушкинской карте будут вести на "Онегина" учеников, не стоит этого делать, это не Пушкин.
Потрясающе! Браво!
Спасибо родному театру за такую премьеру!
В минимуме декораций. Ваша работа решает все восприятие.
Пары Ленский-Онегин и Ленский -Ольга очень гармоничны , молодые актёры своим куражом предали драйва спектаклю. И если честно, держали все представление на себе.
Все алегории восприняли, все вписалось в текст. Лишь ложка дёгтя в этой бочке это Татьяна... извините, мы ее не поняли. Не восприняли. Капец. Полоумие и истерия.
Видимо в конце ее сдали санитарам, и придя в себя бедняга после феназепама, стала вменяемой 😭 зачем так с ней .
Двоякое впечатление вышло. Очень понравилась концепция всей постановки, исполнение народной песни- восторг, танец с самоваром тоже восприняли, два повесы, чудокаватая Ольга, сигралась с Ленским, но блин Татьяна... рада за Онегина что не повелся на эту дуру.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные