Калужский ордена Трудового Красного Знамени областной драматический театрТеатры
|
||||
+7 (4842) 57-43-18
Калужский ордена Трудового Красного Знамени областной драматический театр
|
Золотой телёнок 16+
И снова неутомимый “великий комбинатор” и “сын турецко-подданного” Остап Бендер отправляется в длительное путешествие по стране в погоне за сокровищами. На этот раз он в сопровождении своих новых помощников – мошенников Паниковского и Балаганова – собирается отнять деньги у подпольного миллионера И снова неутомимый “великий комбинатор” и “сын турецко-подданного” Остап Бендер отправляется в длительное путешествие по стране в погоне за сокровищами. На этот раз он в сопровождении своих новых помощников – мошенников Паниковского и Балаганова – собирается отнять деньги у подпольного миллионера (легальных миллионеров – о ужас! – в Советском союзе не могло быть). Остапу придётся вступить в схватку не только с хитрым и жестоким махинатором Корейко, но уже с целыми преступными организациями вроде треста с громким названием “Геркулес”.
51
Отзывы к мероприятию «Золотой телёнок»
Актеры подобраны замечательно, особенно основная четверка, Бендер вообще супер! Непонятно только зачем нужно было из Зоси делать клоунского персонажа, мне по книге она представлялась красоткой комсомолкой.
И я бы несколько пораньше антракт поставил, сократив отдельные сцены из второго акта: особенно с Васисуалием и Варварой (крайне пошлая, сильно портит общее впечатление о спектакле, а для сюжета пользы ноль) и две песни в ресторане (можно оставить одну и ту сократить).
И, жаль, что оба "финала" совсем далеки от оригинала, я бы хотя бы один, с пограничниками, сохранил. А вот почему убрали вторую концовку, которая с Зосей, как раз, понятно.
Точно пойдем на 12 стульев, если когда-нибудь данный спектакль поставят на субботу.
Также удивило большое количество негативных отзывов, были сомнения, пойти ли. Но пошла — и не жалею.
Далее попробую проанализировать.
Выбор постановки. «Золотой теленок» — очень смелый выбор. Сам роман более трагичный и не такой кинематографичный, как более оптимистичный «12 стульев». На мой взгляд, спектакль удался. Но, к сожалению, оценить насколько, может только человек, который читал. Приятно, что в спектакле звучал текст непосредственно романа, это обогатило постановку, но некоторым могло показаться искусственным затягиванием сюжета.
Сюжет. Интересно обыгран факт двух концовок романа, которые приводятся во всех современных изданиях. Сталин в данном случае символизирует цензуру, а не Сталина, разумеется.
Только я не совсем поняла, почему они получились отличными от оригинала. Насколько я помню, в первом случае Бендера ограбили на финской границе, а во втором он женился на Зосе. Особенно это странно, поскольку в спектакле много оригинала, с которым в принципе обошлись бережно.
Насчет последнего получаса — действие в ресторане «Прага». Видимо, там были отсылки к спектаклю «12 стульев», который идет в театре параллельно. С Васисуалием Лоханкиным. Я не видела спектакля и не могу оценить фишку.
На мой взгляд, две песни в кабаре, когда люди уже порядком устали, — это перебор. Можно было и одной обойтись.
Кстати о песнях. Девушка, которая одета по-карнавальному, поет на испанском. С диким акцентом, ну ок, тут уж грешно придираться. Но почему испанская песня-то, если в Бразилии поют на португальском?! На мой взгляд, это именно от невнимания к деталям.
Персонажи. Больше всего вопросов вызвала Зося. Этакая отличница-пионерка, приверженка нового строя. Интересная интерпретация. Корейко немного проиграл. Он должен был быть интересным своей неинтересностью. На мой взгляд, актер недожал. Паниковский получился очень ничтожный и очень трогательный. В роли Бендера Кумицкий органичен.
Время. Рекомендую зрителям сверять часы. Я еле успела бегом на 22-01 до Турынино. Недохлопала и первой выскочила из театра.
Резюме. Спектакль наверняка понравится ценителям прозы Ильфа и Петрова или любителям Кумицкого. Подростки и те, кто привыкли к линейному экшену, не оценят. За мной сидел мальчик лет 15 и проклинал судьбу. Его позицию я тоже могу понять, он ничего не понял.
Спасибо!
Было затянуто, непонятно, жарко и душно. Больше не понравилось, чем понравилось.
Хоть и достойный актерский состав, но мы не смогли остаться на второй акт.
Спасибо за постановку всем причастным!
Замечательный спектакль!!
Очень довольны!
Спасибо за Ваше творчество!
12 стульев намного лучше, там и смешно, комедийно.
Мммм... давно не получала такого удовольствия! Ещё новизна, - это же премьера сезона! Игра актёров выше всех похвал! Как Остап Бендер в исполнении Андрея Миронова пел "Вы оцените красоту игры!". Игорь Кумицкий, пожалуй, лучший Остап из всех мною виденных "Остапов". Кирилл Бессонов в роли Адама Козлевича бесподобен, надо же, так менять голос! Подпольный миллионер Дмитрий Денисов был убедительно правдоподобен! Вообще, всё было" ВЕРЮ"! Да и Сталин Роберта Манукяна был уместен, на мой взгляд. "Народу нравится счастливый конец!", "Попытка-не пытка"! Имеет право режиссёр вставить свои 5 копеек и появиться в конце спектакля "вишенкой на торте!" Спектакль рекомендую к просмотру! Пойду ещё раз смотреть.
В целом, спектакль яркий, динамичный. Кумицкий - лучший Остап Бендер. Но многие другие спектакли оставляли ощущение сходить ещё! Этот, к сожалению, не оставил. Спасибо за приятный вечер.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные