![]() |
Театр юного зрителя «Дилижанс»Театр
|
|||
+7 (8482) 34-53-72
Театр юного зрителя «Дилижанс»
|

Жан-Клод Мурлева
Режиссер-постановщик – Алексей Шульгач
Гастроли Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа Самара «Театр для детей и молодежи «Мастерская»
Проведя тридцать семь мучительных лет на должности школьного учителя, Робер Путифар наконец выходит на пенсию. Но радует его не столько пенсия, сколько возможность отомстить. Робер Путифар никуда не торопится и действует весьма методично. Все обидчики и их обиды подробнейшим образом записаны в специальную тетрадь. В конце концов Путифар понимает, что месть – не всегда лучший выход из ситуации.
Доброе, смешное и трогательное повествование, заставляющее задуматься об умении прощать, научиться принимать прошлое и двигаться вперед.
Синтезируя различные традиционные и современные приемы драматического театра и театра кукол, анимацию, оригинальную музыку, нетрадиционный подход к сюжетной линии, лирическим и фарсовым сценам, постановщик создает яркие, уникальные, насыщенные театральные произведения, отвечающие запросам современного театрального искусства.
Продолжительность – 1 час 30 мин.
8
Отзывы к мероприятию ««Третья месть Робера Путифара»»
Все спектакли очень разные, но все талантливые.
Третья месть Робера Путифара - очень смешной. Повеселились от души.
Актеры перевоплощаются, куражатся, дурачатся, и так здорово и профессионально они это делают! Браво!
Очень понравился спектакль нам обоим!
Но есть одно но — финальная песня певицы, которая должна изменить всё в голове главного героя. В текущем виде она звучит слишком слабо, ей не хватает глубины. И тут дело не в актрисе (ну не возить же с собой Леди Гагу). Но вокал можно улучшить — не глобально, а через аккуратную звуковую обработку:
1.Мягкая коррекция высоты (Melodyne) – устраняет фальшь, сохраняя естественность исполнения.
2.Эмоциональная компрессия – выравнивает громкость, сохраняя ощущение хрупкости и душевной усталости.
3.Тёплый эквалайзер – делает голос ближе и теплее, создаёт ощущение личной связи.
4.Интимная реверберация – добавляет пространственности и эмоциональной глубины, будто она поёт не на сцену, а прямо брату.
5.Дублирование вокала – придаёт плотность и помогает скрыть слабые места исполнения.
6.Динамические перепады – подчёркивают развитие чувств: от тревоги и страха к надежде и любви.
Если внедрить такую обработку, песня зазвучит сильнее эмоционально. Даже без мощного вокала она будет передавать чувства — и зрители поймут, почему Путифар изменился, почему его это задело. Песня станет не просто финалом, а эмоциональной точкой спектакля.
А в целом — уже очень хорошо. Молодцы!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные