![]() |
Театр юного зрителя «Дилижанс»Театр
|
|||
+7 (8482) 34-53-72
Театр юного зрителя «Дилижанс»
|

Моноспектакль-кинороль по роману Льва Толстого "Анна Каренина"
Постановка, музыкальное и кинематографическое оформление - Виктор Мартынов
Художник-постановщик - Ольга Зарубина
Художник по костюмам - Ирина Шугаева
Художник по свету - Тарас Бортник
Анна Каренина порвала с ненавистным мужем, чтобы быть с любимым человеком. Но стала ли она Анной Вронской? Когда старая жизнь полностью разрушена, а новая всё никак не начинается.
Судьба Анны - источник вдохновения для любой актрисы. Жизнь Анны - два кинематографических сюжета со счастливым и трагическим концом. Жизнь Актрисы - попытка прожить эти сюжеты, чтобы попасть на экран своего счастья.
Знаменитый роман Льва Толстого в актёрском исследовании Ирины Храмковой.
11
Отзывы к мероприятию «"Анна Вронская"»
Мне понравилось, как это прожила Ирина Храмкова. Она показала трансформацию отдельно взятой женщины, которая спокойно жила свою жизнь с неидеальным мужем и любимым сыном, и как дошла до смерти такой.
А за мотивами и остальным нужно идти к первоисточнику - там всё подробно изложено))
Ирина Храмкова играла хорошо, эмоционально. Но образ Карениной для меня не сложился. Как будто это не совсем ее роль.
Было много интересных штучек, связанных с видеорядом, которые любит использовать "Дилижанс". Однако, когда на экране часто появлялись черно-белые кадры с отснятыми заранее актерами театра в роли Каренина и Вронского, с которыми героиня вступала в диалог, в какой-то момент захотелось, чтобы эти плоские картинки сошли с экрана и превратились в телесных персонажей, а моноспектакль - в обычный спектакль.
Слишком много для меня в спектакле было в спектакле сцен употребления Анной морфия. Они назойливо повторялись. На этом был сделан жирнющий акцент.
А вот линия отношения Анны к сыну, вообще не была раскрыта в спектакле. Вернее, героиня была представлена вообще какой-то пофигисткой в этом плане, что в романе не так.
Понятно, что такой образ Анны - это видение режиссера. Имеет право так видеть. Но у Толстого этот образ все-таки сложнее.
Не уверен, что попадаю в целевую группу восприимцев этого исследования, однако цельностью, искренностью и глубиной погружения актрисы в персонажа не могу не восхититься. Гештальт закрыт)
Наверное, ожидал большего от сценографии, всегда изобретательной в "Дилижансе". И наверное, не так уж тосковал бы, если бы в спектакле было меньшее количество визуальных повторов (морфий-опиум, к примеру). Но ход с диалогом с записанными фигурами не напряг - напротив, техническое средсто моноспектакля (хотя все-таки, уже не моно) добавило граней в тему отчуждения личности от общества и самых близких.
Эпиграф к постановке, впрочем, у меня все равно такой:
"Сначала на уроках литературы учат придумывать на ровном месте, что нам хотел сказать автор, а потом удивляются, как это ты так сама себя накрутила, Настя."
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные