Тверской театр юного зрителяТеатры
|
||||
+7 (4822) 78-60-69
Тверской театр юного зрителя
|
Роман Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» впервые опубликовали в России в 1886 году, и с тех пор он неизменно остается одной из самых популярных приключенческих книг для подростков. Это произведение часто называли романом взросления, где главный герой – подросток, который прощается с детством и начинает жить в мире взрослых.
Спектакль Вероники Вигг «Остров сокровищ» в театре – это история для семейного просмотра, полная приключений, неожиданных сюжетных поворотов, драйва и музыки. В качестве декораций, а иногда и действующих лиц будут выступать даже фортепиано, выставленные на сцене.
Спектакль будет интересен мальчикам и девочкам всех возрастов, потому что для одних он станет знакомством с классикой приключенческой литературы, для других – приятным воспоминанием о детских годах. Тем более, что эта история о чести, храбрости и верности друзьям и своим идеалам не устареет никогда.
11
Отзывы к мероприятию «Остров сокровищ»
Шесть ф-но катаются по сцене
Акробатические трюки захватывают дух.
Живая музыка: скрипки, барабаны, гитара и бас, пианино.
Потрясающий вокал
История рассказана. Выводы сделаны. Спасибо
Вероника Вигг, известная по своим «взрослым» постановкам по А.П. Чехову и А.Н. Островскому в ТЮЗе, переворачивает эту сложившуюся годами аксиому в нынешний век тик-токов.
История взросления тут не только «история о том, как подросток (Джим Хокинс), верящий в свою непобедимость, встречается с реальной жизнью, с подлостью, предательством, хорошими людьми и разными», но и история взросления юного театрального зрителя. Переход от условно детского театра к театру взрослому посредством просмотра с одной стороны заявленного спектакля для детей, а на выходе получился качественный театральный продукт. Вот главная фишка спектакля
Тут все гармонично. Отличная инсценировка, продуманные образы, изумительный свет (об этом можно говорить отдельно), живая музыка (исполняется самими актёрами) и предложенная форма повествования – как бы бродячая труппа артистов разыгрывают историю здесь и сейчас, тем самым «вовлекая» зрителей в происходящее. Даже шесть старых фортепиано (как будто найденных на свалке истории), используемые в виде декорации, не портят картину происходящего, а только придают спектаклю движение, динамику и некую загадочность и непредсказуемость. Выбор фортепиано, тут как музыкальный символ эпохи, музыка улиц, салонов, пабов – музыка бродящих актёров.
Спектакль, как и сам роман многолюден. Задействована большая часть труппы. Причем, каждый образ проработан досконально, тут не будет пять актеров в очередь, каждую роль исполняет один актер. Как всегда восхитителен и органичен Андрей В. Иванов в роли Сквайр Джон Трелони, убедителен в роли Джона Сильвера Александр Романов. Играют, а не отбывают номер на сцене, все от народных до молодых актеров, что не может привлекать и восхищать зрителей.
Рекомендую от души! Актеры просто восторг!!!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные