Воронежский государственный академический театр драмы им. А. Кольцова

Театры
8 (473) 2-555-472
Воронежский государственный академический театр драмы им. А. Кольцова

Дон Кихот 12+

 
Подпишитесь на мероприятия Воронежа

Начитавшись рыцарских романов, обедневший дворянин Алонсо Кихано берёт новое имя и провозглашает себя рыцарем, сражающимся ради чести и справедливости. Его ждёт много всего: и радость, и горе, и триумф, и разочарование.

История о мечте, которая обязана была воплотиться в реальность, и о мире, для которого подобные мечты чужды, о храбрости и вере в лучшие качества человека. История о нас с вами – тех юных мечтателях, которые живут в глубине наших душ.

Гениальный роман Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот» в инсценировке Михаила Булгакова на сцене Воронежского драматического театра. Режиссёр – лауреат Премии Олега Табакова «За успешный режиссёрский дебют на сцене МХТ имени Чехова» (2014), победитель конкурса Мариинского театра для молодых оперных режиссёров (2016), Глеб Черепанов.


28

Отзывы к мероприятию «Дон Кихот»

Надежда 14.10.2024 в 18:29
Отличный спектакль!
Мы ожидали увидеть классическую постановку. Но наши ожидания были предвосхищены. Интересная интерпретация, прекрасная игра талантливых актеров!
Время пролетело незаметно. Было неожиданностью узнать, что сценарий для театральной постановки был написан самим Михаилом Булгаковым. Чувствовалось что то мистическое от "Мастера и Маргариты".
Был и юмор, и сентиментальные моменты. Спасибо талантливому режиссеру за необычное представление классической пьесы, и прекрасным актерам. Пластичность, музыкальность, все было на высоте!
Рекомендуем!
Кретова Елена 13.10.2024 в 18:51
Это худший спектакль в моей жизни. Причем к актерам у меня вопросов нет потому, что в этом театре играют исключительно талантливые люди. У меня вопрос к режиссеру. Что за бред, сивой кобылы, вы сочинили? После антракта половина зала ушла, высидеть до конца, этого кошмара, смог не каждый. Еще у меня большой вопрос к звукорежиссеру. Скажите, уважаемый, почему в лучшем театре нашего города такие жуткие неполадки со звуком в течении ВСЕГО спектакля? Почему все время свистело, скрежетало и трещало так, что у меня чуть не лопнули барабанные перепонки? Почему у половины актеров были микрофоны и они орали, как полоумные. А у второй половины микрофонов не было и из-за гремящесвистящей, оглушающей музыки, актеров просто не было слышно. У вас проблемы со слухом? И по этой причине вы решили сделать глухими всех, кто, по несчастливому стечению обстоятельств, попал на этот спектакль? Это кошмар, товарищи. Голова гудела весь вечер. Никакого приятного послевкусия после спектакля, одно сплошное разочарование.
П. Александра 26.06.2024 в 19:18
Спектакль отличный! Лучшее, что мы видели в театре драмы на данный момент. Актерская игра шикарная, повествование динамичное, музыкальное сопровождение и хореография как всегда интересные и разнообразные.
Лих Анастасия 28.04.2024 в 18:09
Добрый нескучный позитивный спектакль, в хорошем темпоритме, с танцевально-музыкальными вставками.
Но утите, что вы заглядывает в разум безумца...
Кудинов Алексей 20.03.2024 в 13:03
Один из лучших спектаклей нашего театра! Масштабная, музыкальная, сложная постановка. Очень красиво, образно показан внутренний мир человека, живущего не по общепринятым в обществе правилам, за что окружающие считают его безумцем. Но кто более безумен - главный герой или окружающие его люди? Шайка из шапито? Глумливые придворные Герцога? Родственники, идущие на подлог и обман? Кто на самом деле искренен и честен, как перед самим собой, так и перед другими? Кто действительно за добро, а кто, несмотря на якобы благие намерения, делает зло? Игра Вячеслава Гардера в образе Дон Кихота и Романа Слатвинского в роли Санчо Пансы просто потрясающая! Лучшего воплощения образов даже представить себе невозможно!
А сцена, где великан бережно, как ребенка, берет под руку Дон Кихота и уводит его за собой? Слезы на глазах наворачиваются, насколько проникновенно...
Что касается негативных отзывов ниже... Уважаемые, вам в театре, наверное, делать нечего вообще, ибо символизм вами не воспринимается! Что же выходит, по-вашему, нужно было нарядить актеров в занафталиненные парики, наделать соломенных ветряных мельниц и нудно дословно воспроизводить монологи точь в точь по Сервантесу? Любая драматическая постановка всегда должна нести мысль, образ, идею! И в театре это достигается в том числе символическими обозначениями тех или иных вещей и явлений. При этом все костюмы, декорации, музыкальное сопровождение служат средством донесения смысла. Да, это и есть художественное воплощение восприятия произведения режиссером.
Недаром спектакль начинается с появления Дон Кихота на улицах нашего родного Воронежа. Это же символ. Потому что это герой без времени. Поэтому это произведение и прошло через века. Времена меняются - а люди нет! Вечны и стремление человека изменить окружающий мир, и несовершенство этого мира, и людские пороки...
Большинство постановок нашего театра и несет более глубокий смысл, заставляет думать и размышлять. За что отдельное огромное спасибо нашему художественному руководителю Владимиру Петрову!
Ермолова Наталия 16.01.2024 в 10:20
На спектакль ходили вместе с мужем. Три с половиной часа пролетели совершенно незаметно. Булгаковский Дон Кихот это история о мечтателе, безумце и человеке-рыцаре Печального Образа с лучшими намерениями пришедшего в этот мир. Игра Вячеслава Гардера великолепна -Дон Кихот, Алонсо Кихано - завораживает и увлекает за собой, Санчо Панса в исполнении Романа Слатвинского заслуживает отдельного отзыва. Декорации, костюмы и музыкальные номера. Браво!!! всему актерскому составу, режиссеру и все кто работал над постановкой!!!
lidiyacat 15.01.2024 в 18:17
Не ожидали, но это оказалось очень здорово! Очень понравилось включение в спектакль современных технологий, голограмм, а соло СанчоПансо на гитаре я вообще молчу, очень эффектно! Какие талантливые актеры, смотреть было очень приятно, выкладывались по полной! Мне кажется каждый найдет здесь что-то свое. Конечно, мы очень расстроились концовкой и даже всплакнули, еастолько нам полюбился главный герой. Думали , что не высиди 3ч 40 мин, но время пролело незаметно) Вообщем я всем искренее советую посетить этот спектакль, он полон и классикой, и новшеством! Спасибо всем создателям и актерам, это было круто!
С Мари 15.01.2024 в 16:22
Впервые спектакль я посетила в ноябре вместе с дочкой и племянницей. Три с половиной часа пролетели совершенно незаметно, я просто перестала ощущать время. Возвращаясь домой, поймала себя на мысли, что хочу посмотреть спектакль снова, но уже вместе с мужем. Билеты купили сразу же на ближайший показ (на 13 января 2024 года). Очень рекомендую спектакль к просмотру людям, которые способны к рефлексии, тем, кто готов пожить некоторое время с послевкусием от постановки, пытаясь понять до конца замысел режиссëра. Булгаковский Дон Кихот в режиссëрском видении Глеба Черепанова звучит как-то особенно. Стоит помнить о том, что пьесу по роману Сервантеса Булгаков писал в 1938 году (в это же время продолжал работу над главным романом своей жизни "Мастер и Маргарита"). Мы видим очень интересный режиссёрский ход в самом начале спектакля: Дон Кихот, появляется словно из ниоткуда на улицах современного Воронежа, так же, как и Воланд появляется на Патриарших прудах в современной Булгакову Москве 30-х годов. И что же?.. " Изменились ли люди?!." Пороки человечества в спектакле, как и в романе "Мастер и Маргарита", нарочито выдвигаются на первый план. В какой-то момент начинаешь понимать, что грань между "безумием" главного героя и безумием общества, которое его окружает, начинает стираться, а зрители невольно становятся частью действа. Кому-то, судя по отзывам, показалось, что актëры местами переигрывали, но как иначе нужно было изображать порок в контексте этого произведения?!. Порок - чужд, неестестественен для каждого, кто не утратил своего "внутреннего ребёнка". Великолепеная актëрская игра Вячеслава Гардера завораживает: он предстаëт перед зрителем не только в образе "обезумевшего" идальго, но и маленьким мальчишкой, увлечённым миром своих фантазий, который самозабвенно размахивает мечом Джедая, следуя за самым настоящим великаном, который заботливо держит его за руку так же, как и я, взрослая, часто веду за руку своего пятилетнего сына; в один миг, как по щелчку пальцев, актëр превращается в дряхлого и беспомощного старика, так как побеждён, повергнут, уничтожен главный смысл его существования, но, тут же, найдя в себе силы остаться верным своему идеалу до последнего вздоха, перед нами уже снова взрослая, зрелая, высокоинтеллектуальная личность с абсолютно здоровым сознанием, от былого "безумия" не остаётся и следа. Браво!!! Санчо Панса - эмоциональный двойник Дона Кихота - в гениальном актëрском исполнении Романа Слатвинского заслуживает отдельного отзыва. Браво!!! Дульсинея во всех представленных образах хороша! Низкий поклон режиссёру и Анне Кикас. От образа обычной крестьянки Альдонсы Лоренсо через образы Маты Хари, Бритни Спирс, Мэрилин Монро к образу (спасибо!) Марлен Дитрих несëт верность своему идеалу главный герой. Почему такой выбор?! Не спешите с выводами. Пролистайте биографии каждой из них. Может вы просто чего-то не знали ранее? Последнее появление Альдонсы Лоренсо на сцене раскрывать не буду, пусть сохранится интрига для тех, кто пойдёт на спектакль впервые. Но обязательно напишу о том, чтобы приходили заблаговременно, дабы не пропустить сюрприз, который будет ждать зрителей в фойе перед началом спектакля и во время антракта. Гусев Дмитрий и Мещеряков Максим, браво!!! И БРАВО всем актëрам этого спектакля без исключения!!!
Жашков Александр 13.11.2023 в 18:12
По выходу из зала меня не покидало чувство, что где-то я это уже видел. Думал думал и вспомнил - так это же "Тиль"! Актрисы с немецким акцентом, "рыбой полны мои сети" там, здесь же "фигу покажи" (я хохотал от души), рыбак там - Дон кихот здесь, король оранский там - хозяин шапито здесь, пьяный падре там - такой же "клоун" из шапито здесь (но за песни здесь отдельный уже сказанный поклон) . Приятно видеть такое наглядное омоложение труппы, но уважаемые актёры не впадайте в советское клише "всегда играет одинаково Лия Ахеджакова", очень вас прошу! Продолжу обязательно ходить!
P.S.- сделайте что-то музыкальное, очень прошу))
Юрьевна Татьяна 19.10.2023 в 07:48
Отвратительный спектакль. Уберите его из репертуара, не позортесь. Нужно запомнить этого режиссёра и больше не появляться на спектаклях, постановкой которых он занимался. Эти никчемные современные вставки, выступление в образе Бритни Спирс, песня из холодного сердца, епуха и ещё раз полная чепуха. Мы никогда ещё так не были разочарованы, как только актёрам пришлось играть в этом...
Александрович Артём 11.10.2023 в 22:25
Кровь, говно, песок и сахар. С трудом высидели до первого антракта, засыпал. Декораций нет. Игра актеров сводится к кривлянию. Длительность 3:40, ушли после 1 акта. Возрастной порог 12+??? Вы серьезно? Да у детей навсегда желание пропадёт ходить в театр. Не рекомендую.
panchenkogalina89 10.10.2023 в 08:41
Ходили с супругом на спектакль Дон Кихот. С трудом высидели 3,4 часа. Практически весь наш ряд ушел после первого акта. Если рассматривать игру актеров, не проецируя на сюжет и видение режиссера - то актёры были великолепны. Но спектакль никому не порекомендую.
Михайлова Татьяна 13.07.2023 в 19:15
Мне понравилась постановка! Спасибо актерам и режиссёру.
Попова Елена 04.07.2023 в 13:32
Немного странно читать такие гневные отзывы. Жизнь меняется и конечно спектакль не может оставаться классическим. Я перед походом не смотрела ни отзовы, не обратила внимание на время, не перечитывала оригинал. Хотя честно посмотрела современную экранизацию, от которой я была удивлена. Скажу, что мы пришли в 3: я, мама и дочка. И у нас было 3различных мнения. Маме показался затянутым, но не плохим. Я прониклась мыслью и удивлялась подаче и решениям о ненормальности и принятой нормальности в мире. А дочка 10 лет не отрываясь смотрела за происходящем. В гардеробе очень удивились, что она просидела весь спектакль. А она не понимая почему кто-то мог уйти, восхищённо делилась эмоциями. Образы главных героев подобраны так гармонично, что я не представляю других актёров ни Дон Кихотом, ни Санчо Панса. И концовка великолепна!!! И да, спектакль крайне необычный, много вещей не свойственных театру и новых персонажей. Но я считаю, что это только усиливало идею... Я бы сходила ещё.
Татьяна 29.06.2023 в 20:47
Впервые ушла со спектакля раньше его завершения. Длительность 3 ч.40 мин - довольно тяжело сохранять внимание на происходящем. И проблема здесь не во времени (бывала на спектаклях и длинее), а в сумбурной постановке. Эффекты ради эффектов, неуместные музыкальные вставки словно для заполнения пауз. Актеры пытались вытянуть своей игрой постановку, но это практически невозможно. Уже после антракта зал заметно опустел. Жалею лишь о том, что не ушла раньше, в надежде, что второй акт окажется лучше. Но он стал полным разочарованием. Вышло какое-то провинциальное кабаре. Жаль потраченного времени.
Анохина Евгения 29.06.2023 в 09:52
Ничего кроме усталости этот спектакль у меня не вызвал. Просидеть на спектакле 3,5 часа- это, знаете ли не каждый зритель выдержит. Вообще, было большое желание поставить игру на х2, чтобы хоть как-то переварить все увиденное. Спектакль нафарширован "фишечками" под завязку, на сцене все выглядело так, будто " смешались в кучу кони, люди ( ослы, гироскутеры, Бритни Спирс и тд)". Смотреть было неинтересно, в какой-то момент просто теряется нить повествования, уже не понимаешь, что вообще хотел сказать автор. Возникло ощущение, что я смотрю какую-то сцену из КВН... Я ни в коем случае не хочу ничего плохого сказать об актерах, все старались, как могли (хотя, как по мне, тоже, видимо, утомились от всего этого сценарного безумия). Тут больше претензия к самой постановке. Жаль потраченных времени и денег.
Анастасия Корзинова 28.06.2023 в 10:45
Огромная благодарность за полученное эстетическое удовольствие! Проделана масштабная работа, зритель с самого начала погружается в сюрреалистическое шоу сумасшедшего человека, сумасшедший становится носителем истины, предлагает посмотреть всем на самих себя. В этом алчном хаосе мира человеку нельзя терять человека. Роль Дон Кихота блистяще играет Вячеслав Гардер. БРАВО! Декорации, костюмы ,гротеск, сложные метафоры, подтексты! Ух! Спасибо ❤️
Ксения 27.06.2023 в 23:54
Кто пишет про два часа, вы точно на этом спектакле были? Мой длился 3 часа 50 минут🙈 Я не читала отзывы здесь перед походом,но выходя из театра, случайно услышала три мнения в разных компаниях, и оба они были что-то вроде: «10 из 10». Села в машину, прокрутила постановку ещё раз в голове, ведь у меня отличное мнение, что-то вроде 2 из 10 или максимум 3, безуспешно поискала рецензии, и наткнулась на отзывы данного портала. Какого же было мое облегчение, когда я прочитала отзыв Никиты Д. Чувство вкуса и все остальные все-таки не покидали меня. Первое действие прошло относительно спокойно, а это 1 час и 50 минут! Спокойно, потому что только благородя отзыву Никиты, я узнала, что там были Сабзиро и Нагиев и возможно кто-то ещё, кого я не знаю. Но во втором действии началась невероятная вакханалия. И вот знаете, самое страшное, что зал так сильно взбодрился под песню Бритни Спирс, хохотал и были даже овации, что я испугалась, куда катится театральный мир, а вместе с ним и зритель. Монеточка в другом спектакле данного театра оказалась не самым креативным музыкальным ходом режиссера. Теперь страшно идти на очередную премьеру, вдруг они доберутся и до Бузовой. Думал ли Сервантес, что его Кихота будет убаюкивать Мэрилин Монро, а сражаться он будет с самим Дартом Вейдером? Или кто-то будет гонять по сцене на гиророликах, а вокруг будет шоу мыльных пузырей. Конечно режиссер переборщил с фишечками, поэтому они не сыграли, а выглядели странно и неуместно, и даже глупо местами.
Но! Мне очень понравился актер, который играл клоуна и герцога, правда очень переживала за его туфельки, они были размера на 2-3 больше. Хотя в целом работа художника по костюмам хорошая. И ещё, как специально, накануне смотрела интервью Никиты Ефремова, где он рассказывал, что на отдыхе старается избегать загара, ведь он актер и для образа это зачастую неуместно. Что же у нас, в сцене танца придворных одна актриса выглядит, как настоящая мулатка, явно переборщив с загаром и возможно гримом. Казалось бы, Испания, но почему-то остальные актеры были очень бледны.
Не хочется обижать людей, которым это понравилось, но вы явно не в себе.
Дешевых Никита 10.06.2023 в 11:23
Я был на спектакле со своей супругой. Честно говоря у меня после такого насилия над искусством и зрителем цензурных слов не нашлось. Поэтому процитирую отзыв супруги: "Сегодняшний поход в театр стал для меня сущим кошмаром. Никогда еще в свой жизни я не испытывала такого отвращения к происходящему на сцене. Увы, во все том же Кольцовском Академическом я посмотрела "Дон Кихота" по пьесе М. Булгакова в постановке Глеба Черепанова.
Начнем с того, что это полное режиссерское фиаско, нарушающее основной закон драматургии: нельзя давать сразу максимум эмоций, ведь дальше будет нечем держать зрителя, он банально устанет. Здесь же артисты от начала и до конца выдают этот максимум, что вызывает впечатление дешевого фарса. Динамики в спектакле нет: герои либо нарочито тянут фразы, создавая неуместные паузы, либо же создают немыслимую суету на сцене, при этом продолжая верещать и жутко переигрывать. Но последнее не создает движения, включения в происходящее, мы все, и зрители, и артисты, словно застывшие в янтаре мухи. К слову сказать, спектакль идет БОЛЕЕ 3 ЧАСОВ 15 МИНУТ, что НИГДЕ не указывается. Видимо, специально. Ведь это кажется вечностью. У постановщика совсем нет чувства меры.
Спектакль изобилует анахронизмами, ничем не оправданными по ходу повествования: наш Дон Кихот вместе с Санчо Пансо совсем не чураются использовать современный фонарь, мегафон, шланг, динамит и многое другое, чего банально не могло быть в конце 16 столетия.
Далее внезапно начинают возникать вновь ничем не оправданные аллюзии на массовую культуру. В спектакле о Дон Кихоте (!) вы увидите:
- двух Сабзиро, радостно молотящих ГГ под музыку из мортал-комбат;
- двух представителей ВДВ;
- Нагиева времен передачи "Окна" под музыку из телесериала "Кухня";
- ситха, вручающего ГГ световой меч;
- Зорро;
- полное исполнение песни Бритни Спирс "Baby One More Time" с использованием узнаваемого розового комбинезона;
- монаха из "Ангелов и Демонов" на гироскутере;
- пародию на двор Марии Антуанетты с задиранием юбок под песню из "Холодное Сердце 2";
- шоу мыльных пузырей;
- Мерелин Монро, радостно демонстрирующую филейную часть из-под знаменитого развивающегося платья;
- имитацию реалити-шоу и многое, многое, многое другое...
К чему все это? Как это влияет на сюжет?! Рада была бы ответить, но я понятия не имею, к чему весь этот перечень в ДАННОМ спектакле и ЧТО хотел сказать автор.
А у него, видимо, были следующие задачи:
а) нафаршировать свое детище как можно большим количеством абсолютного неуместного контента, дабы продемонстрировать свою "современность", "продвинутость" (спойлер: нет);
б) игнорировать элементарную режиссуру, переходы, мизансцены, ТЯНУТЬ все до немыслимого состояния, и заставлять актеров ОРАТЬ. Крик сопровождался усилением через микрофон, барабанами, разнообразным лязгом (в конце выбежала актриса, которая елозила каким-то металлическим предметом по стиральной доске). Моя голова болит до сих пор;
в) впихнуть элементы модного нынче иммерсивного театра, заставив артистов периодически шастать в зале;
г) продемонстрировать ВСЕ технические навороты сцены театра, которая действительно впечатляют, ведь она является трансформером.
Резюме.
Я никогда в своей жизни не уходила ни со спектаклей, ни с кинолент.
Я никогда не была консервативным зрителем: я ЗА творческие интерпретации, но только лишь тогда, когда в этом есть концепция, обоснование, СМЫСЛ.
Я всегда придерживалась позиции, что любое произведение нужно воспринимать исключительно целостно.
Я всегда проявляла уважение к создателям произведения.
Несмотря на все это, сегодня в антракте мне безумно хотелось уйти, однако, повинуясь установке о целостности восприятия, я осталась. Но, когда поднялся занавес и я увидела во втором действии Бритни, радостно танцующую в окружении полуголых парней, я осознала свою фатальную ошибку.
Мне очень жаль актеров, которые задействованы в этом фарсе. Как мне кажется, это даже видно в их работе. Особенно невнятны вокальные и хореографические части, артисты словно танцевали в полноги, экономя силы. Столь невыразительного и вялого фламенко я не видела никогда.
Я искренне пыталась высидеть до конца. Но помимо эстетического шока, на меня напал и физиологический: после грохота стиральной доски моя голова отказалась терпеть эту адскую какофонию. В тот момент, с учетом антракта, ЭТО шло уже 3 часа и 15 минут. И я совершила немыслимую для себя вещь: встала и ушла. Впервые в жизни. С первого ряда. Не дожидаясь конца, который, судя по происходящему на сцене, даже не намечался.
Не рекомендую. Никому."
Михалев Олег 08.06.2023 в 11:15
Замечательная постановка! Несмотря на большую продолжительность спектакля (более 3,5 часов), смотрится на одном дыхании из-за постоянного чередования жанров и насыщенности действия. К месту все: декорации и костюмы, юмор и фарс, пафос и размышления, музыкальные номера и танцы. И, конечно, потрясающая игра актеров. Вячеслав Гардер неподражаем!
Тараканова Инесса 07.06.2023 в 19:17
Премьера постановки пьесы Михаила Булгакова «Дон Кихот» лучшего театра моего любимого города заставила о многом задуматься, а может даже и изменить свою жизнь, отношение к окружающему… Рыцарь Печального Образа напомнил о самых лучших намерениями, с которыми человек приходит в этот мир. «Он хочет быть заступником обиженных и угнетенных, он стремится искоренить в мире насилие и гнет, он мечтает утвердить на земле царство справедливости и свободы». Вся наша жизнь - трагикомедия. Спасибо за вечер, актёры драмы имени Кольцова
Совет: перед посещением спектакля, посмотрите интервью режиссёра и актёров https://vk.com/wall-67512577_16256
Александр 07.06.2023 в 19:15
Первоначальное мнение - было сложновато воспринимать происходящее на сцене в первом акте, но игра актёров на высоте! После антракта зрительный зал воспринимал картину уже по другому!
В конце всё встаёт на свои мечты и ты понимаешь как "вкусно " Но не просто подано произведение зрителю.
Зал аплодировал стоя, с акациями
Браво актёрам 👍
Евдокимов Артём 07.06.2023 в 17:44
Интересная ,разноплановая постановка 🎭 первая часть слегка затянута , но и общий хронометраж 3 часо и примерно 40 минут . Много неожиданных поворотов сюжета .
Батуева Евгения 07.06.2023 в 08:56
Очень красивые голоса. Завораживающая постановка. Нам очень понравилось!
Бащева Татьяна 06.06.2023 в 18:32
Музыка, спецэффекты, хореография это Да! Игра актёров, как всегда, на высоте. Но очень жаль, что их талант и труд вложены в такую бездарную постановку. Обожаю наш театр, встреча с ним всегда праздник, но не в этот раз.
Галицкая Юлия 05.06.2023 в 19:21
Шикарный спектакль! Красочный, музыкальный, мультижанровый! Отличная хореография, красивые костюмы, талантливые актеры! Быстрая смена действий, что удерживает внимание с первой минуты до самого конца! Ради отдельных номеров стоит даже посетить повторно! Сам спектакль оставляет приятное послевкусие! Однозначно рекомендую к посещению!!! Особенно фанатам нетривиальных, ярких и креативных постановок!
Золотарева Анна 05.06.2023 в 18:23
Мне спектакль понравился! Немного оригинальная постановка, после спектакля по-другому взглянула на это произведение!
Лопатина Ирина 04.06.2023 в 20:10
Два часа испанского стыда. Это самодеятельность в худшем ее виде. Стыдно!!!! Стыдно такое не только показывать но и смотреть. Абсолютно бездарная постановка. Не тратьте время своей бесценной жизни на это. Давно пора заколотить двери в этот театр. Ничего стоящего там уже не родят. Не зря о нем такая слава в городе.
Оставить отзыв

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв

  • Все отзывы
  • Положительные
  • Отрицательные