КОГАУК Театр на СпасскойТеатры
|
||||
+7 (8332) 715-720
КОГАУК Театр на Спасской
|
Героям этой истории далеко за тридцать. Работа. Семья. Друзья. Квартира. Машина. Любовница. Любовник. Остались далеко в прошлом юношеские мечты и идеалы. И жизнь давно течет по накатанной. И только случайная и страшная трагедия может дать шанс взглянуть правде в глаза. И честно признаться себе, что смысла ни в чём не осталось. Ни смысла. Ни любви. Ни интереса к жизни. А череда будней превратилась в вязкий и повторяющийся сон. В сомнабулизм.
Есть ли выход? Наверняка есть. Славик, главный герой пьесы, решает, что нужно просто стать максимально честным. С собой и окружающими. И говорить только правду, какой бы нелицеприятной она ни была. Вот только кому нужна эта честность? И многие ли из нас к ней по-настоящему готовы?
Режиссёр – Александр Локтионов
Спектакль идёт на экспериментальной сцене
Продолжительность спектакля: 50 минут
2
Отзывы к мероприятию «Сомнамбулизм»
Очень интересный герой Славик. Как легко включился эгоизм! Это ведь просто и легко, быть эгоистом. Плевать на чувства других, не приправлять острую правду смягчающим соусом, не надо преодолевать себя, работать над собой, сдерживать себя, можно просто резать по живому, ведь это же праааавдаааа!!! Это же лучше и правильнее чем ложь!!! Этому же учат с детства!!! А тема реально щекотливая. Как, в горечи потери, во внутренней боли не стать эгоистом, не скатиться в стенания и нытье, не опустить руки, хвост, нос, не дойти до края по тонкому лезвию бритвы? Не бросить сына-подростка на произвол судьбы, перестав его замечать, интересоваться жизнью? А ведь ему 15, никакой он ещё не взрослый, тем более такой, каковым показан сын Максим в постановке, стеснительный , несколько затюканный , полноватый подросток, которому как никто сейчас нужен отец, мужчина, плечо, именно сейчас, когда он потерял мать. И нафига ему вот эта громкая правда, что он не родной отцу сын? Самому отцу просто хотелось избавиться от этой тайны, разделить боль женского обмана хоть с кем-то, - подвернулся сын. И ведь не хотел оттолкнуть сына-то, просто не совладал с собой, с эмоциями .. хорошая отговорка, правда? А если бы сын тоже не совладал с эмоциями и пошел выбросился откуда-нибудь от такой правды? ..
И вот где та грань между той правдой, что можно и нужно говорить, и как говорить, и кому, и в какое время, никто не знает. Всё познается эмпирически в каждом конкретном случае. Человек ведь очень слабое духовно создание, и не нужна ему правда, куда лучше обволакивающая, ни к чему не обязывающая какая-нибудь ложь. Или кусочек правды. Совсем маленький и послаще.
Проект Диалоги в Театре на Спасской , новая постановка "Сомнамбулизм", супер визуал и эстетика черно-белого кино на старой пленке, раскрашенного частично вручную - вот такой вкус на первый взгляд. Грим нетривиальный абсолютно, и у меня породил много версий и образов, почему именно такой. Марионетки? Морг? Пьеро? Куклы кукловода? ... Красные нити между предметами, в итоге сложившиеся в безумно запутанный огромный комок, бьющийся как сердце и на месте сердца. Да это ваша жизнь, батенька! Да-да, все поступки, проступки, мысли и обманы, вот они все, тут, на месте сердца, бьются и пульсируют, олицетворяя общую окраску вашей жизни. И не распутать, только рубить остаётся.
Классная придумка с диктофоном, для меня это были мысли и воспоминания Славика, которые он прокручивал постоянно в голове. Костюмы - серый, черный, белый цвета и красные губы. Белиссимо! Мужчины в костюмах - это вообще отпад, а на сцене в такой постановке - ещё более. Пожалуй, серый можно трактовать как середину между черным и белым, между двумя крайностями, которые сами по себе вроде и есть, но доходить до них не всегда стоит. У всего в мире есть два конца, два смысла, две оценки, и что для одного чёрное - для другого может быть белым. И правда у каждого своя, как и отношение к ней, понимание и трактовка очень индивидуальны. Именно поэтому мы человеки, и мы несовершенны. Мы не роботы, ошибаемся, чувствуем, прощаем.
А будет ли там Хэппи энд, есть ли надежда на счастье, когда он попал в жуткую аварию и встречает свое 40-летие на больничной койке, в окружении сына, любовницы и друга?.. смотрите сами в театре )))
Вещь отменная, и думаю, что при каждом новом просмотре будет открываться что-то новое, не замеченное ранее. Да даже хотя бы ради грима это стоит пересматривать заново, не говоря уже об известном философском вопросе, поставленном в спектакле, и возможности поосуждать мужика-нытика ))) ну и великолепная игра, очень ярок, узнаваем, похож 100% на типичного подростка был сын Максим в исполнении Дмитрия Домнина, а умопомрачительные туфли, грудной голос и шикарный макияж Марии Макаровой восхищали меня наравне с ее игрой. Константин Кочнев , как всегда, великолепен, его мимика меня поражает всегда своей точностью. Григорий Бессонов, так залихватски приводивший в чувство стенающего Славика/Кочнева пощечинами, листами бумаги, драчливым выпадами и просто увещеваниями, был очень убедителен, я сочувствовала слегка побитому герою ))) Такие все молодцы! Спасибо всем за удовольствие лицезреть и верить! И спасибо режиссера Александру Локтионову, за 10 дней поставившему такую вещь!
Всем рекомендую к просмотру!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные