КОГАУК Театр на СпасскойТеатры
|
||||
+7 (8332) 715-720
КОГАУК Театр на Спасской
|
1
Отзывы к мероприятию «Улица»
Чепурнова Диана
15.03.2023 в 20:18
Проект #монологи от Театра на Спасской - это моя отдельная любовь. Это вроде читка, минимум декораций, можно подсматривать в текст. Но, во-первых, минимум декораций или реквизита я бы назвала вообще фишкой этого театра, поскольку обстановка и в полноценных спектаклях получается не главной , а лишь как оправа для бриллианта. Во-вторых, читают актеры очень многое уже наизусть, а если и подсматривают, то без заминки, и не мешает это совсем (вспомним себя в школе на уроке литературы, рассказываем с места стих наизусть , пытаясь подглядеть в раскрытый у соседа учебник и не находя там нужного места , на котором запнулся, знакомо, да ведь?). Поэтому Монологи для меня - равноценная спектаклю на большой сцене постановка.
Вчера смотрели и в большой степени слушали "Улицу". По названию совсем не предскажешь суть. По обстановке - тем более: 2 красные гвоздики на стуле, спиной к зрителям стул и стол, перед которым камера, снимающая зрителей ( сначала даже было неуютно, стала одергиваться и ощипываться, как перед приемом в белом доме), два софита (или некие штативы с лампой, я профан в этом...) со снятыми плафонами, а, и резиновая уточка на столе. Ну какие могут быть предположения? - абсолютно не в тему услышанного далее.
Артисты - волшебники. Ксения Ильина вчера даже визуально была девочкой, подростком лет 15-16. Читала так, что многие полутрансе были ))) за это спасибо и автору, Полине Коротыч, написано белым стихом, как поделилась потом Ксения, с высокой мелодичностью и таким подбором слов, что улетаешь. Ну и интонация! То звенящие нотки робота, то нормальная ребячья речь с "я хз", то уже взрослая требовательность и гнев в голосе.
Опять же такая непростая вещь, как "Заткнись и исчезни" из их же репертуара. Сидишь сначала и думаешь, чтО это, о чем это, полнейшее непонимание льющегося потока сознания. Просто принимаешь информацию, пытаешься составить пазл, передвигаешь детальки, а они не подходят, и вплываешь постепенно в ритмику звука. Потом начинают возникать предположения, что же тут с ней происходит. Причем у нас, разных зрителей, разные предположения, как на обсуждении оказалось. Снова изумительные режиссерские и(или) драматургические находки в виде шарика, перьев, "метели", уточки. Это меня всегда восхищает, как у них отыгрывают вещи.
В целом, у меня сейчас тоже получается "поток сознания", выливаемый по сохранившимся эмоциям и душевным впечатлениям, без должной (и нужной ли?) аналитики и раскладов. Собственно, пусть, аналитику оставим критикам и умеющим анализировать людям.
Монолог многогранный, и то, что в нем увидели режиссер, актер, драматург, мы, простые зрители, может быть, даже и не предположили , выхватив в сбившихся мыслях первую сросшуюся с услышанным картинку. Обсуждая по пути домой, кто что понял, мы с подругами обнаружили, что некоторые детали , услышанные и замеченные одной, ускользнули от другой, это ещё раз доказывает разное воздействие одного и того же происходящего события на разных людей, в силу их субъективного восприятия. Пафосно что-то. Но так и есть. Ладно.
Надо слушать и смотреть ещё раз по прошествии времени, это точно. И с учётом переваренного и обсужденного заново открывать для себя этот монолог.
Вещь не для скудного ума, прямо скажем
Вчера смотрели и в большой степени слушали "Улицу". По названию совсем не предскажешь суть. По обстановке - тем более: 2 красные гвоздики на стуле, спиной к зрителям стул и стол, перед которым камера, снимающая зрителей ( сначала даже было неуютно, стала одергиваться и ощипываться, как перед приемом в белом доме), два софита (или некие штативы с лампой, я профан в этом...) со снятыми плафонами, а, и резиновая уточка на столе. Ну какие могут быть предположения? - абсолютно не в тему услышанного далее.
Артисты - волшебники. Ксения Ильина вчера даже визуально была девочкой, подростком лет 15-16. Читала так, что многие полутрансе были ))) за это спасибо и автору, Полине Коротыч, написано белым стихом, как поделилась потом Ксения, с высокой мелодичностью и таким подбором слов, что улетаешь. Ну и интонация! То звенящие нотки робота, то нормальная ребячья речь с "я хз", то уже взрослая требовательность и гнев в голосе.
Опять же такая непростая вещь, как "Заткнись и исчезни" из их же репертуара. Сидишь сначала и думаешь, чтО это, о чем это, полнейшее непонимание льющегося потока сознания. Просто принимаешь информацию, пытаешься составить пазл, передвигаешь детальки, а они не подходят, и вплываешь постепенно в ритмику звука. Потом начинают возникать предположения, что же тут с ней происходит. Причем у нас, разных зрителей, разные предположения, как на обсуждении оказалось. Снова изумительные режиссерские и(или) драматургические находки в виде шарика, перьев, "метели", уточки. Это меня всегда восхищает, как у них отыгрывают вещи.
В целом, у меня сейчас тоже получается "поток сознания", выливаемый по сохранившимся эмоциям и душевным впечатлениям, без должной (и нужной ли?) аналитики и раскладов. Собственно, пусть, аналитику оставим критикам и умеющим анализировать людям.
Монолог многогранный, и то, что в нем увидели режиссер, актер, драматург, мы, простые зрители, может быть, даже и не предположили , выхватив в сбившихся мыслях первую сросшуюся с услышанным картинку. Обсуждая по пути домой, кто что понял, мы с подругами обнаружили, что некоторые детали , услышанные и замеченные одной, ускользнули от другой, это ещё раз доказывает разное воздействие одного и того же происходящего события на разных людей, в силу их субъективного восприятия. Пафосно что-то. Но так и есть. Ладно.
Надо слушать и смотреть ещё раз по прошествии времени, это точно. И с учётом переваренного и обсужденного заново открывать для себя этот монолог.
Вещь не для скудного ума, прямо скажем
КОГАУК Театр на Спасской
16.03.2023 в 18:46
Спасибо за такой прекрасный вдумчивый анализ, Диана! Читать такие отзывы - бальзам на душу. Ждем Вас снова!
Оставить отзыв
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные