×Мероприятие уже началось.
![]() |
Курский государственный драматический театр им. А. С. ПушкинаТеатр
|
|||
+7 (4712) 70-30-79
Курск, ул. Ленина, д. 26
|
||||
Курский государственный драматический театр имени А. С. Пушкина один из старейших театров России. В 1792 году распоряжением генерал-губернатора А.А. Беклешева в здании Благородного собрания был открыт театр. В 1805 году на Курской сцене состоялся дебют талантливого крепостного Михаила Щепкина, ставшего великим русским артистом, способствовавшим своим мастерством утверждению сценического реализма на… |
Кьоджинские перепалки 12+
"Кьоджинские перепалки" - комедия в двух действиях. 12+
В маленьком приморском городке Кьодже жены, невесты и сестры рыбаков ожидают возвращения мужчин. Рыбаки всегда в море, их промысел полон опасностей, и женщины на земле всегда преисполнены тревогою о близких. Развлечений никаких – они коротают время за плетением кружев, сплетнями и поддразниванием друг друга. Чуть кокетства, немного соперничества, и из этих искорок, мгновенно раздутых кумушками, в горячих южных характерах вспыхивает пламя ревности и обид. Рушится счастье двух влюбленных пар. Привычные перепалки соседок, их постоянное развлечение достигает невиданного накала непримиримой вражды. И вот на сцене венецианский суд… Ну а чем закончится эта искрометная история, вы, дорогие зрители, увидите сами.
Подробнее о мероприятии
НЕ Я 16+
«НЕ Я»
видение без антракта
по мотивам пьесы Н. Коляды «Родимое пятно»
Автор идеи – Марина Архангельская
Постановка и музыкальное оформление – заслуженная артистка России Елена Петрова
Художник-постановщик – Елена Баженова
Художник по свету – Анатолий Калашников
Мир драматурга Николая Коляды – повседневный карнавал, ведущий от смеха к трагедии и в конце концов к катарсису.
Это мир, в котором маленькие повседневные драмы обретают в сознании героев гигантские масштабы, перерастая в трагедии.
Спектакль "НЕ Я" по мотивам пьесы Н. Коляды "Родимое пятно" о том, что в поисках счастья не надо бежать далеко, оно здесь, в тихой одинокой комнате. И, если ты сумеешь познать себя, тебе больше не нужно будет бояться....
Подробнее о мероприятии
Палата бизнес-класса 16+
«Палата бизнес-класса» А. Коровкина
Режиссер – постановщик – Павел Архипов ( г. Москва)
Художник – постановщик – лауреат Государственной премии России Александр Кузнецов
Композитор -Кирилл Лукин
Режиссёр по пластике -заслуженная артистка России Галина Халецкая
Художник по свету- Наталья Фартушная
А. Коровкин "Палата бизнес-класса"
Комедия-фарс сталкивает в элитной больничной палате двоих: начальника из департамента землеустройства Разницкого и актера на пенсии, склонного раздавать советы, Изумрудова. Разницкий как человек состоятельный и деловитый не может принять своего бездействия в больничной изоляции, его бизнес-механизм, работающий как часы, вдруг замирает, а переживания о грядущей сделке накрывают мужчину с головой. Но Виктор Сергеевич не намерен сдаваться, стремясь осуществить задуманную аферу. Вдруг карты смешиваются: в палату бизнес-класса навестить больного приходят жена, любовница и её муж! Круговорот лжи и хитрости Разницкого застает его врасплох, а сосед Изумрудов, желая помочь, только увеличивает масштабы неразберихи.
К чему приведет головокружительное стечение обстоятельств в динамичной комедии положений?..
Подробнее о мероприятии
Ненормальная 18+
Ненормальная" - трагифарс в двух частях. 18+
"И любви не вымолить! Её посылает Бог", - эти слова из уст главной героини вполне могут быть эпиграфом к спектаклю. «Ненормальная» - это красивая история о красивой несбывшейся любви. Сюжет вовсе не банален, хотя…как на него посмотреть… Опытный известный драматург очень точно и почти убедительно исследовала мечту многих женщин о любимом мужчине и любимом ребенке. Женщина останавливает на улице мужчину и очень робко, но, между тем, весьма настойчиво просит его сделать ей ребенка. Ненормальная, скажете? Героиня, действительно, на первый взгляд может показаться если не помешанной, то в большей степени чудаковатой. Да и есть ли вообще критерии «нормальности»? Героиня со своей, прямо скажем, странной просьбой обратилась не к первому встречному, а тщательно подобранному ею мужчине, который устраивает ее по всем показателям: он здоров, красив, умён, успешен, к тому же, он отец прелестной дочки. Да и тот факт, что он любитель женщин, тоже на руку героине. Откуда она это знает? Все очень просто: женщина наблюдает за «объектом» на протяжении нескольких месяцев. Конечно, не от хорошей жизни героиня приняла такое решение, скорее от безысходности. А как отреагирует на столь необычное предложение наш герой? Это останется тайной до тех пор, пока вы, дорогие зрители, своими глазами не увидите это добрый, смешной, трогательный и очень романтичный спектакль.
Подробнее о мероприятии
Красавец мужчина 16+
Красавец мужчина
Мелодрама в 2-х действиях
16+
Каждая из нас представляет себе безупречный образ молодого человека, исключительно обаятельного, подчеркнуто обходительного, не обделённого яркой внешностью. Мы попадаем в точку: главный герой пьесы, написанной знатоком русской души А. Н. Островским, Аполлон Окоёмов именно такой, из-за чего дамы рядом с ним не могут сдержать вздохов восхищения, теряя голову. Однако это лишь умело созданная обложка, скрывающая содержание, азартное, продажное, меркантильное естество Аполлона, его страсть к игре, деньгам и бесконечным связям с девушками. Несчастнейшая из женщин - Зоя, его жена, так отчаянно и самоотверженно любящая искусного манипулятора, изменщика и альфонса. Она готова пойти на любые ухищрения ради помощи любимому с долгами, но однажды, когда состояние самой Зои просажено мужем за картами, Аполлон переходит границу и просит о невозможном…
Есть ли предел у слепой, наивной женской любви?
Подробнее о мероприятии
Медведь 12+
«Медведь» — шутка-комедия в одном действии Антона Павловича Чехова.
Завершена в феврале 1888 года. Посвящена Н. Н. Соловцову. Над пьесой-
шуткой «Медведь» А. П. Чехов работал в 1888 году. Пьеса имеет
одиннадцать частей. Русский писатель, мемуарист А. С. Лазарев-Грузинский
вспоминал: «…Чехов однажды, поднялся с кресла, взял со стола тоненькую
тетрадку и, стоя посреди комнаты, жестикулируя, меняя голос, прочёл нам
очень живую и весёлую пьеску. Это был только что законченный им
«Медведь». Читал Чехов мастерски…; всю пьеску он прочёл свободно, не
задыхаясь, не спадая с голоса…». Чтение писателем пьесы, а Чехов редко
читал вслух, свидетельствует о том, какое большое значение он придавал
«Медведю». Первая постановка пьесы состоялась на сцене театра Корша 28
октября 1888 года. Успех пьес Чехова помог автору улучшить материальное
положение его семьи. Он шутил: «Мой «Медведь» следовало бы назвать
«Дойной коровой»». Пьеса «Медведь» была впервые напечатана в 1888 году
в газете «Новое время» № 4491 с заглавием «Медведь. Шутка в одном
действии» и подписью «А. П.», в этом же году было напечатано
литографированное издание пьесы с посвящением Н. Н. Соловцову. И. Л.
Леонтьев-Щеглов рассказывает, как зародился замысел «Медведя»: Чехов
смотрел в театре Корит небольшую пьеску, переделку с французского,
«Победителей не судят». «У Корша отличались г-жа Рыбчинская и г.
Соловцов, находившийся, кстати сказать, в приятельских отношениях с
Чеховым. Соловцов своей дюжей фигурой, зычным голосом и резкой
манерой... настолько понравился Чехову, что у него, как он сам мне
рассказывал, явилась мысль написать для него «роль»... нечто вроде русского
медведя. Таким образом появился на свет водевиль «Медведь».
Подробнее о мероприятии
Портрет Дориана Грея 18+
Мистическая история в 2-х действиях
Вечная молодость, совершенная красота, страстные влечения, азарт – на протяжении многих тысячелетий человек гонится за мнимыми и призрачными идеалами, не останавливаясь ни перед чем.
Вот и герой Оскара Уайльда, юный и необыкновенно привлекательный юноша, Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице, ни порок, ни годы не оставляют следа. Ни привязанности, ни любви, ни страха, никаких ценностей и условностей – вот она настоящая жизнь, которая льется, как сладкий эликсир!
Подробнее о мероприятии
Вечно живые 12+
В. Розов
«Вечно живые»
История одной семьи. Спектакль в 2- х действиях
Постановка и музыкальное оформление – Сергей Виноградов (г. Москва)
Художник- постановщик – лауреат Государственной премии России Александр Кузнецов
Художник по свету – Валентин Бакоян
«Любовь? Что такое любовь? Любовь мешает смерти. Любовь есть жизнь. Всё, всё что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Всё есть, всё существует только потому, что я люблю. Всё связано одною ею. Любовь есть Бог, и умереть — значит, мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику» — «Война и мир», Лев Толстой.
Великая Отечественная война. Пронзительная и честная история о людях, их непростых решениях и искренних чувствах разворачивается между Борисом, Марком и Вероникой. Инженер Борис вопреки предоставленной ему брони отправляется добровольцем на фронт, оставляя свою возлюбленную Веронику в горьком ожидании. Он пропадает без вести, пока его Белка — так он ласково называл девушку — в отчаянии теряет интерес к жизни и выходит замуж за Марка, без любви… Потому что так надо. Война, как ей и положено, обнажит человеческую суть, снимет маски и покажет истинные лица. Война оставит свой отпечаток на каждой судьбе, ломая пополам, заставляя совершать страшные ошибки. Но и она не вечна… Всегда наступает долгожданное, но непростое «после», когда приходится вновь учиться верить и дышать. Воскресить тягу к жизни и спасти способна только любовь. Вероника будет бережно хранить трепетное и светлое, пусть и израненное временем, чувство всепоглощающей любви к Борису.
Подробнее о мероприятии
Много шума из ничего 12+
У. Шекспир
"Много шума из ничего"
"Много шума из ничего" - одна из самых неоднозначных пьес великого мирового классика Уильяма Шекспира. За комичным стечением обстоятельств стоит глубокая драма, предательство, ложь и, конечно, искренние чувства героев.
В центре хитросплетений сюжета две влюблённые пары. Граф Клавдио, вернувшийся в компании дона Педро победителем с войны, питает нежные чувства к дочери губернатора Геро, а Беатриче, племянница губернатора, без конца одаривает колкостями Бенедикта, компаньона дона Педро, однако свидетели этих склок уверены: из Беатриче и Бенедикта сложится прекрасный союз. Герои стремятся обрести счастье в браке, но на их пути встаёт коварный сводный брат дона Педро по имени дон Хуан...
Персонажи Шекспира оказываются втянуты в череду лживых и эгоистичных планов дона Хуана, ценят честь, учатся прощению и преданности, а сам автор осуждает цинизм, обман и коварство.
Дорогие зрители! Перед вами предстанет шекспировский театр во всём его великолепии...
Подробнее о мероприятии
Проект "Магия театра (шоу молодых актёров).Выпуск 2" 12+
«Магия театра» - это увлекательное шоу молодых актёров, которые за полтора часа встречи на Малой сцене постараются как можно больше рассказать вам о театре, используя его невероятные возможности, продемонстрировать многоликое искусство актёра в самых необычных вариантах. Зрителей ждёт погружение в атмосферу жизни, где господствует не только его величество спектакль. Монологи, песни, дружеские встречи, театральные байки, шутки и многое другое можно увидеть, если придти в гости к руководителю проекта Дмитрию Баркалову и его друзьям.
Подробнее о мероприятии
Дуга. Женщина в тени огромного леса. 12+
Моноспектакль о героизме и судьбе русской Женщины.
"Дуга.Женщина в тени огромного леса"
Русская фантасмагория в одном действии
Автор пьесы Александр Демченко
Постановка , сценография и музыкальное оформление -Искандер Сакаев (г.Санкт-Петербург)
Костюм - Наталья Федорок (г. Санкт-Петербург )
Видеограф -Ярослав Морозов ( г. Санкт-Петербург )
Художник по свету -Евгений Петровский ( г.Санкт-Петербург )
В спектакле занята заслуженная артистка России Елена Гордеева
Лето 1943 года. В разгаре Курская битва. Учительница немецкого языка Любовь живет в небольшом некогда оккупированном курском поселке. Война выжгла в ней все чувства. Война забрала мужа и всех, кто был ей дорог. От нее отвернулись селяне: она для них «фрицка», учившая их детей языку врага.
Последняя надежда – сын-красноармеец, но Люба узнает, что и его убили в плену, бросили в дорожную канаву. Лежит он где-то под Понырями, месяц, может, но с виду, «как живой». Так сказали Любе. И Люба решает идти за телом сына, чтобы «по-человечески похоронить», но втайне она рассчитывает на нечто большее: ей кажется, что она может воскресить сына, отнести его тело в лес, который отделяет поселок от внешнего мира. ЛЕС– место злое и по преданию колдовское, где в старину убивали лихих людей. Кто зайдет в него – пропадает. Чертовщина здесь. Те же, немногие кто вернулся из леса, обретают невероятную силу, но теряют человеческое, душевное, как, к примеру, расстрелянный немцами и похороненный в лесу староста-предатель – его тень и образ наведывается в поселок.
ЛЕС – испытание для Любы. Он может как вернуть ей самое дорогое ,так и забрать душу .А, может, и научит принимать судьбу такой, какая она есть... Пережить и идти дальше
Подробнее о мероприятии