Новокузнецкий драматический театрТеатры
|
||||
+7 (3843) 743-043
Новокузнецкий драматический театр
|
Площадка: Большая сцена
Эдвард Олби
по мотивам романа Владимира Набокова
драма 18+
перевод с английского – Илан Полоцк
Режиссёр – Ярослав Рахманин
Художник – Елена Подлесная
Художник по свету – Андрей Чадин
От страха быть раскрытым до яростного преследования. От патологии до любви. История 37-летнего Гумберта Гумберта и 12-летней Долорес Гейз рождает споры и желание вынести вердикт, вызывает сочувствие или отрицание. Герои «Лолиты» знакомы многим, но мало кто может сказать, что знает их. Кем чувствует себя эта девочка 12 лет? Ребёнком или женщиной, существующей только в плоскости мужского внимания? Что происходит с этим мужчиной, осознающим свой порок? Спектакль похож на роуд-муви, но движение в нём, скорее, иллюзия: главный герой ещё живёт в своём «княжестве у моря».
«Лолита» – бестселлер Владимира Набокова, впервые опубликованный в 1955 году во Франции. Роман был и в центре скандала, и признан критиками, а сейчас входит во всевозможные списки лучших книг. Спектакль поставлен по пьесе американского драматурга Эдварда Олби, написанной по мотивам самого знаменитого романа Набокова.
Продолжительность спектакля – 2 часа 15 минут с одним антрактом.
Премьера состоится 4 ноября 2020 года.
Фотографии
54
Отзывы к мероприятию «Лолита»
Эмоционально, живо, бодро и очень-очень четко.
Потрясающий спектакль, который позволил познакомиться с атмосферой театра.
Однозначно рекомендую. Кто знаком, а также кто не знаком с произведением Владимира Владимировича Набокова, априори будет впечатлён и заинтригован.
Спасибо за спектакль, всё было на максимально возможно выосоком уровне, который зацепил так, как ничто и никогда тебя в жизни задевало и не цепляло. Браво!
Первая часть до антракта неимоверно скучная. Бесконечная декламация бессвязных монологов из произведения наводит тоску. У актёров замечательные поставленные голоса, но у нас не чтение наизусть перед классной доской. При чем мозг неознакомленного с произведением зрителя вскипит от упоминания лишних деталей из книги. Акценты расставлены неверно и важное упускается из виду в угоду слов-слов-слов.
Потешно было наблюдать за людьми в антракте, которые судорожно пролистывали страницу спектакля в надежде понять "а что было-то?"
Действие есть, и оно поставлено изумительно. Визуальная работа проделана мастерски. Дым, вода, свет - феерия, все отлично работает на раскрытие персонажей и происходящего.
Музыкальные номера - блеск, шум, надрыв, эмоции. Какую проникновенную арию обманутой женщины исполнила Илона. Как сильна композиция Шрейтера. Браво.
Шрейтер вообще идеально вписался на роль человека с орхидейной мужественностью и колодезем внутренних демонов. Зуева, как не странно, органична в роли озорной отроковицы.
О замысле. Сложилось впечатление, что была попытка истрактовать две позиции: гумберт-растлитель, гумберг-выворотень и гумбаат-жертва, гуммочка-мурлыка. Его параллельно винят в виктимблейминге (термин из спектакля!) - похоже актер произносил этот монолог от лица высоконравственого зрителя. Гумберт, впрочем, не признает за собой этого. За ним лишь парочку пригрешений - 4 смерти (додумывайте сами, кто четвертый: он или шут)
При этом все прописанные действия Лолиты лепят из нее маленькую демоницу, этакого суккуба. Но этот образ рушится по ходу спектакля, чтобы феерично треснуть на финальной ретроспективе от лица Лолиты. Куильти-кривляка и трикстер, движущий Лолиту из удушающих обьятий Гумберта-паука, Гумберта-Замзы на самое дно.
Ехала домой с неоднозначным впечатлением, сильная постановка, подпорченная растянутыми монологами-диалогами-словами. От реж замысла приятный диссонанс, есть над чем подумать.
ановка,живая музыка,однозначно рекомендую к просмотру
Александр ( мой любимчик ) как всегда по максимуму !!! Музыка пение нет слов , готова слушать очень долго !!! Илона сильная актриса ( очень жду когда снова будет Зойкина квартира уже была хочу вновь ) Хочется отметить , что в конце спектакля была очень удивлена , что на участвовало немного актеров , а сцена и наше внимание была заполнено , так словно , была вся труппа !))) ( один нюанс простите , актер тот , что в шляпе во время своего монолога стоял к нам спиной )мне очень нравится смотреть на игру и эмоции актеров ! БРАВО !!!!
Огромное спасибо всему актерскому составу за возможность пережить столько противоречивых эмоций.
отличная задумка с музыкантами инструменталистами (ударные и клавишные) на сцене, в унисон звучали с актерами. Еще раз - Браво!!!!
Браво за смелость Илоне Литвиненко и Александру Шрейтеру за искренное, по-актерски, яркое исполнение песен в спектакле. Ощущение было такое, что задели за живое. Ух! Мурашки по коже.
Полина Зуева, браво!!! На 100 процентов точно передала образ двенадцатилетней героини.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные