![]() |
Салехардский центр молодёжиДругое (культура)
|
|||
+7 (34922) 4-27-87
Салехард, ул. Богдана Кнунянца, д. 2
|
||||
Основные направления деятельности· Организация массовых городских мероприятий в сфере работы с молодежью (Форум молодежи Салехарда PROФормат, городской праздник День молодежи, фестиваль граффити «Культурная оборона», конкурс «Молодая семья», мероприятие для рабочей молодежи «Summer off – провожаем лето!», «#АвтоМотоFest», городской проект «Личная эффективность», «Трудовое лето», социально – патриотическая акция «День призывника», итоговое… |
Информация об организации «Салехардский центр молодёжи»
-
Адрес
Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард, ул. Богдана Кнунянца, д. 2
-
Телефоны
+7 (34922) 4-27-87
-
Электронная почта
scm@slh.yanao.ru
- Сайт
Основные направления деятельности
· Организация массовых городских мероприятий в сфере работы с молодежью (Форум молодежи Салехарда PROФормат, городской праздник День молодежи, фестиваль граффити «Культурная оборона», конкурс «Молодая семья», мероприятие для рабочей молодежи «Summer off – провожаем лето!», «#АвтоМотоFest», городской проект «Личная эффективность», «Трудовое лето», социально – патриотическая акция «День призывника», итоговое мероприятие Городского волонтёрского корпуса #ЯВОЛОНТЕР, каникулярные площадки «Каникулярная школа», военно-тактический штурмовой квест «Операция щит» и многие другие.)
· Организация отдыха детей и обучающейся молодежи города Салехарда в оздоровительных лагерях и санаторно-курортных учреждениях за пределами автономного округа;
· Организация досуга молодежи и молодых семей (развитие клубных формирований): «Интеллектуальный клуб «Академик», «Школа вожатых», ГВК «Волонтеры Салехарда», «Основы фланкировки шашкой», «Школа блогера», «Патриотический клуб», «Молодая семья «Гармония», «Школа ведущих», «Лаборатория танца», «МУЗГОРОД 89», «Клуб любителей кино и долгих разговоров».
· Организация образовательных проектов и мероприятий совместно с департаментом молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа;
· Работа с представителями молодежных субкультур (рок, рэп, хип-хоп, граффити);
· Освещение мероприятий (работа сайта, группы в социальных сетях, взаимодействие со СМИ)