Старооскольский театр для детей и молодежи им. Б. И. РавенскихТеатры
|
||||
+7 (4725) 44-52-80
Старооскольский театр для детей и молодежи им. Б. И. Равенских
|
Зрителям Старооскольского театра будет представлен неоднозначный образ человека, полного внутренней борьбы. Кто он? Слабохарактерный человек или опередивший свой век философ, не стремившийся властвовать над другими, но покорно нёсший это бремя? Быть может, русский Гамлет, который за мнимым слабоумием скрывает незаурядный ум? Зритель сам должен решить, как отвечать на эти вопросы. Автор трагедии считал, что герой его драматического произведения должен «заставить публику улыбаться сквозь слезы».
63
Отзывы к мероприятию «Царь Феодор Иоаннович»
Евсеев
05.04.2024 в 18:55
Очень понравилось знакомым, которым брал билеты!)
Мельник Александр
31.03.2024 в 13:20
Хороший спектакль.
Евгений
02.02.2024 в 23:42
Грандиозная постановка, потрясающая игра артистов.
Кузнецова Светлана
02.02.2024 в 18:31
Отличный спектакль! Большое спасибо!
Александровна Марина
21.01.2024 в 21:47
Все супер!
Александровна Марина
21.01.2024 в 21:44
Мы в восторге! Отличные актеры! Спасибо вам!!!
Александровна Марина
21.01.2024 в 21:41
Спектакль отличный, ходили всей семьей, хочу отдельны отметить хорошие костюмы
Гребенникова Светлана
20.11.2023 в 22:05
Обязательно надо будет посмотреть ещё раз !
Денисенко Александр
30.06.2023 в 20:20
Скоков-актерище! Мы были просто в восторге! Спасибо всем актерам за прекрасную игру;
Апатенко Юнна
29.05.2023 в 06:08
Спектакль потряс настолько, что в финале я просто не могла сдержать слезы. Душа сжимается, а сердце выпрыгивает из груди ...
Талант Сергея Скокова позволяет увидеть царя-миротворца, всеми силами пытающегося изменить уклад правления, созданный его отцом.
В каких-то моментах он кажется смешным, в каких-то не вполне адекватным, но всегда это смех сквозь слезы. К концу спектакля создается образ добрейшего и наичеловечнейшего царя.
Всем артистам БРАВО !!!!
Талант Сергея Скокова позволяет увидеть царя-миротворца, всеми силами пытающегося изменить уклад правления, созданный его отцом.
В каких-то моментах он кажется смешным, в каких-то не вполне адекватным, но всегда это смех сквозь слезы. К концу спектакля создается образ добрейшего и наичеловечнейшего царя.
Всем артистам БРАВО !!!!
Чепурная Наталья
21.05.2023 в 18:53
Спектакль "Царь Фёдор Иоаннович" понравился. Всем актерам, занятым в спектакле огромное спасибо!!! Иван Петрович Шуйский в исполнении Андрея Костикова - потрясающ, искреннен, силен! Царь - Сергей Скоков, царица - Татьяна Соловей, Годунов - Петр Бежин просто "браво"!
Чуева Лариса
29.04.2023 в 11:26
Спектакль «Царь Феодор Иоаннович» постановка потрясающая! Всем актерам БРАВО!
Лазарак Елена
28.04.2023 в 19:12
Спектакль великолепный. Сергей Скоков безупречен. Есть над чем подумать.Была с 15 дочерью думала не понравиться (молодёжи и все такое) но ошиблась дочь была в восторге. Артисты молодцы.
Александровна Марина
21.03.2023 в 16:43
😍😍😍
Евсеев
21.02.2023 в 16:39
Замечательно!
Соколова Мария
20.02.2023 в 19:57
Это невероятный спектакль! Его нужно только увидеть, словами не описать.
Много мыслей, длинное послевкусие, игра актёров на недосягаемой высоте. Браво!
Много мыслей, длинное послевкусие, игра актёров на недосягаемой высоте. Браво!
Казакова Анастасия
20.02.2023 в 08:40
Были второй раз. Постановка потрясающая! Игра актёров великолепная! И свет и звуковое сопровождение - всё продумано до мелочей! БРАВО!
Тарасова Марина
19.02.2023 в 18:39
Потрясающий спектакль, костюмы, декорации и конечно же мои любимые актеры! Спасибо!
Александровна Марина
06.11.2022 в 11:47
Супер
Кононова Мария
10.10.2022 в 20:43
Супер))))
Никулина Наталия
09.10.2022 в 21:18
Эмоции можно описать одним словом - восторг!Игра актеров великолепна!Спектакль захватывает с первых минут, и ты забывешь про современный мир и находишься в эпоху правления русских царей!Браво!
Шацких Максим
01.10.2022 в 22:00
Отличный спектакль!
Шацких Максим
01.10.2022 в 22:00
Стоит придти только ради игры Сергея Скокова
Александровна Марина
23.09.2022 в 17:50
🥰🥰🥰🥰🥰
Александровна Марина
23.09.2022 в 17:50
Всё было супер
Софронова Ирина
19.09.2022 в 13:01
Спектакль замечательный! Сергей Скоков просто великолепен в роли царя Федора! невероятно мощно,с надрывом ,целиком и полностью он становится царем на сцене! Смотрела 2 раза этот спектакль и пойду еще с огромным удовольствием!
Гончаренко Елена
17.09.2022 в 10:04
Интересный спектакль, ОЧЕНЬ понравился. Спасибо.
Кононова Мария
08.06.2022 в 00:25
Стоит посмотреть эту постановку.
Орлова Светлана
01.06.2022 в 21:31
Впервые в нашем театре на спектакле «Царь Феодор Иоаннович». Очень хорошие впечатления от просмотра. Замечательная игра актеров, красивые костюмы, декорации. Уютно и душевно. Обязательно придём ещё!
Иванова Елена
28.05.2022 в 22:25
Бесконечно можно смотреть на три вещи: великолепное освещение, восхитительные костюмы и божественную игру Сергея Скокова в спектакле "Царь Феодор Иоаннович"! После гениального в "Чичикове" Сергея Лысенко (Плюшкин), к которому мы теперь регулярно с восхищением совершаем паломничество и которому нет равных по реалистичности воплощения, глубине характеристики героя, пластичность и тончайшие градации мимики Сергея Скокова, "вживчивость" в роль от начала до конца, убедительная внутренняя трансформация образа, прекрасная дикция, благообразные крупные черты лица, сценичная внешность какой-то даже пугающей красоты - все эти качества ставят актера на соответствующую, недостижимую высоту Царя по отношению к окружению князей и бояр. Даже лоск красавца-Годунова отошел на второй план в присутствии царственной особы)). И никогда не думала, что можно испытывать такое фантастическое удовольствие, лицезрея подвижные оттенки эмоций в замершем взгляде актера, которые можно дифференцировать! Определенно, оба Сергея - Лысенко и Скоков - жемчужины национального театрального достояния, вполне бы являлись украшением лучших подмостков страны, но, к счастью, они свой величайший талант дарят нам, за что мы отвечаем им любовью!
Осветители блистали! Нежно-бирюзовые, голубые, аквамариновые, розово-сиреневые переливы радовали глаз. Смысловая подсветка, когда две святейшие особы, одна - холодно-белого, чистого оттенка, другая - солнечно-желтого, впечатлили. Вкупе с гениальной музыкой Г. Свиридова, которая в этом спектакле - действующая ипостась, дух, гений места - синестезия во благо восприятия! Сферичность, величественность, благостность ее звучания напоминали о вечности момента, уходящего корнями в историческое прошлое. Изумительный тематизм оркестрового триптиха (можно отыскать все 3 части в интернете) и сложных смешанных хоров, без сомненья, лейтмотивно держал периодически распадающуюся драматургию. Свиридов не зря стал основателем жанра музыкальной иллюстрации: стопроцентное "попадание в образ" его творения - трепетно-чистая, надпространственная мелодика, трогательно-щемящий свет и оптимизм, оригинальная оркестровка, проникновенность, ясность чувства, духовная мощь, своеобразная красочность плюс использование интонационно-ладовых элементов древнего православного знаменного распева, следовательно, архаичность, отсыл к которой прослеживается и в костюмах, создателю коих - нобелевскую премию за образы из глубин сознания! Холщовый "тюнинг", фактурность, переливчатая колористика натуральных красок, лаконичность мотивов, глубина, точность и единство стиля, состаренность, в том числе и от освещения, одновременно проявляющаяся на земле и перебирающаяся с нее на ткань, ягодно-гранатовая гамма царского облачения с отблеском как бы драгоценных камней - восторг! При наложении шедевральной музыки - совершенное погружение! Передвижные своды с намеком на орнаментику притягательно отблескивают в тон костюмам. В этот раз даже статисты не раздражали, за исключением одного момента, в котором вышли и сразу ушли женщины, будто ошиблись. Апокалиптически выглядела высвеченная скульптурная группа с отчаянно воздетыми руками на фоне задника - немой крик, «Народ безмолвствует» или мольба - композиционно напомнили горельефы храма Христа Спасителя. Брависсимо за находку! Художники и осветители должны обязательно выходить на поклон, если они в городе –получить заслуженные аплодисменты! Сильнейшее впечатление оставила сцена с царевичем Димитрием, то ли с кинжалом, то ли с кортиком в руке, в тот момент, когда Кузнецова выводила его прочь – на верную в ближайшем будущем смерть. Вот с этой точки драматургия действия должна была бы нарастать снежным комом, но, увы... Накал временами «проседал», завязанные в экспозиции невидимые ниточки сюжетных линий иногда терялись и чувством не обнаруживались (не спасала их даже центростремительная сила харизматичнейшего Феодора Иоанновича). Наверное, это слабое место всех сложных, многофигурных и длительных постановок. Но все компенсировал в итоге божественный Царь, поэтому так страшно, но эффектно, покатилась при его падении мономахова шапка!
Неплохо бы, конечно, перед просмотром спектакля воскресить свои базовые исторические знания, а то первый акт собираешь и выуживаешь из закромов по крупицам очень хорошо забытые факты. Годунов еще жив в недрах памяти благодаря Пушкину-Мусоргскому, но в этой постановке он вряд ли злодей, а наоборот, умягченный, выглядящий внешне благородно, несмотря на суровый вид и насупленные брови, и коварство его, словно справедливое правосудие, что на самом деле не так. Бежин, надо сказать, как и большинство красивых людей, своим появлением вызывает море симпатии, но он - совсем не грозный, не страшный Борис, контраст и антипод доброму, полному любви Феодору, тем более не Тартюф. Все-таки привлекательнее для меня Петр в гротескно-комических ролях, в отличие от драматических и даже любовных – сразу оживляется, преображается загадочным блеском в глазах!
Постановка потрясла и, определенно, требует неоднократного просмотра, осмысления и усвоения. И как по прочтении хорошей книги, несколько дней или даже недель находясь в ее эмоциональном ореоле, покуда невидимые квантовые частицы не осядут в твоей душе, откристаллизовав устойчивое впечатление, все это время ты не способен быть открытым никакому новому воздействию. Лидирующие в моем личном топе спектаклей "Чичиков" и ''Царь Феодор" - разные и оба прекрасные, будоражащие ум и сердце, надолго оставляют впечатление о человеческих типах, сложном историческом времени, трагедии правителя, разрывающегося между горним и дольним и ассоциирующегося с другим, более поздним царем-мучеником, обнаженно-беззащитным и жертвенным. «Врезанный» отпечаток созданного каждым из великолепных актеров образа своего героя, что и Плюшкин, и Царь навсегда связаны в сознании зрителя с гениально воплощенными персонажами Лысенко и Скокова, - с этого момента и навсегда любая последующая поступающая человеку информация о вымышленном скряге и о реальном Рюриковиче будет преломляться через видение двух удивительных Сергеев, разве не этого каждый из них желал бы в идеале?
Осветители блистали! Нежно-бирюзовые, голубые, аквамариновые, розово-сиреневые переливы радовали глаз. Смысловая подсветка, когда две святейшие особы, одна - холодно-белого, чистого оттенка, другая - солнечно-желтого, впечатлили. Вкупе с гениальной музыкой Г. Свиридова, которая в этом спектакле - действующая ипостась, дух, гений места - синестезия во благо восприятия! Сферичность, величественность, благостность ее звучания напоминали о вечности момента, уходящего корнями в историческое прошлое. Изумительный тематизм оркестрового триптиха (можно отыскать все 3 части в интернете) и сложных смешанных хоров, без сомненья, лейтмотивно держал периодически распадающуюся драматургию. Свиридов не зря стал основателем жанра музыкальной иллюстрации: стопроцентное "попадание в образ" его творения - трепетно-чистая, надпространственная мелодика, трогательно-щемящий свет и оптимизм, оригинальная оркестровка, проникновенность, ясность чувства, духовная мощь, своеобразная красочность плюс использование интонационно-ладовых элементов древнего православного знаменного распева, следовательно, архаичность, отсыл к которой прослеживается и в костюмах, создателю коих - нобелевскую премию за образы из глубин сознания! Холщовый "тюнинг", фактурность, переливчатая колористика натуральных красок, лаконичность мотивов, глубина, точность и единство стиля, состаренность, в том числе и от освещения, одновременно проявляющаяся на земле и перебирающаяся с нее на ткань, ягодно-гранатовая гамма царского облачения с отблеском как бы драгоценных камней - восторг! При наложении шедевральной музыки - совершенное погружение! Передвижные своды с намеком на орнаментику притягательно отблескивают в тон костюмам. В этот раз даже статисты не раздражали, за исключением одного момента, в котором вышли и сразу ушли женщины, будто ошиблись. Апокалиптически выглядела высвеченная скульптурная группа с отчаянно воздетыми руками на фоне задника - немой крик, «Народ безмолвствует» или мольба - композиционно напомнили горельефы храма Христа Спасителя. Брависсимо за находку! Художники и осветители должны обязательно выходить на поклон, если они в городе –получить заслуженные аплодисменты! Сильнейшее впечатление оставила сцена с царевичем Димитрием, то ли с кинжалом, то ли с кортиком в руке, в тот момент, когда Кузнецова выводила его прочь – на верную в ближайшем будущем смерть. Вот с этой точки драматургия действия должна была бы нарастать снежным комом, но, увы... Накал временами «проседал», завязанные в экспозиции невидимые ниточки сюжетных линий иногда терялись и чувством не обнаруживались (не спасала их даже центростремительная сила харизматичнейшего Феодора Иоанновича). Наверное, это слабое место всех сложных, многофигурных и длительных постановок. Но все компенсировал в итоге божественный Царь, поэтому так страшно, но эффектно, покатилась при его падении мономахова шапка!
Неплохо бы, конечно, перед просмотром спектакля воскресить свои базовые исторические знания, а то первый акт собираешь и выуживаешь из закромов по крупицам очень хорошо забытые факты. Годунов еще жив в недрах памяти благодаря Пушкину-Мусоргскому, но в этой постановке он вряд ли злодей, а наоборот, умягченный, выглядящий внешне благородно, несмотря на суровый вид и насупленные брови, и коварство его, словно справедливое правосудие, что на самом деле не так. Бежин, надо сказать, как и большинство красивых людей, своим появлением вызывает море симпатии, но он - совсем не грозный, не страшный Борис, контраст и антипод доброму, полному любви Феодору, тем более не Тартюф. Все-таки привлекательнее для меня Петр в гротескно-комических ролях, в отличие от драматических и даже любовных – сразу оживляется, преображается загадочным блеском в глазах!
Постановка потрясла и, определенно, требует неоднократного просмотра, осмысления и усвоения. И как по прочтении хорошей книги, несколько дней или даже недель находясь в ее эмоциональном ореоле, покуда невидимые квантовые частицы не осядут в твоей душе, откристаллизовав устойчивое впечатление, все это время ты не способен быть открытым никакому новому воздействию. Лидирующие в моем личном топе спектаклей "Чичиков" и ''Царь Феодор" - разные и оба прекрасные, будоражащие ум и сердце, надолго оставляют впечатление о человеческих типах, сложном историческом времени, трагедии правителя, разрывающегося между горним и дольним и ассоциирующегося с другим, более поздним царем-мучеником, обнаженно-беззащитным и жертвенным. «Врезанный» отпечаток созданного каждым из великолепных актеров образа своего героя, что и Плюшкин, и Царь навсегда связаны в сознании зрителя с гениально воплощенными персонажами Лысенко и Скокова, - с этого момента и навсегда любая последующая поступающая человеку информация о вымышленном скряге и о реальном Рюриковиче будет преломляться через видение двух удивительных Сергеев, разве не этого каждый из них желал бы в идеале?
Наумова Ирина
28.05.2022 в 17:46
Покупала билет маме. Очень понравился спектакль, до следующего дня была под впечатлением.
Наумова Ирина
28.05.2022 в 17:44
Отличный спектакль, красивые костюмы, интересные факты в начале спектакля, отменная игра актёров. Браво!
Аникина Марина
28.05.2022 в 12:18
Была на спектакле второй раз по прошествии трех лет. Да помнила, что очень понравился спектакль, но он просто великолепный. Спасибо за историю, спасибо за яркие образы наших исторических личностей. В этот раз была с детьми по пушкинской карте, думаю , они все поняли и у них останется надолго этот момент нашей истории. Всегда большая благодарность актерам! Вы профессионалы!
Анисимова Наталья
27.05.2022 в 21:12
Спектакль сыгран с такой душой,что не может не понравиться ,игра актеров просто на высоте !!! Весь коллектив нашего театра очень талантлив,всем новых интересных и характерных ролей и хорошего отдыха
Свиридова Софья
27.05.2022 в 19:32
Замечательный спектакль , очень понравился! Великолепная игра актёров, шикарные костюмы! Спасибо большое!
Зинченко Наталья
27.05.2022 в 18:43
Мощный спектакль, смотрели на одном дыхании! Великолепная игра актёров, потрясающее оформление, музыка все настолько впечатляет! Спасибо за прекрасный вечер!
Агеева Наталия
27.05.2022 в 08:48
Как всегда, прекрасная игра актеров, каждого и, конечно, главного героя, чистого душой и несколько наивного по жизни, талант актера безупречен. Большое количество актеров на сцене, костюмы огонь, эпоха передана великолепно. И какое начало, связанное с историей нашего города. Браво!!!
Кононова Мария
27.05.2022 в 00:20
Спектакль замечательный)
Григорьева Наталья
28.04.2022 в 10:10
Замечательный спектакль. Смотрели на одном дыхании. Браво!!!
Глебова Олеся
21.04.2022 в 17:27
Спектакль оставляет впечатления яркие, незабываемые, многозначные. Всегда, когда смотрю спектакли, затрагивающие исторические моменты, начинаю сравнивать, анализировать, смакую каждый эпизод, каждую деталь. В памяти свежи диалоги героев... Одна из моих любимых постановок.
Мила Людмила
21.04.2022 в 15:50
Спектакль прекрасен, в общем, как и большинство спектаклей нашего Старооскольского театра. Историческая тема, смутные времена, борьба за власть... Игра актеров безупречна. Задействовано многих всяких технических фишек и приспособ, которые режиссеру помогают еще больше показать атмосферу того времени, а зрителю ощутить эту атмосферу.
Корчагина Евгения
03.06.2021 в 18:52
Друзья, уникальная постановка посвященная историческому моменту периоду правления Федора Иоанновича, последнего царя рода Рюрикович! Прекрасно передан характер, интересные сценические находки... замечательный спектакль!!!
Владимировна Елена
28.09.2020 в 09:05
Замечательный спектакль! Потрясающая игра актеров! А какой мужской состав! Рекомендую посмотреть! Спасибо Вам!!!
Аникина Марина
26.09.2020 в 18:53
Потрясающая работа артистов, спасибо за вашу работу!
Мария
16.03.2020 в 18:39
Замечательный спектакль! Игра актеров на высоте, будоражит каждую клеточку души!
Шестакова
10.03.2020 в 20:36
Просто СУПЕР!!! БРАВО !!!
Евсеев
03.03.2020 в 11:10
Сильный, масштабный спектакль. Жаль, что перед спектаклем прочитал исторические материалы по этим годам, в которых некоторые события описаны не так, как показано в спектакле. Поэтому немного не так воспринималось, хоть и понимал, что это театр, и достоверность здесь не самое главное :)
Анна
22.02.2020 в 13:07
Обожаю эту постановку!!
Савченко Оксана
10.11.2019 в 18:34
Очень интересная постановка. Оригинальная авторская музыка к спектаклю. Рекомендую к просмотру. Нужно просто увидеть этот замечательный спектакль.
Анна
10.11.2019 в 15:44
изумительно
Михайличенко Наталья
20.10.2019 в 20:37
Шедевр одним словом! Актёрам большое спасибо! Декорации, костюмы изумительны!
Елена
04.07.2019 в 15:15
Браво!!!! Все очень понравилось!!! Спектакль смотрели на одном дыхании, переживания и интриги все пережили вместе с актёрами!!! Костюмы великолепные!!! Игра актёров на высшем уровне!!!
Фомина
04.07.2019 в 13:31
БРАВО!!! Восторг и море эмоций! Великолепная игра актёров, потрясающие спецэффекты и музыка! Ждем открытие нового сезона!
Солдатова Людмила
03.07.2019 в 19:01
Потрясающе! Игра актеров великолепная. Обязательно пойду еще раз на этот спектакль и на другие. Спасибо.
Наталья
23.05.2019 в 20:43
Спасибо большое!!! И спектакль, и игра актёров, и оформление сцены, и музыкальное сопровождение, все великолепно!!!
Марина
19.05.2019 в 20:37
Замечательно! Очень рекомендую! Боль, любовь, доверие, разочарование, предательство, власть...все в спектакле. Талантливые актеры. Особенно впечатлила роль Б.Годунова и старика. Отдельное спасибо царю Федору Иоановичу за основание нашего города!
Б. Алла
19.05.2019 в 15:06
Хочу выразить благодарность всему коллективу СТДМ за прекрасную работу, благодаря которой зрители погрузились в атмосферу средневековья. Волшебная музыка, прекрасные костюмы, завораживающее пение женского хора усиливают впечатление: непосильно бремя власти для болезненного царя, понятны его попытки примирить враждующих, желание простых житейских радостей...
Маша Мария
10.05.2019 в 15:12
Невероятная игра главного героя, прекрасная постановка
Анна
15.04.2019 в 18:59
супер!
Анна
18.03.2019 в 11:45
Так четко передана боль души святого царя! Слезы льются сами собой!
yaroslava.prokopecz
16.03.2019 в 13:29
Отличная постановка и игра актёров. Рекомендую
Никольская Ирина
05.02.2019 в 18:35
Интересный спектакль, костюмы. Впечатлила игра Скокова С. как последнего представителя династии Рюриковичей. Отлично передана мрачная атмосфера конца XVI века. Находка с хором замечательная. Стоит посмотреть!
Некрасова Елена
03.02.2019 в 16:21
Спектакль очень понравился. Отличная игра артистов, особенно исполнителя главной роли, царя Федора Иоанновича. Побольше бы спектаклей на историческую тему. Историю надо помнить и любить.
Оставить отзыв
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные